Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2015 в 17:38, контрольная работа
Общая трудность модернизации образования — пересмотр системы приоритетов образовательных целей. Информатизация образования непосредственно связана с изменением целей образования, содержанием, педагогическими технологиями. Иногда, даже при положительном отношении к идее широкого использования в образовательном процессе информационных и коммуникационных технологий, эту идею сводили к «автоматизации учебного процесса», «электронным учебникам» и т. д. вместо серьезного и глубокого применения информационных инструментов и ресурсов для развития учащихся.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ИСТОРИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ…..4 - 5
2. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………….6 - 9
3. ВОЗНИКНОВЕНИЕ РИСКОВ В ХОДЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………….10 - 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..12 - 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….14