Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 10:22, контрольная работа
Электронная почта, способная в течение считанных минут доставить сообщение адресату в любой уголок мира, значительно упростила работу государственных и коммерческих предприятий, позволила людям общаться друг с другом на любых расстояниях. И хотя электронная почта, перестав быть экзотикой, зарекомендовала себя как удобный способ ведения деловой и личной переписки, мало кто задумывается о том, что ознакомиться с ее содержанием значительно проще, чем вскрыть настоящее, бумажное письмо.
Введение……………………………………………………………………………………..…2
1. Понятие электронной почты…………………………………………………………..3
2. Преимущества и особенности электронной почты……………….............................3
3. Адреса электронной почты …………………………………………...........................7
4. Структура электронного адреса, примеры адресов………………………………….9
Заключение…………………………………………………………………………………….11
Список использованной литературы…………………………………………………...….. .12
Для отправки сообщения достаточно указать в качестве адреса lonk@lonk. pp .ru. Информация по обе стороны угловых скобок при доставке сообщения игнорируется.
Адрес электронной почты не обязательно указывает непосредственно на существующий почтовый ящик. Это также может быть почтовый псевдоним, указывающий на другой адрес, или адрес списка рассылки, указывающий на множество других адресов, или адрес, на который приходят сообщения, поступающие на обработку специальной программой, и т.д.
Некоторые системы допускают также использование одного лишь имени пользователя в качестве электронного адреса, если получатель зарегистрирован в том же почтовом домене, из которого посылается сообщение.
Примеры нескольких электронных адресов:
egorova_ev@plypan.com
nickulina.olia2011@mail.ru
info@dook-bioenergie.de
baltlizkomi@yandex.ru
Заключение
В настоящее время Интернет стал одним из самых эффективных средств телекоммуникаций. Он намного дешевле, чем междугородная телефонная связь, позволяет передавать сообщения намного быстрее телеграфа. С его помощью проще всего провести конференцию, причем участникам даже не придется отлучаться о своих рабочих мест. Интернет позволяет быстро установить контакт со множеством организаций. Он дает возможность проводить рекламные кампании, получать коммерческую информацию, совершать сделки. Интернет пользуется большинством людей, занятых бизнесом.
В заключении можно сказать, что E-mail является отличным средством общения людей (хотя и ограниченного круга, т.е. обладателей ПК с соответствующим обеспечением). Можно с уверенностью сказать, что электронную почту ждёт большое будущее во всех его проявлениях, и что она будет постоянно развиваться и совершенствоваться, что будет приводить к более удобному её использованию.
Список литературы:
1. А.Гончаров «Компьютер для менеджера», С-Петербург, 2001 г
2. А.Левин «Работа с Windows», С-Петербург, 2005 г
3. Н.Макарова «Информатика»,
4. А.Горячев, Ю.Шафрин «Практикум по информационным технологиям», Москва, 2002 г