Интернет и его возможности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ возможностей и эффективности Интернет.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть виды Интернет рекламы;
- проанализировать особенности Интернет рекламы;
- выявить проблемы Интернет рекламы

Содержание работы

Введение……………………………………..…………………………….…….3
Глава 1 Интернет – как средство коммуникации и эффективной связи
1.1 Электронная почта ……………………………………………………………...4
1.2 Поиск информации и маркетинговые исследования ……….………………...6
1.3 Электронная реклама…………………………………………………………....7
Глава 2 . Интернет как рекламоноситель
2.1 Интернет-реклама: история, сущность и виды …………………………..........9
2.2 Виды рекламы…………………………………………… ……………………..12
2.3 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя………………14
Глава 3 Дополнительные возможности Интернет
3.1 Возможности PR - деятельности в Internet ……………………………………..21
3.2 Поиск партнеров……………………………………………………………...…..25
3.3 Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет…………..26
Заключение………………………………………………………....................…........27
Список используемой литературы………………………………………………......28
Приложение…………………………………………………………………………..29

Файлы: 1 файл