Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 16:39, дипломная работа
Цель - показать пути преодоления вышеназванных трудностей и способы рационального использования возможностей Интернета на уроках средней школы. Задачами работы являются обзор и систематизация основных дидактических свойств Интернета, классификация служб, услуг и ресурсов Интернета, методов, форм и средств обучения на уроках Информатики, применений сети в работе учителя. Попутно будет дана основная необходимая информация и терминология, связанная с использованием Интернета, новая для большинства педагогов средней школы. Также будут даны методические разработки программы базового курса для основной школы для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы и конспекты некоторых занятий данного урока, которые составят практическую часть данной работы.
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты темы «Интернет - технологии»
1.1 Понятие сети Интернет. Краткая история возникновения Интернета.
1.2 Классификация служб и услуг Интернета.
1.3 Классификация и обзор ресурсов Интернета.
1.4 Основные методы и формы обучения в системе образовательных Интернет-ресурсов.
1.5 Средства обучения.
1.6 Интернет в школе.
1.7 Проект «Виртуальная школа».
Глава 2. Методическая разработка программы базового курса для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы.
2.1. Программа базового курса для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы по теме “Интернет-технологии”.
2.2 Конспекты некоторых занятий по данной программе.
Заключение.
Приложения.
Использованная литература.