Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 17:41, курсовая работа
Кто не знает древнюю легенду о «Вавилонском столпотворении» – о
незадачливых строителях «вавилонской башни», которые не сумели довести до конца начатую работу лишь потому, что говорили на разных языках и не могли понять друг друга.
С незапамятных времен уяснили люди истину: успешная совместная работа
возможна лишь тогда, когда ее участники могут прийти к согласию, найти
общий язык.
В наше время – время научно-технического и социального прогресса – происходит
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретическая часть.
1.1 История изучения конфликтов. 5
1.2 Определение конфликта, содержание, типы и способы протекания. 8
1.3 Особенности педагогических конфликтов. 26
Выводы по первой главе. 28
Глава II. Практическая часть.
2.1 Цели, задачи, объект исследования. 29
2.2. Результаты и выводы проведенного исследования. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Библиография 3