Интернет и интернет-технологии в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 10:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение практического использования Интернет – технологий в туроператорской деятельности. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить возможности Интернет – технологий в разработке, формировании и продвижении туристского продукта;
- рассмотреть использование глобальной сети для проведения маркетинговых исследований, рекламных компаний и т.д.
- ознакомление с глобальными компьютерными системами бронирования.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………… …3
1. Информационные технологии, их роль в туристической деятельности……. 4
1.1 Сущность информационных технологий. Основные свойства…………….. 4
1. 2 Использование интернет-технологий в маркетинге туризма……………….6
1.3 Интернет-технологии в продвижении турпродукта оператора……………15
2. Применение интернет-технологии в турфирмах Республики Марий Эл… 19
2.1 Создание эффективного сайта туристического агентства………………… 19
2.2 Реклама туристических услуг в сети Интернет……………………………. 21
2.3 Глобальные компьютерные системы бронирования………………………. 23
2.4 Матур - турфирма Марий Эл и конный клуб……………………………… 28
Заключение……………………………………………………………………….. 31
Список источников литературы………………………………………………… 33