Использование возможностей ИК технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 17:15, курсовая работа
Описание работы
Основным средством контроля и оценки образовательных результатов обучающихся в ИКТ являются тесты и тестовые задания, позволяющие осуществлять различные виды контроля: входной, промежуточный, рубежный и итоговый.
Тесты могут проводиться в режиме on-lain (проводится на компьютере в интерактивном режиме, результат оценивается автоматически системой) и в режиме off-lain (используется электронный или печатный вариант теста; оценку результатов осуществляет учитель с комментариями, работой над ошибками).
Содержание работы
1.Введение…………………………………………………………………… 1.1. Глава I.Использование возможностей ИК технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями………................... 1.2.Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математике в коррекционной школе…………………………….. 1.3. Применение ИКТ в коррекционной работе (логопедия) …………… 2.1.Глава II. Информационно – коммуникационные технологии в учебно - воспитательном процессе………………………………………………….. Заключение…………………………………………………………….. Литература……………………………………………………………
«ИКТ в образовательном процессе» доклад Мохаммад Н.В. http://pages.marsu.ru/iac/school/sc11/ikt.html
Пособие - «Специальные возможности: руководство для преподавателей. Предоставление учащимся технологий специальных возможностей для индивидуального обучения». Источник: www.microsoft.com/enable/education)
Кукушкина О.И. Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов. Дефектология – М., 2001. – № 3
Гаврикова Л.П., Кремер О.Б., Подвальный С.Л. Управление индивидуализированным обучением в коррекционной школе. – Воронеж: Издательство «Научная книга»
Князева Е.В. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Коррекционная педагогика – М., 2009.- №4(34)
Пузанов Б.П. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития. М., 2001
М.Е.Демидова Работа с геометрическим материалом в школе VIII вида. Дефектология – М., 2002.- №1
Жукова Е.Л. Элементы анализа учебных занятий с применением информационных технологий. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://ito.edu.ru/2006/Rostov/V/V-0-10.html