Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2012 в 14:13, курсовая работа
Любой живой организм, в том числе человек, является носителем генетической информации, которая передается по наследству. Она определяет строение и развитие живых организмов. Человек воспринимает окружающий мир (получает информацию) с помощью органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса). Чтобы правильно ориентироваться в мире, он запоминает полученные сведения (хранит информацию). В процессе достижения каких-либо целей человек принимает решения (обрабатывает информацию), а в процессе общения с другими людьми - передает и принимает информацию. Человек живет в мире информации.
Введение.
1. Информационные ресурсы.
1. Понятие «Информационный ресурс».
2. Возникновение информационных ресурсов.
3. Возникновение информационных технологий и компьютерных средств.
4. Информация и данные.
5. Динамика роста информационных потребностей.
6. Смена приоритета информационного развития.
2. Процессы, методы и средства технологии хранения информации.
1. Единицы измерения памяти.
2. Принцип хранения данных.
3. Классификация памяти по функциональности.
4. Классификация запоминающих устройств.
3. Кодирование информации. Методы и средства кодирования информации на сегодняшний день.
1. Понятие «кодирование информации» и его смысл.
2. Способы кодирования.
3. Таблицы кодировок.
Заключение.
Список литературы.