Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:55, курсовая работа
Интернет - это название очень большой компьютерной сети, на сегодняшний день самой большой в мире. Компьютерной сетью называют связанные друг с другом компьютеры с помощью специальных средств связи для распределенной обработки информации и обмена этой информацией между компьютерами.
Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Ее привлекательность как раз и состоит в многообразии возможностей и в том новом, что она несет для различных видов деятельности.
ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС
Введение
Интернет - это название очень большой
компьютерной сети, на сегодняшний
день самой большой в мире. Компьютерной
сетью называют связанные друг с
другом компьютеры с помощью специальных
средств связи для
Интернет представляет собой уникальную
коммуникационную систему, которая
может использоваться не только для
какой-то одной цели. Ее привлекательность
как раз и состоит в
К числу особенностей Интернет относятся:
· коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в пространстве;
· четко определенные каналы доступа;
· оптимальная прозрачность рынка, условия конкурентов можно выяснить в считанные секунды;
· активные пользователи, готовые понести определенные издержки;
· явная и высокая эффективность для клиента;
· возможность разбивки клиентов на группы;
· возможность статистического анализа поведения пользователей;
· возможность оперативной
· возможность расширения функций системы.
Интернет-это набор различных информационных служб и сервисов, необходимых в работе современного офиса. Информационные службы представляют собой программы для передачи, получения и обработки данных. К ним относятся такие службы как World Wide Web (Всемирная паутина), электронная почта (e-mail), группы новостей (newsgroups), передача файлов по (FTP), удаленный доступ (telnet), IP-телефония, WAP-технология и т. д. Сервисы Интернет — услуги, предоставляемые сетевыми службами пользователям.
В курсовой работе была поставлена следующая цель: дать комплексный анализ интернет-сервиса в современном офисе.
Для раскрытия данной цели были поставлены следующие задачи:
1.Изучить историю
2.Рассмотреть современный
3. Проанализировать основные
4.Дать характеристику
5.Выяснить значение интернет-сервиса в современном офисе.
Объектом изучения является: Современный офис. Предметом изучения: Интернет-сервис.
Выбранная тема считается одной
из самых актуальных в наше время,
так как пользователей
В настоящее время уже существуют
предпосылки и реальные пути формирования
и развития информационного общества
в России. Интенсивное развитие российского
Интернета требует
В условиях высоких темпов роста мировой экономики успешное развитие России зависит, в частности, от умения интегрироваться в мировой процесс формирования интернет-экономики. В этой связи в качестве наиболее перспективных для России отраслей интернет-экономики выделяют следующие:
1. Реклама в Интернете. Основные компании, специализирующиеся в этой области, - технологические корпорации, а также крупные компании рынка потребительских товаров.
2. Финансовые услуги
3. Развитие интернет-банкинга, брокерских серверов и платных финансово-консультационных систем.
4. Построение электронных
5. Развитие поддерживающих
Итак, появление и развитие интернет-экономики дает нашей стране уникальный шанс отказаться от модели ликвидации отставания и перейти к модели равноправной конкуренции. Главное сегодня для России не отставать от тех процессов, которые проходят в области Интернет-экономики при формировании соответствующего международного законодательства и интеграции в мировое экономическое пространство. Пока еще очень осторожно инвесторы ступают на российскую землю, наученные финансовыми кризисами, налоговым законодательством, мафией и преступностью, но инвестиций в развитие Интернет-экономики в Россию не избежать - слишком велик потенциальный рынок товаров и услуг, а самое главное - потребителей.
Интернет-сервис достаточно изученная тема в наши дни, было использовано достаточно много литературных источников для работы над данной темой. В курсовой работе была использована литература следующих авторов: Щербинин А.С., Стриженко А.А., Беляев В.А, Бернхэм Б.В, Бурдинский А.С, Иванов Ю., Новиков М., Имери В., Линдин Р.А., Цигер А., Гуров В.В., Б. Гейтс. В данных источниках на основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы по работе в Интернет и использованию Интернет-сервиса, позволяющие более эффективно работать в современном офисе. Анализируются основные правила и рекомендации, знание и выполнение которых оптимизирует и упростит работу в офисе, сделает ее более продуктивной.
Курсовая работа на тему: «Интернет-сервис в современном офисе» состоит из:
1) Введения, где описывается цель и задачи работы, объект исследования, актуальность темы, анализ литературных источников;
2) Основной части, состоящей из двух глав, каждая из которых содержит 2 подпункта;
3) Заключение, в данном разделе
делаются выводы о работе, излагается,
что было изучено и
4) Список литературы, приводится список используемой литературы;
5) Приложения.
интернет сервис офис компьютерный
1. Характеристика компьютерной сети Интернет
1.1 История возникновения и
Революционизирующее влияние Интернет на мир компьютеров и коммуникаций не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера подготовило почву для происходящей ныне беспрецедентной интеграции. Интернет одновременно является и средством общемирового вещания, и механизмом распространения информации, и средой для сотрудничества и общения людей и компьютеров, охватывающей весь земной шар.
Интернет представляет собой один из наиболее успешных примеров того, какую пользу могут принести долгосрочные вложения и поддержка исследований и разработки информационной инфраструктуры. Начиная с ранних исследований в области пакетной коммутации, правительство, промышленность и академическая наука оставались партнерами в развитии и развертывании этой изумительной новой технологии.
Сегодня, говоря об Интернет, обычно имеют в виду лишь часть этой всемирной компьютерной сети, а именно Всемирную паутину - World Wide Web, сокращенно просто Web или WWW. Поэтому многие ошибочно думают, будто Всемирная паутина - это и есть Интернет. На самом же деле это лишь часть сети, правда, самая привлекательная для пользователей, так как она имеет мультимедийные возможности. Всемирная паутина возникла в 1992 году. С ее появлением и началось триумфальное шествие Интернет как средства информации и коммуникации для каждого. С этого времени в Интернет начали активно выходить также обычные, рядовые пользователи.
Зародился же Интернет довольно давно. В Министерстве обороны США стали задумываться о том, как создать надежную систему связи, которая продолжала бы нормально функционировать даже в том случае, если бы отдельные ее части были выведены из строя. Министерство обороны СШA поручило создать такую неуничтожимую сеть коллективу ученых, за которым было закреплено наименование АRРА. Поэтому первая версия Internet называлась ARPAnet. Начало Интернет было положено 5 декабря 1969 г., когда три компьютера в Калифорнии (Лос-Анджелес, Санта-Барбара, Менлоу-Парк) и один компьютер в штате Юта были соединены друг с другом. Этот момент можно считать официальным началом ARPAnet - сети, которая в итоге мутировала в Интернет.
Вскоре этой сетью заинтересовались
американские университеты. К тому
времени университеты и научно-исследовательские
институты США накопили на своих
компьютерах массу
С каждым годом APRANet росла и развивалась. В сеть включались все новые и новые участники. В итоге, когда в сети оказались соединенными уже тысячи компьютеров, стало ясно, что необходимо полностью переработать механизм доступа к APRANet. Такой механизм, названный «протоколом TCP/IP» (Transmission Control Protocol/Internet Protocol), был введен в строй в 1983 году. Рождение протокола TCP/IP, позволявшего пользователям с легкостью подключаться к Интернет при помощи обычной телефонной линии совпало с другим событием — разделением APRANet. Терпению военных пришел конец: их родная и подкармливаемая серьезными капиталовложениями сеть превратилась в проходной двор, в котором постоянно толклись какие-то непонятные личности. Число подключенных в сеть компьютеров еще не достигло тысячи. Даже с таким количеством пользователей, ни о какой секретности, понятно, не может идти и речи. Поэтому пентагоновские ястребы оставили за собой некоторую часть APRANet, получившую название MILNet, а остальное пространство сети оставили на усмотрение жаждущей коммуникаций общественности. Так родился Интернет.
До середины 90-х годов Интернет использовалась в основном для пересылки электронных писем и различной информации от одного пользователя к другому и др. Пользоваться этими возможностями было непросто, поэтому до 1993-1994 годов InterNet использовалась только в научной (прежде всего в университетской) среде. Однако развитие Интернет шло полным ходом — всего за шесть лет ее существования в качестве открытой информационной сети число подключенных к ней пользователей увеличилось более чем в 100 раз!
В начале 90-х годов произошла еще одна революция — повсеместное распространение графического способа отображения информации в Сети в виде «страничек», способных нести не только текст, как раньше, но и графику, а позднее — еще и элементы мультимедиа (звук и даже видео). Это было то, что нужно для «средних» пользователей - неспециалистов: Сеть ожила, потеряла свой скучный вид, заблистала всеми возможными красками. Невиданный бум «страничек» захлестнул Интернет, буквально в течение двух лет превратив сеть из скромного с виду серого и скучного строения в подобие Изумрудного города. А благодаря созданной еще в 1988 году технологии Единой Информационной паутины WorldWideWeb, все имевшиеся в Сети ресурсы превратились в единую гипертекстовую структуру.
Пользователи хлынули в Сеть потоком — теперь уже не специалисты, не ученые, а простые обыватели. Спрос на услуги Интернет возрастал не по дням, а по часам: с начала 90-х годов число подключенных к Интернет ежегодно как минимум удваивалось. А в 1995 году начался настоящий бум Интернет, превративший Сеть в самое крупное, динамичное и доступное средство массовой коммуникации.
Если начинать историю Интернета не с 1969 г., а раньше, то ее можно разделить на несколько этапов.
1945—1960. Теоретические работы по
интерактивному взаимодействию
человека с машиной, появление
первых интерактивных
1961—1970. Разработка технических принципов коммутации пакетов, ввод в действие ARPANET.
1971—1980. Число узлов ARPANET возросло до нескольких десятков, проложены специальные кабельные линии, соединяющие некоторые узлы, начинает функционировать электронная почта, о результатах работ ученые докладывают на международных научных конференциях.
1981—1990. Принят протокол TCP/ IP, Министерство обороны США решает построить собственную сеть на основе ARPANET, происходит разделение на ARPANET и MILNet, вводится система "доменных" имен – Domain Name System (DNS), число хостов доходит до 100000.
1991—1999. Новейшая история.
Интернет превратился в место для встреч, полное людей и идей - киберпространство, мир коммуникаций, информации и развлечений, в котором исчезло понятие "расстояние". Рост Интернет превзошел и превосходит все ожидания и прогнозы. Число пользователей ежегодно удваивается. Если в 1980 г. Интернет объединял лишь 25 сетей, то через 15 лет - уже свыше 44 тысяч университетских, государственных и корпоративных сетевых систем 160 стран мира, связанных высокоскоростными частными и общедоступными средствами связи.
Точное число пользователей Интернет установить невозможно. Известно только, что ежегодно их число увеличивается на несколько десятков миллионов. В России на конец 1998 г. насчитывалось приблизительно 1 100 000 пользователей.
Историю российского Интернет отсчитывают с начала 80-х годов, когда Курчатовский институт первым в нашей стране получил доступ к мировым сетям.
Интернет в России, как и во всем мире, все больше становится элементом жизни общества, разумеется, все больше становясь на это общество похожим. Сейчас доступ в Интернет имеют, по разным оценкам, 1000000 – 2000000 российских пользователей.
При благоприятных условиях русская аудитория может оказаться значительно больше, например, немецкой. В России уже представлено большинство разновидностей Интернет-сервисов. Некоторые (службы новостей, например) уже освоены и ничуть не уступают американским. А если сравнить качественные показатели аудитории Интернет и телеаудитории, то предпочтение во многих случаях может быть отдано первой. Российская аудитория Интернет, если не считать количества и абсолютного уровня доходов, по остальным параметрам практически не отличается от западной. Типичные пользователи Web-сервисов относятся к активному в социальном и экономическом отношении слою населения, склонны к поиску новых возможностей для развития личности и бизнеса.