Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 10:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ возможностей и эффективности Интернет.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть виды Интернет рекламы;
- проанализировать особенности Интернет рекламы;
- выявить проблемы Интернет рекламы
Введение……………………………………..…………………………….…….3
Глава 1 Интернет – как средство коммуникации и эффективной связи
1.1 Электронная почта ……………………………………………………………...4
1.2 Поиск информации и маркетинговые исследования ……….………………...6
1.3 Электронная реклама…………………………………………………………....7
Глава 2 . Интернет как рекламоноситель
2.1 Интернет-реклама: история, сущность и виды …………………………..........9
2.2 Виды рекламы…………………………………………… ……………………..12
2.3 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя………………14
Глава 3 Дополнительные возможности Интернет
3.1 Возможности PR - деятельности в Internet ……………………………………..21
3.2 Поиск партнеров……………………………………………………………...…..25
3.3 Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет…………..26
Заключение………………………………………………………....................…........27
Список используемой литературы………………………………………………......28
Приложение…………………………………………………………………………..29
Башкирский экономико-юридический техникум
Курсовая работа
на тему: «Интернет и его возможности»
Уфа 2013
Содержание
Введение……………………………………..………………
Глава 1 Интернет – как средство коммуникации и эффективной связи
1.1 Электронная почта ……………………………………………………………...4
1.2 Поиск информации и маркетинговые исследования ……….………………...6
1.3 Электронная реклама……………………………
Глава 2 . Интернет как рекламоноситель
2.1 Интернет-реклама: история, сущность и виды …………………………..........9
2.2 Виды рекламы…………………………………………… ……………………..12
2.3 Преимущества и недостатки Интернета как рекламоносителя………………14
Глава 3 Дополнительные возможности Интернет
3.1 Возможности PR - деятельности в Internet ……………………………………..21
3.2 Поиск партнеров………………………………………
3.3 Участие в международных выставках и ярмарках в сети Интернет…………..26
Приложение…………………………………………………
Введение
Сейчас, как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека, а особенности активно внедряясь в бизнес. При помощи интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумано человечеством или с успехом это заменяет, это активная среда.
Интернет является важным параметром, влияющим на покупательское поведение и выбор потребителя. Всемирная сеть выполняет функцию основного средства коммуникации в так называемом «Восьмом Континенте» и в настоящее время бизнес организациям достаточно сложно позволить себе ее игнорировать.
Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющих каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий проводить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьютивных фирм в этом процессе.
Целью курсовой работы является анализ возможностей и эффективности Интернет.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть виды Интернет рекламы;
- проанализировать особенности Интернет рекламы;
- выявить проблемы Интернет рекламы;
- обозначить перспективы
Актуальностью данной работы может служить тот пример, что практически любая фирма использует все возможности представляемой сетью Интернет во всех возможных ее проявлениях. Редко встретишь организацию, не имеющую свой сайт или хотя бы электронную почту. Практически все компании осознают необходимость в продвижении своего продукта путем рекламы ее в Интернет.
Глава 1. Интернет – как средство коммуникации и эффективной связи
1.1. Электронная почта
Самым эффективным средством связи между людьми на сегодняшний день является электронная почта - одна из первых коммуникационных технологий в глобальной сети. Электронная почта позволяет на один – два порядка снизить затраты на связь с партнёрами и клиентами.
Важной особенностью связи по электронной почте по всему миру является то, что пользователь не нуждается в международных телефонных каналах, он общается с сетью посредством только местных линий. Электронная почта сегодня позволяет пересылать не только тексты, но и изображения, даже аудио- и видеозаписи, а также любые иные сложные документы. Так, активно развивается речевая почта: можно посылать записанные звуковые фрагменты своим адресатам.
Электронная почта - не единственное средство коммуникации в Интернете. В настоящее время стремительно развиваются WWW - технологии, компьютерная телефония, средства видеоконференцсвязи. Одно из наиболее значимых достижений в Интернете - это "Всемирная Паутина" (World-Wide Web) и так называемая Web-технология, открывшая путь в киберпространство миллионам людей, ранее никогда не имевших дело с компьютером - что и позволяет нам говорить о Web-революции.
Эта технология дает возможность осуществлять поиск информации в реальном времени по миллионам электронных офисов различных организаций по всему миру и знакомиться с открытой информацией, предоставляемой ими. Каждое посещение может сопровождаться оперативной связью с администрацией. И опять та же особенность - не требуются международные телефонные каналы: связь осуществляется по местным линиям.
Электронная почта позволяет очень быстро (за считанные секунды) передать большой объем информации на компьютер адресата или на почтовую группу. При этом нет необходимости учитывать разницу в часовых поясах, время работы офиса партнера. Активное применение электронной почты позволяет сократить расходы на обмен сообщениями в десятки раз. Это могут быть условия договоров и контрактов, списки групп, извещения о приеме туристов и другая оперативная информация, не требующая обязательного отображения на бумажном носителе с подлинными подписями и печатями.
Можно также использовать почтовые системы с автоматической рассылкой сообщения (автоматический размножитель – mail reflector), например, о новом предложении в сфере туризма, туристском продукте, туре, маршруте, услуге. В этом случае все пользователи, чьи электронные адреса имеются на данной почтовой системе, получат немедленно посланное сообщение. Соответственно и данный пользователь получит любое сообщение, которое идет по данной группе адресов.
Оболочка Windows имеет соответствующие программные средства для создания своего собственного списка адресов и автоматической рассылки электронного сообщения всем указанным в данном списке.
Несмотря на то, что многие туристские фирмы все еще скептически относятся к Интернету, плюсы от использования этой компьютерной сети становятся все более очевидными. Пожалуй, главная привлекательная сторона Интернета - возможность электронного распространения информации. Причем любого объема - от прайс-листов до целых каталогов. Так, по словам одного из руководителей лондонской тур операторской фирмы "Comet Travel", электронная рассылка информации по адресам 2000 агентств теперь каждый раз экономит компании около § 5000. Вдобавок к этому информация в Интернет доступна пользователям - агентствам или клиентам - 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Кроме этого, можно получать льготное время для извлечения оперативной информации: данные о погоде, отелях, карты городов, описания достопримечательностей и т. д.
1.2. Поиск информации и маркетинговые исследования
Целенаправленный поиск требуемой информации и маркетинговые исследования производятся с помощью множества различных электронных каталогов и справочников, структурированных по различным признакам. Многие из них являются мощными системами баз данных, состоящих из 30-50 адресов.
Популярная поисковая система Yahoo предлагает многоязыковую поддержку для поиска. К сожалению, в ней отсутствует поддержка русского языка. Однако уже достаточно много поисковых систем существует в русскоязычном варианте: Google, Rambler, Aport и т.д. Кроме того, существуют специализированные туристские справочники и каталоги.
Если поиск в море Интернет - информации покажется утомительным, можно заказать маркетинговые исследования специализированным агентствам в том же Интернет, независимо от того, где они расположены. Результаты исследований можно получить либо по электронной почте, либо с персональной доски объявлений, отведенной для пользователя агентством.
Маркетинговые исследования в динамично развивающемся информационном пространстве сети - процесс сложный и трудоемкий, но весьма эффективный. Поэтому в случае широкомасштабных исследований рекомендуется обращаться в специализированные агентства.
Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг производится на базе маркетинговых исследований с помощью электронной рекламы.1
1.3. Электронная реклама
Интернет - беспрецедентное по масштабам рекламное пространство. Потенциальными потребителями рекламы являются более чем 70 миллионов человек, использующих Интернет и его возможности.
Рекламная компания в Интернет весьма эффективна как в России, так и за рубежом. Компьютер в нашей стране уже прочно вошел в обиход офисов предпринимателей и государственных учреждений. Многие фирмы пользуются услугами электронной почты и поиска информации в Интернете. Размещение данных о фирме, в том числе рекламы фирмы, прежде всего, поднимает имидж рекламодателя и вызывает интерес у высоко организованных предпринимателей, фирм - потенциальных партнеров, а главное - посредников, которые специализируются на внимательном постоянном изучении компьютерного пространства, объявлений и предложений о сотрудничестве и прямой продаже товаров на своем местном рынке. Это отличный способ продвижения своего продукта на мировой рынок.
Можно определенно сказать, что сеть Интернет предоставляет пользователям невиданные ранее возможности для предоставления и продвижения своего продукта в мировое сообщество. При этом даже небольшая фирма при грамотном проведении рекламной кампании может достичь значительных результатов.
Прежде всего, необходимо сделать эту рекламу привлекательной, что достигается специальными приемами оформления информации, которыми хорошо владеют профессиональные дизайнеры.
Следующим шагом по продвижению рекламы является выбор места ее размещения. Реклама Интернет не имеет территориальной привязки. Она одинаково доступна потребителям, как из данного города, так и из любой точки планеты. Информацию лучше всего разместить на специализированном туристском WWW-сервере. В этом случае можно рассчитывать на качественное обслуживание специалистами по данной области деятельности. Материалы в сети требуют технического обслуживания, сопровождения и развития. Поэтому их необходимо размешать там, где качество этого обслуживания выше, даже если носитель находится и в другом городе или стране.
Если клиент доверяет сопровождение и продвижение его услуг специализированному агентству, то ссылки на эти материалы могут быть профессионально размещены в нескольких десятках электронных справочников и каталогов по всему миру, что обеспечит им высокую посещаемость. Можно разместить рекламу и на другом WWW- сервере, если он подходит рекламодателю по профилю. Стоит это относительно недорого и позволяет привлечь дополнительных клиентов.
В России уже имеются информационная сеть и группа специализированных агентств по продвижению туристского или рекламного продукта в Интернет.
.Электронный онлайновый
Стремительное развитие Интернета постепенно меняет и отношение туристских фирм к рекламе. Так, например, некоторые европейские турфирмы стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая предпочтение размещению своей информации в Интернете. Вместо больших рекламных объявлений в газетах теперь часто можно встретить маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы в Интернете..
Многие туристские центры и компании размещают в сети Интернет большие информационные массивы с текстами, цветными фотографиями и даже фильмами, которые позволяют пользователю подробно ознакомиться с туристскими ресурсами, узнать информацию о турах, расписаниях и условиях перевозок, о движении транспорта, об отелях и экскурсиях, крупных ресторанах и меню, условиях туристского страхования, о погоде, о текущих событиях и развлечениях, послать запрос или непосредственно забронировать туристские услуги и даже рассчитаться за них, имея кредитную карту.
Глава 2 . Интернет как рекламоноситель
2.1 Интернет-реклама: история, сущность и виды
История Интернет началась с 1958 года, когда в ответ на запуск первого спутника, США организовали организацию, занимающуюся контролем организацией, а также разработкой первых компьютерных сетей. Она и сыграла огромную роль в создании этой новой системы связи. До 1968 года не только в этом подразделении, но и в других организациях велась работа по соединению компьютеров. В 1967 году был проведен первый симпозиум независимых разработчиков компьютерных сетей. В 1968 году была сформирована первая сеть, основанная на современных принципах Интернет, которая состояла из 4 компьютеров. В течение следующих десяти лет в Сеть подключились множество организаций и университетов.