Интернет-сервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:55, курсовая работа

Описание работы

Интернет - это название очень большой компьютерной сети, на сегодняшний день самой большой в мире. Компьютерной сетью называют связанные друг с другом компьютеры с помощью специальных средств связи для распределенной обработки информации и обмена этой информацией между компьютерами.
Интернет представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может использоваться не только для какой-то одной цели. Ее привлекательность как раз и состоит в многообразии возможностей и в том новом, что она несет для различных видов деятельности.

Файлы: 1 файл

Интернет-сервис.doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

 

Идентификация сервиса (SID, Service Identification) — автоматизированное определение вида сервисных услуг, предоставляемых пользователям.

 

Хостинг (Web-хостинг, hosting, Web-hosting) —вид услуг, связанных с предоставлением  серверов для установки на них Web-сайтов клиентов и поддержки их работы на правах аренды. Наряду с коммерческим хостингом, существует бесплатный хостинг для размещения сайтов как частных лиц, так и организаций. Компенсацией за бесплатное предоставление хостинговых услуг может служить размещение рекламных баннеров на страницах сайта. В некоторых случаях на хостинговой площадке размещается не только сайт, но и сервер клиента.

 

 

FAQ (Frequency Answered Questions, часто задаваемые  вопросы) — сервис, обеспечивающий  автоматический доступ к информации  и услугам Интернета или конкретного Web-узла.

 

ICQ (I Seek You, я ищу тебя) — программа  и способ интерактивного общения  в Интернете, позволяющие находить  в сети партнеров по интересам  и обмениваться с ними сообщениями.

 

IVR (Interactive Voice Response, интерактивный голосовой  ответ) — вид сервиса, предназначенный для организации системы интерактивного телефонного автоответчика.

 

Новости из Интернета (Internet News) — вид  сервиса по автоматизированному  отбору и передаче пользователям  в удобном для них виде новостей по заданной тематике. Для выполнения поиска, загрузки, обновления, хранения и предоставлению пользователям новостей служат программы-агрегаторы: агрегаторы новостей (News agregators) и RSS-агрегаторы (RSS agregators). Первые из них позволяют получить новости с любого сайта, вторые — только с сайтов, поддерживающих RSS-формат.

 

Справочный сервис в Интернете (Internet reference service) — вид услуг, осуществляемых в реальном времени и через  электронную почту как на бесплатной, так и коммерческой основе.

 

Телеконференция (newsgroup) — вид сервиса Интернета, обеспечивающий пересылку и чтение сообщений, сгруппированных по определенному признаку или группе признаков.

 

Всемирная компьютерная сеть Интернет развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков  и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Сегодня ни один современный офис не обходится без услуг сети Интернет.

 

В Интернет появились тысячи самостоятельных  разделов туристических, кадровых, рекламных  агентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки  систем бронирования услуг. Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать Интернет в своей работе. Тем более Интернет нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации предлагаемых фирмой услуг - электронный.

 

Несмотря на то, что многие агентства  все еще скептически относятся  к Интернет, плюсы от использования  этой компьютерной сети становятся всё  более очевидными.

 

Интернет предлагает огромное количество необходимой в работе современного офиса информации. К примеру, для туристического агентства - адреса гостиниц и расписания авиарейсов, визовые и таможенные правила, предложения российских и зарубежных туроператоров. Причем любой по объему - от прайс-листов до целых каталогов. Все активнее используют Интернет и авиакомпании. Уже более 100 международных авиакомпаний поддерживают свои справочные информационные узлы в сети. Большинство из них дают расписания рейсов и дополнительные сведения о самолетах и услугах.

 

Не менее важны для современного офиса такие виды интернет-сервиса, как средства виртуального общения, передачи файлов, средства работы с информации. Данные услуги значительно упрощают работу в сети Интернет, что немаловажно для организации успешно функционирующего бизнеса.

 

E-mail – электронная почта. С  помощью E-mail можно обмениваться  личными или деловыми сообщениями  между адресатами, имеющими E-mail адрес.  Сервер электронной почты, на  котором заводится почтовый ящик, работает наподобие обыкновенного  почтового отделения, на которое приходит почта. Электронный почтовый адрес – это аналог арендованного абонентского ящика в почтовом отделении. Посланные сообщения сразу направляются адресату, указанному в письме, а пришедшие сообщения ожидают в абонентском ящике.

 

Следует обратить внимание на оперативность  и дешевизну электронной почты  по сравнению с традиционными  средствами общения — телеграммами, междугородними телефонными разговорами, обычными письмами. Электронная почта  доходит до абонента, расположенного в любой точке земного шара за считанные минуты. В отличие от обычных почтовых отделений, E-mail не теряет свои письма.

 

Сетевые новости Usenet, или, как их принято  называть в российских сетях, телеконференции - это второй по распространенности сервис Интернет. Если электронная почта передает сообщения по принципу "от одного - одному", то сетевые новости передают сообщения "от одного - многим". Таким образом, посланное сообщение распространяется, многократно дублируясь, по сети, достигая за довольно короткие сроки всех участников телеконференций Usenet во всем мире.

 

Еще один широко распространенный сервис Интернет - ftp. Русского еревода этого  слова нет, и его так и называют в разговоре - эфтэпэ. Расшифровывается эта аббревиатура как протокол передачи файлов, но при рассмотрении ftp как сервиса Интернет имеется в виду не просто протокол, но именно сервис - доступ к файлам в файловых архивах.

 

Система гипермедиа WWW (World Wide Web - всемирная  паутина) - самый популярный сервис Интернет сегодня, самое популярное и удобное средство работы с информацией. Самое распространенное имя для компьютера в Интернет сегодня - www, больше половины потока данных Интернет приходится на долю WWW. Сегодня WWW - самая передовая технология Интернет, и она уже становится массовой технологией - возможно, недалек тот день, когда каждый человек, знающий, что такое телефон, будет знать, что такое WWW. WWW работает по принципу клиент-сервер, точнее, клиент-серверы: существует множество серверов, которые по запросу клиента возвращают ему гипермедийный документ - документ, состоящий из частей с разнообразным представлением информации, в котором каждый элемент может являться ссылкой на другой документ или его часть. Ссылки эти в документах WWW организованы таким образом, что каждый информационный ресурс в глобальной сети Интернет однозначно адресуется, и документ, который читается в данный момент, способен ссылаться как на другие документы на этом же сервере, так и на документы (и вообще на ресурсы Интернет) на других компьютерах Интернет. Для современного офиса работа с WWW в подавляющем большинстве случаев это лучшее решение задач при работе с глобальными информационными сетями.

 

 

 

 

Заключение

 

Все вышесказанное позволяет оценивать  Интернет как явление, которое будет  стремительно развиваться в  21 веке и поэтому важно уже сейчас изучать и понимать всю глобальность и важность происходящих изменений в сетевой экономике, которые будут быстро нарастать.

 

В настоящее время через Интернет можно делать практически всё  – делать покупки, заказывать авиабилеты и номера в отелях, рекламировать свои товары и фирмы, общаться самыми различными способами, найти там можно абсолютно всё. Возможности Интернет практически безграничны.

 

Интернет-сервис позволяет фирмам:

 

-обеспечить своей корпоративной  информацией весь мир или целевую группу клиентов;

 

-сократить издержки;

 

- осуществлять платежи через  Интернет;

 

- автоматизировать и оптимизировать  бизнес-процессы компании как  внутри, так и в отношениях  с поставщиками, дилерами и партнерами;

 

- обеспечить бесперебойную работу в офисе (7 дней в неделю, 24 часа в сутки);

 

- выходить на любой рынок  мира;

 

- развивать отдельные направления  бизнеса;

 

- сократить расходы на рекламу  и маркетинговые мероприятия;

 

- обеспечить мобильность бизнеса.

 

Сегодня Интернет для бизнеса  это не только средство коммуникаций с партнерами, заказчиками, собственными службами компаний. Множество технологических и бизнес процессов построены с использованием каналов передачи данных. Интернет служит источником информации необходимой как в повседневной работе, так и для принятия бизнес решений.

 

В курсовой работе был исследован процесс использования Интернет-сервиса  в современном офисе. Проведённый  анализ позволяет сделать вывод, что использование услуг Интернет-сервиса  является одной из наиболее перспективных форм ведения бизнеса и организации работы в современном офисе.

 

В процессе достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:

 

1.Изучена история возникновения  и развития сети интернет;

 

2.Проанализирован современный  облик сети интернет и его основные особенности;

 

3.Дана характеристика интернет-сервиса;

 

4.Было выяснено значение интернет-сервиса  в современном офисе.

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1.  Беляев В.А., Зарубежные информационные  и аналитические ресурсы в  сети Интернет// Рынок ценных бумаг, 2005г.

 

2.  Бурдинский А.С., Перспективы  развития рынка финансовых Интернет-услуг, 2005г.

 

3.  Гейтс Б., «Дорога в будущее», Отд. «Русская Редакция», 1996 г.

 

4.  Гуров В.В., «Интернет для  бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 2006г.

 

5.  Дадали А., Бизнес в Сети/Ресурсы Интернет, 2004г.

 

6.  Иванов Ю., Новиков М. Интернет-магазины  в России - виртуальная реальность.//Мир  Интернет, 2006г.

 

7.  Линдин Р.А., Интернет-коммерция  изнутри, 2008г.

 

8.  Линдин Р.А. Лидеры российского  виртуального шоппинга, 2002г.

 

9.  Новомлинский Л., Интернет-торговля.// Сети и системы связи, 2004г.

 

10.  Пименов Ю.С., Использование  Интернет в системе маркетинга.// Маркетинговые исследования, 2006г.

 

11.  Соловенко Н. Электронная  коммерция: правила игры на  Российском рынке, 2004г.

 

12.  Солонин В., Интернет-коммерция, 2003г.

 

13.  Солонин В. Банки и Интернет, 2006г.

 

14.  Цигер А., Финансовые Интернет-услуги: ставки высоки, 2005г.

 

15.  Челнак Н., Виртуальный банк: обманывать не выгодно, 2006г.

 

16.  Черняк Л., История Интернет, 2003г.

 

17.  Щербинин А.С., Стриженко А.А.  «Опыт и перспективы использования  сети Интернет в коммерческих  целях», 2000 г.

 

18.  Журнал  «iBusiness», 2001-2003г.

 

19.  Журнал  «Мир Интернет», 2002г.

 

20.  Информационный  портал, посвященный вопросам Интернет бизнеса: http://www.timeinfo.biz/-9

 

21.  http://www.internetfinance.ru/

 

22.  http://www.internetbusiness.ru/

 

23.  Истоки  Интернет: http://www.jetinfo.ru/1997/14/1/article1.14.19 9740.html.

 

24.  История  Интернет: http://shara.dnepr.net/~om/2.htm


Информация о работе Интернет-сервис