Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 15:18, реферат
Все больше региональных правительств используют в своей работе информационно-аналитические службы. Практика политической и хозяйственной жизни такова, что «исследование, анализ и прогноз функционирования и развития столь сложных и слабо формализуемых систем, какими являются взаимосвязанные комплексы социальной, экономической и общественно-политической сфер жизнедеятельности регионов, не могут производиться на основе интуитивных представлений органов управления о конечном результате.
Но если информационно-аналитические подразделения не занимаются прямой задачей - поставлять информацию в объеме и виде, достаточном для принятия решения, они понапрасну тратят деньги, а руководитель понапрасну растрачивает рабочее время и квалификацию своих сотрудников. Поэтому перед руководителем организации в отношении таких подразделений должен стоять только один вопрос: как обеспечить получение необходимой информации? Все остальное - штат, руководитель информационно-аналитического подразделения, техническое оснащение, квалификация сотрудников - зависит от этого первого и основного вопроса.7
1.5. Принципы отрицательной обратной связи в работе информационно-аналитических подразделений
Другая сторона деятельности
информационно-аналитического подразделения в целом,
если понимать его работу не как работу
архива или другого хранилища
Архив или другое хранилище данных могут и должны быть в сфере внимания информационно-аналитических подразделений, но для органов власти важной является проблема корректировки их деятельности в связи с изменяющимися условиями. А это невозможно сделать без отслеживания и анализа информации средствами информационно-аналитических подразделений. Как правило, вопрос заключается в том, как это сделать? Ведь не секрет, что плановые отчеты не представляют достаточно подробной и аналитической информации. Данные, взятые сами по себе, безотносительно к другим сторонам (или сферам) властного регулирования, не дают полного и основательного представления о состоянии дел даже в одной области.
Здесь является важным целостный взгляд на область регулирования, который можно обеспечить:
Соответственно, первый руководитель не может и не должен быть задействован во всех указанных действиях. Своевременная и полноценная помощь информационно-аналитического подразделения в таких условиях является очень ценным подспорьем. Смысл обратной связи в данном случае заключается в том, чтобы сравнить фактическое значение с нормой и установить возможные параметры корректирующего воздействия. Если обратная связь уменьшает ошибку (разность между фактическим значением и нормой), а не усугубляет ее, она называется отрицательной. Положительная обратная связь увеличивает ошибку.8
Под осуществлением отрицательной обратной
связи информационно-
В некоторых источниках к этому списку добавляется презентационная деятельность, деятельность по организации связей с общественностью (PR), различные виды деятельности пресс-службы и пр. Важно, что информационно-аналитические подразделения не могут и не должны брать на себя право применения корректирующего воздействия, но могут и должны предоставить информацию необходимого уровня обобщения для обеспечения принятия управленческого решения.9
2. Горгидзе Н. Связи с общественностью в банках//" Международный пресс-клуб" 1998-2011
3. Корнеев. Ж Организация информационного обеспечения органов исполнительной государственной власти.// "Опубликовано в журнале "Северный регион" № 2(8)/2003. С. 159-164
4. Фраймович В. Б.Совершенствование управления организациями в сфере научно-технической деятельности как фактор повышения их конкурентноспособности// "евразийский международный научно-аналитический журнал" N 3/4 (7/8), 2003
5. www.management.com.
6. www.otherreferats.allbest.ru
7. www.sec4all.net
1 Корнеев. Ж Организация информационного обеспечения органов исполнительной государственной власти.// "Опубликовано в журнале "Северный регион" № 2(8)/2003. С. 159-164
2 www. otherreferats.allbest.ru
4 Фраймович В. Б.Совершенствование управления организациями в сфере научно-технической деятельности как фактор повышения их конкурентноспособности// "евразийский международный научно-аналитический журнал" N 3/4 (7/8), 2003
5 Корнеев. Ж Организация информационного обеспечения органов исполнительной государственной власти.// "Опубликовано в журнале "Северный регион" № 2(8)/2003. С. 159-164
6 Корнеев. Ж Организация информационного обеспечения органов исполнительной государственной власти.// "Опубликовано в журнале "Северный регион" № 2(8)/2003. С. 159-164
7 www.sec4all.net
8 www.management.com.
9 Н. Горгидзе Связи с общественностью в банках//" Международный пресс-клуб" 1998-2011