Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 19:07, реферат
Цель данной работы является рассмотрение видов деятельности электронного бизнеса.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1.ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 4
1.2.ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ 5
1.3.ЭЛЛЕКТРОННЫЕ БАНКИ 7
1.4. IP-ТЕЛЕФОНИЯ 8
1.5.ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕФОНИЯ 9
1.6.ЭЛЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА 10
1.7.ЭЛЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ 10
ГЛАВА II.ОСОБЕННОСТИ МОБИЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 12
2.1.ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ МОБИЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ 13
2.2.ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОПЕРАТОРАМИ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Концепция передачи голоса по сети с помощью персонального компьютера зародилась в Университете штата Иллинойс (США) в 1993г. Уже через год стали вполне обычными соединения через Интернет двух обычных телефонных абонентов, находящихся в совершенно разных местах планеты.
Электронная почта – это служба почтовой связи, в которой доставка сообщений осуществляется электронными методами с помощью компьютеров.
Электронная почта – основа любого бизнеса.
Электронная почта является мощным и удобным средством коммуникации, существенно опережающим традиционную почту по оперативности и факсимильную связь по стоимости передачи информации. Электронная почта облегчает ведение деловых переговоров.
Существенное отличие электронной почты от обычной заключается в том, что местное отделение связи? здесь очень небольшое и обслуживает лишь компьютер пользователя, оно (как личный ?почтовый ящик? для присылаемых писем) всегда под рукой– в компьютере.
Основной функцией электронного маркетинга является изучение спроса, вопросов, ценообразования, рекламы, стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента и др. Реклама, товары, стратегия, цена – все это зависит от потребности клиентов. На данный момент начал развиваться индивидуальный маркетинг в Интернете.
Развитие Интернет-маркетинга связано с теми возможностями, которые Интернет предоставляет различного рода компаниям: проведение рекламных акций фирмы, товаров, услуг, организационных мероприятий, маркетинговых исследований рынка, анализа деятельности конкурентов, спроса на продукцию и эффективности рекламы, установление деловых отношений с партнерами, поиск новых клиентов и партнеров.
В
основе любой маркетинговой компании
в Интернете лежит
Также
эффективность проведения маркетинговых
мероприятий в Интернете
К настоящему времени мобильная связь превратилась в очень разветвленную глобальную систему, которая охватывает практически все страны мира.
Наиболее
динамично развивающееся
Существует понятие мобильного контента, то есть развлекательной и познавательной информации, которую можно скачать на мобильный телефон. Все большее развитие получают услуги персонализации – рингтоны, картинки.
Информация мобильного контента отличается ее коммерческой природой, так как она изначально направлена на удовлетворение материальных или иных потребностей абонентов.
Мобильную
коммерцию условно можно
Технология торговли товарами и услугами мобильной связи напоминает Интернет-торговлю. Телефон в этом случае используется как средство связи. Однако, доставка товаров осуществляется традиционно.
Рекламно-информационные услуги нацелены на конечного потребителя, то есть абонента. В рекламных услугах участвуют рекламные площадки, операторы сетей, контент-провайдеры, компании поставщиков.
В процессе торговли все
Контент-провайдер – это компания или частное лицо, правообладатель контента (медиа-элементов, фото, звука, игр и т.д.для мобильных телефонов). Однако он не имеет своей сети, поэтому он занимается реализацией прав на контент и его использование абонентом мобильной связи через оператора, агрегатора, сервис-провайдера, выплачивая часть выручки контент-провайдеру, который делит ее между рекламными площадками и правообладателем контента, оставляя часть себе.
Контент-агрегаторов
объединяет контент-провайдер без
собственной платформы. Агрегаторы
не обладают правами на контенты, на
имеют свои платформы, то есть они
посредники между мелкими контент-
Для операторов сетей
Всю совокупность дополнительных услуг классифицируют на:
Для
коммерческой деятельности наиболее важными
являются контентные услуги из услуг
кастолизации и услуг информационно-
Заключение
Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Современное общество вряд ли можно представить без информационных технологий. Перспективы развития вычислительной техники сегодня сложно представить даже специалистам. Однако, ясно, что в будущем нас ждет нечто грандиозное. И если темпы развития информационных технологий не сократятся (а в этом нет никаких сомнений), то это произойдет очень скоро.
С развитием информационных технологий растет прозрачность мира, скорость и объемы передачи информации между элементами мировой системы, появляется еще один интегрирующий мировой фактор. Это означает, что роль местных традиций, способствующих самодостаточному инерционному развитию отдельных элементов, слабеет. Одновременно усиливается реакция элементов на сигналы с положительной обратной связью. Интеграцию можно было бы только приветствовать, если бы ее следствием не становилось размывание региональных и культурно-исторических особенностей развития.
Информационные технологии вобрали в себя лавинообразные достижения электроники, а также математики, философии, психологии и экономики. Образовавшийся в результате жизнеспособный гибрид ознаменовал революционный скачок в истории информационных технологий, которая насчитывает сотни тысяч лет.
Современное общество наполнено и пронизано потоками информации, которые нуждаются в обработке. Поэтому без информационных технологий, равно как без энергетических, транспортных и химических технологий, оно нормально функционировать не может.
Социально-экономическое планирование и управление, производство и транспорт, банки и биржи, средства массовой информации и издательства, оборонные системы, социальные и правоохранительные базы данных, сервис и здравоохранение, учебные процессы, офисы для переработки научной и деловой информации, наконец, Интернет - всюду.