Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 21:57, курсовая работа
В последние годы наметилось стремление российских банков к расширению перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, такие как: услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами и услуги через Интернет (Интернет – банкинг).
Таким образов, целью данной курсовой является знакомство с услугами банка для корпоративных клиентов. Объектов исследования является услуга «Интернет – Банкинг» от Вятка - Банка, используемая в ООО «Киров – Агро».
Введение……………………………………………………………………………3
Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков…………………………………………………………………………...5
Краткая характеристика системы Интернет-банк (система iBank2 от Вятка-Банка)…………………………………………………………………………..10
Работа с приложением iBank 2 PC-Банкинг от Вятка – Банка)……………...12
Вход в Интернет-Банкинг…………………………………………12
Регистрация клиента……………………………………………….13
Синхронизация……………………………………………………..14
Интерфейс АМР «РС-Банкинг для корпоративных клиентов»…19
Настройка АМР «РС-Банкинг для корпоративных клиентов»….22
Работа с документами……………………………………………...23
Справочники………………………………………………………..26
Безопасность………………………………………………………..27
Современные проблемы услуги «Интернет – Банкинг»……………………30
Заключение………………………………………………………………………...32
Список используемой литературы……………………………………………