Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:55, курсовая работа
Интернет - это название очень большой компьютерной сети, на сегодняшний день самой большой в мире. Компьютерной сетью называют связанные друг с другом компьютеры с помощью специальных средств связи для распределенной обработки информации и обмена этой информацией между компьютерами.
Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Ее привлекательность как раз и состоит в многообразии возможностей и в том новом, что она несет для различных видов деятельности.
Идентификация сервиса (SID, Service Identification) — автоматизированное определение вида сервисных услуг, предоставляемых пользователям.
Хостинг (Web-хостинг, hosting, Web-hosting) —вид услуг, связанных с предоставлением серверов для установки на них Web-сайтов клиентов и поддержки их работы на правах аренды. Наряду с коммерческим хостингом, существует бесплатный хостинг для размещения сайтов как частных лиц, так и организаций. Компенсацией за бесплатное предоставление хостинговых услуг может служить размещение рекламных баннеров на страницах сайта. В некоторых случаях на хостинговой площадке размещается не только сайт, но и сервер клиента.
FAQ (Frequency Answered Questions, часто задаваемые
вопросы) — сервис, обеспечивающий
автоматический доступ к
ICQ (I Seek You, я ищу тебя) — программа
и способ интерактивного
IVR (Interactive Voice Response, интерактивный голосовой ответ) — вид сервиса, предназначенный для организации системы интерактивного телефонного автоответчика.
Новости из Интернета (Internet News) — вид сервиса по автоматизированному отбору и передаче пользователям в удобном для них виде новостей по заданной тематике. Для выполнения поиска, загрузки, обновления, хранения и предоставлению пользователям новостей служат программы-агрегаторы: агрегаторы новостей (News agregators) и RSS-агрегаторы (RSS agregators). Первые из них позволяют получить новости с любого сайта, вторые — только с сайтов, поддерживающих RSS-формат.
Справочный сервис в Интернете (Internet reference service) — вид услуг, осуществляемых в реальном времени и через электронную почту как на бесплатной, так и коммерческой основе.
Телеконференция (newsgroup) — вид сервиса Интернета, обеспечивающий пересылку и чтение сообщений, сгруппированных по определенному признаку или группе признаков.
Всемирная компьютерная сеть Интернет
развивается столь
В Интернет появились тысячи самостоятельных разделов туристических, кадровых, рекламных агентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования услуг. Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать Интернет в своей работе. Тем более Интернет нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации предлагаемых фирмой услуг - электронный.
Несмотря на то, что многие агентства все еще скептически относятся к Интернет, плюсы от использования этой компьютерной сети становятся всё более очевидными.
Интернет предлагает огромное количество необходимой в работе современного офиса информации. К примеру, для туристического агентства - адреса гостиниц и расписания авиарейсов, визовые и таможенные правила, предложения российских и зарубежных туроператоров. Причем любой по объему - от прайс-листов до целых каталогов. Все активнее используют Интернет и авиакомпании. Уже более 100 международных авиакомпаний поддерживают свои справочные информационные узлы в сети. Большинство из них дают расписания рейсов и дополнительные сведения о самолетах и услугах.
Не менее важны для современного офиса такие виды интернет-сервиса, как средства виртуального общения, передачи файлов, средства работы с информации. Данные услуги значительно упрощают работу в сети Интернет, что немаловажно для организации успешно функционирующего бизнеса.
E-mail – электронная почта. С
помощью E-mail можно обмениваться
личными или деловыми
Следует обратить внимание на оперативность и дешевизну электронной почты по сравнению с традиционными средствами общения — телеграммами, междугородними телефонными разговорами, обычными письмами. Электронная почта доходит до абонента, расположенного в любой точке земного шара за считанные минуты. В отличие от обычных почтовых отделений, E-mail не теряет свои письма.
Сетевые новости Usenet, или, как их принято называть в российских сетях, телеконференции - это второй по распространенности сервис Интернет. Если электронная почта передает сообщения по принципу "от одного - одному", то сетевые новости передают сообщения "от одного - многим". Таким образом, посланное сообщение распространяется, многократно дублируясь, по сети, достигая за довольно короткие сроки всех участников телеконференций Usenet во всем мире.
Еще один широко распространенный сервис Интернет - ftp. Русского еревода этого слова нет, и его так и называют в разговоре - эфтэпэ. Расшифровывается эта аббревиатура как протокол передачи файлов, но при рассмотрении ftp как сервиса Интернет имеется в виду не просто протокол, но именно сервис - доступ к файлам в файловых архивах.
Система гипермедиа WWW (World Wide Web - всемирная паутина) - самый популярный сервис Интернет сегодня, самое популярное и удобное средство работы с информацией. Самое распространенное имя для компьютера в Интернет сегодня - www, больше половины потока данных Интернет приходится на долю WWW. Сегодня WWW - самая передовая технология Интернет, и она уже становится массовой технологией - возможно, недалек тот день, когда каждый человек, знающий, что такое телефон, будет знать, что такое WWW. WWW работает по принципу клиент-сервер, точнее, клиент-серверы: существует множество серверов, которые по запросу клиента возвращают ему гипермедийный документ - документ, состоящий из частей с разнообразным представлением информации, в котором каждый элемент может являться ссылкой на другой документ или его часть. Ссылки эти в документах WWW организованы таким образом, что каждый информационный ресурс в глобальной сети Интернет однозначно адресуется, и документ, который читается в данный момент, способен ссылаться как на другие документы на этом же сервере, так и на документы (и вообще на ресурсы Интернет) на других компьютерах Интернет. Для современного офиса работа с WWW в подавляющем большинстве случаев это лучшее решение задач при работе с глобальными информационными сетями.
Заключение
Все вышесказанное позволяет
В настоящее время через Интернет можно делать практически всё – делать покупки, заказывать авиабилеты и номера в отелях, рекламировать свои товары и фирмы, общаться самыми различными способами, найти там можно абсолютно всё. Возможности Интернет практически безграничны.
Интернет-сервис позволяет фирмам:
-обеспечить своей
-сократить издержки;
- осуществлять платежи через Интернет;
- автоматизировать и
- обеспечить бесперебойную работу в офисе (7 дней в неделю, 24 часа в сутки);
- выходить на любой рынок мира;
- развивать отдельные
- сократить расходы на рекламу и маркетинговые мероприятия;
- обеспечить мобильность
Сегодня Интернет для бизнеса это не только средство коммуникаций с партнерами, заказчиками, собственными службами компаний. Множество технологических и бизнес процессов построены с использованием каналов передачи данных. Интернет служит источником информации необходимой как в повседневной работе, так и для принятия бизнес решений.
В курсовой работе был исследован
процесс использования
В процессе достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:
1.Изучена история
2.Проанализирован современный облик сети интернет и его основные особенности;
3.Дана характеристика
4.Было выяснено значение
Список используемой литературы
1. Беляев В.А., Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет// Рынок ценных бумаг, 2005г.
2. Бурдинский А.С., Перспективы
развития рынка финансовых
3. Гейтс Б., «Дорога в будущее», Отд. «Русская Редакция», 1996 г.
4. Гуров В.В., «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 2006г.
5. Дадали А., Бизнес в Сети/Ресурсы Интернет, 2004г.
6. Иванов Ю., Новиков М. Интернет-магазины в России - виртуальная реальность.//Мир Интернет, 2006г.
7. Линдин Р.А., Интернет-коммерция изнутри, 2008г.
8. Линдин Р.А. Лидеры
9. Новомлинский Л., Интернет-торговля.// Сети и системы связи, 2004г.
10. Пименов Ю.С., Использование
Интернет в системе маркетинга.
11. Соловенко Н. Электронная коммерция: правила игры на Российском рынке, 2004г.
12. Солонин В., Интернет-коммерция, 2003г.
13. Солонин В. Банки и Интернет, 2006г.
14. Цигер А., Финансовые Интернет-услуги: ставки высоки, 2005г.
15. Челнак Н., Виртуальный банк: обманывать не выгодно, 2006г.
16. Черняк Л., История Интернет, 2003г.
17. Щербинин А.С., Стриженко А.А.
«Опыт и перспективы
18. Журнал «iBusiness», 2001-2003г.
19. Журнал «Мир Интернет», 2002г.
20. Информационный портал, посвященный вопросам Интернет бизнеса: http://www.timeinfo.biz/-9
21. http://www.internetfinance.ru/
22. http://www.internetbusiness.
23. Истоки
Интернет: http://www.jetinfo.ru/1997/14/
24. История
Интернет: http://shara.dnepr.net/~om/2.