Использование возможностей ИК технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:15, курсовая работа

Описание работы

Основным средством контроля и оценки образовательных результатов обучающихся в ИКТ являются тесты и тестовые задания, позволяющие осуществлять различные виды контроля: входной, промежуточный, рубежный и итоговый.

Тесты могут проводиться в режиме on-lain (проводится на компьютере в интерактивном режиме, результат оценивается автоматически системой) и в режиме off-lain (используется электронный или печатный вариант теста; оценку результатов осуществляет учитель с комментариями, работой над ошибками).

Содержание работы

1.Введение……………………………………………………………………
1.1. Глава I.Использование возможностей ИК технологий в обучении
детей с особыми образовательными потребностями………...................
1.2.Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математике в коррекционной школе……………………………..
1.3. Применение ИКТ в коррекционной работе (логопедия) ……………
2.1.Глава II. Информационно – коммуникационные технологии в учебно - воспитательном процессе…………………………………………………..
Заключение……………………………………………………………..
Литература……………………………………………………………

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 41.48 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

  1.  
    «ИКТ в образовательном процессе» доклад Мохаммад Н.В. http://pages.marsu.ru/iac/school/sc11/ikt.html
  2.  
    Пособие - «Специальные возможности: руководство для преподавателей. Предоставление учащимся технологий специальных возможностей для индивидуального обучения». Источник: www.microsoft.com/enable/education)
  3.  
    Кукушкина О.И. Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов. Дефектология – М., 2001. – № 3
  4.  
    Гаврикова Л.П., Кремер О.Б., Подвальный С.Л. Управление индивидуализированным обучением в коррекционной школе. – Воронеж: Издательство «Научная книга»
  5.  
    http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4459/Itemid,118/004.
  6.  
    http://festival.1september.ru/articles/538607/
  7.  
    http://festival.1september.ru/subjects/15/?n=155
  8.  
    http://festival.1september.ru/articles/513744/
  9.  
    http://www.osobyirebenok.ru/Article.php?articleid=75
  10.  
    http://www.osobyirebenok.ru/Article.php?articleid=281
  11.  
    http://belyk5.narod.ru/IKT_new.htm
  12.  
    http://www.rusedu.info/Article830.html
  13.  
    Князева Е.В. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Коррекционная педагогика – М., 2009.- №4(34)
  14.  
    Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. М., 2001
  15.  
    М.Е.Демидова Работа с геометрическим материалом в школе VIII вида. Дефектология – М., 2002.- №1
  16.  
    Жукова Е.Л. Элементы анализа учебных занятий с применением информационных технологий. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://ito.edu.ru/2006/Rostov/V/V-0-10.html

Информация о работе Использование возможностей ИК технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями