Информационные технологии в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 00:05, реферат

Описание работы

В ХХI столетии развитые страны уверенно входят в стадию информационного общества, при котором получение, хранение, обработка, распространение и использование информации и знания, а также возрастающие технические возможности коммуникации играют решающую роль. Новые информационные и сетевые технологии производят кардинальные изменения во всех отраслях знания, в том числе и в социальных науках. Технологические достижения в данной области расширяют горизонты человеческого разума и изменяют способы совместной деятельности и коммуникации внутри социума.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
1 Постановка задачи………………………………………………………6
2 Описание методов и средств информационных технологий применительно к выполнению поставленных задач…………………………..7
3 Решение поставленных задач………………………………………….12
Заключение………………………………………………………………..17
Список использованных источников……………………………………18

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.docx

— 205.06 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Информационные технологии в маркетинге