Использование реляционных баз данных в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 18:41, курсовая работа

Описание работы

На сегодняшний день в мире работают сотни миллионов персональных компьютеров.
Целью курсовой работы является создание реляционной базы данных.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить систему управления базами данных (Microsoft Access)
2. Выявить достоинства и недостатки реляционных баз данных.

Содержание работы

Введение.......................................................................................................3

Глава 1. Системы управления базами данных..........................................4
1.1 Понятие базы данных..................................................................4
1.2 Реляционная модель базы данных.............................................7
1.3 Достоинства и недостатки реляционной модели....................9

Глава 2. Реляционная база данных в туризме.........................................11
2.1 Создание базы данных для турфирмы.....................................11
2.2 Создание запросов в базе данных.............................................16
2.3 Создание форм в базе данных...................................................17
2.4 Создание отчёта в базе данных.................................................20

Заключение.................................................................................................22

Список литературы....................................................................................23

Файлы: 1 файл

trety_kursach_1.docx

— 333.05 Кб (Скачать файл)

 

2.2 Создание запросов в базе данных

Формирование  запросов к полученным таблицам.

Запрос  №1 – «Сотрудники с высшем образованием»

 

 

 

Запрос  №2 – «Сотрудники с зарплатой  от 9 до 12 тыс. рублей»

 

 

 

2.3 Создание форм в базе данных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4 Создание отчёта в базе  данных

 «Заказы»

Таблица имеет  следующие поля:

Код заказа (тип данных: счётчик), Код сотрудника (тип данных: числовой), Код тура (тип  данных: числовой), Код клиента (тип  данных: числовой), Дата оформления (тип  данных: дата/время).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Реляционная модель данных — логическая модель данных, прикладная теория, описывающая  структурный аспект, аспект целостности  и аспект обработки данных в реляционных  базах данных.

В ходе создания базы данных для турфирмы, связанную непосредственно с составлением реляционной базы данных, я получил опыт в составлении таблиц, схем данных, запросов, форм, отчётов реляционной базы данных, с помощью программы MS ACCESS 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.  Д.Н. Кузнецов. Лекции по курсу «Базы данных», 2007.

2.  Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А. Д. Хомоненко. — 4-е издание. — СПб.: КОРОНА принт, 2004.

3.  Кузин А. В. Базы данных: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений А.В.Кузин, С.В.Левонисова. — 2-е изд., стер. — М. : Изда-тельский центр «Академия», 2008.

4.  Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных. — М.: Финансы и статистика, 2002.

5.  http://www.site-do.ru/db/db1.php

6.  http://www.online-academy.ru/demo/access/urok1/teor/teor1.htm

7.  http://ru.wikipedia.org/wiki/База_данных

8.  http://flash-library.narod.ru/Ch-Informatics/lektion/lektion7.html

9.  http://www.siblec.ru/index.php

10. http://tgspa.ru/info/education/faculties/ffi/ito/programm/SUBD_Access/ex1/index.html

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Использование реляционных баз данных в туризме