Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 23:30, контрольная работа
Целью данной работы является изучение информационных процессов на предприятиях. Для достижения поставленной цели в работе будут рассмотрены:
- особенности информационных процессов на предприятиях,
- проблемы внедрения информационных технологий в гуманитарной сфере,
- методика информационного обследования предприятия.
Введение
Информационные процессы в экономике. Информационный ресурс- основа информации экономической деятельности.
Информационные технологии в бухгалтерском учете. Информационное и программное обеспечение. Технологический процесс учетных операций.
Заключение
Список использованной литературы
Программа позволяет вводить проводки следующими способами:
-при ручном вводе проводок
в журнал указывается дата, корреспонденция
счетов, сумма и содержание операции.
Если по указанным счетам
-использование типовых
С помощью режима «Документы и расчеты» в журнал операций можно ввести данные о некотором документе (платежном поручении, накладной и т.д.) или расчете (прибыли, налогов, переоценки валюты и т. д.) и связанные с ними проводки, которые автоматически рассчитываются по заданным формулам. Можно установить автоматический перерасчет проводок, связанных с документом или расчетом. Эта возможность очень удобна для таких операций как переоценка валюты, расчет прибыли и налогов и т.д.
Программа позволяет при вводе проводок автоматически формировать и распечатывать выходные документы. Один раз введя реквизиты операции (количество, сумму, дату и т.д.), можно сразу получить и проводки в журнале операций, и выходной (первичный) документ (платежное поручение, накладную, счет, расходный или приходный ордер).
На основании введенных
-оборотно - сальдовую ведомость
-шахматку
-анализ счета
-обороты счета
-журнал - ордер и ведомость по счету
-сводные проводки
-анализ счета по датам
-отчет по журналу операций
-карточку счета
Документы могут содержать сведения за месяц, квартал, год или любой другой период времени.
Кроме журнала операций программа поддерживает несколько списков справочной
информации (справочников):
план счетов;
список видов объектов аналитического учета;
списки объектов аналитического учета (субконто);
констант и т.д.
В программе существует режим формирования произвольных отчетов, позволяющий на некотором бухгалтерском языке описать форму и содержание отчета, включая в него остатки и обороты по счетам и по объектам аналитического учета. С помощью данного режима реализованы отчеты, предоставляемые в налоговые органы, кроме этого данный режим используется для создания внутренних отчетов для анализа финансовой деятельности организации в произвольной форме.
При самом простом использовании «1С: Бухгалтерии» можно ограничиться только простым ведением синтетического учета. При этом можно вводить проводки и на их основе получать оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, главную книгу, вести кассу, обрабатывать банковские документы, печатать платежные документы и выдавать отчеты для налоговых органов.
Полностью возможности программы
«1С: Бухгалтерия» раскрываются при
ведении аналитического учета. В
этом случае программа позволит отслеживать
расчеты с конкретными
Кроме этого программа имеет функции сохранения резервной копии информации и режим сохранения в архиве текстовых документов.
Вместе с продуктом
Помимо описанного продукта, существуют следующие автоматизированные системы: “АУБИ”, СуперМенеджер, ИНФО-Бухгалтер, ФОЛИО, Инфин - Бухгалтерия, БОСС, БЭСТ, АККОРД.
Технологический процесс учетных операций.
В соответствии с п.1 ст.2 Гражданского
кодекса, предпринимательской
деятельность, направленная
на систематическое получение
лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
При этом, для определения финансового результата деятельности компании, необходим корректный учет хозяйственных операций организации.
Одним из самых сложных объектов учета являются производственные операции. Учет расходов, относящихся к себестоимости производимой продукции (работ, услуг) необходим для формирования итоговых показателей производственной деятельности компании.
К видам такой деятельности относятся:
многие другие виды производства продукции, оказания услуг, выполнения работ.
Для принятия управленческих решений, имеющих своей целью увеличение прибыли и направленных на:
необходимо своевременное и полное калькулирование* производственных затрат.
*Калькуляция
представляет собой расчет в
денежной форме затрат на
В настоящее время порядок ведения бухгалтерского учета затрат на производство регламентируется многими нормативными документами. В их числе:
К сожалению, все эти документы
не дают четких представлений о порядке
ведения бухгалтерского учета производственных
операций и не учитывают специфику
различных видов
Большая часть отраслевых
инструкций по учету производственных
затрат были разработаны в соответствии
с Положением «О составе затрат по
производству и реализации продукции
(работ, услуг), включаемых в себестоимость
продукции (работ, услуг) и о порядке
формирования финансовых результатов,
учитываемых при
В данное время компаниям
приходится самостоятельно разрабатывать
порядок бухгалтерского учета затрат
на производство, который необходимо
закрепить в учетной политике
организации для целей
При этом, в соответствии с Письмом Минфина от 29.04.2002г. №16-00-13/03:
«До завершения работы
по разработке и утверждению министерствами
и ведомствами соответствующих
отраслевых нормативных документов
по вопросам организации учета затрат
на производство, калькулирования себестоимости
продукции (работ, услуг) в соответствии
с Программой реформирования бухгалтерского
учета, как и ранее, организациям надлежит
руководствоваться действующими в настоящее
время отраслевыми инструкциями (указаниями)
с учетом требований, принципов и правил
признания в бухгалтерском учете показателей,
раскрытия информации в бухгалтерской
отчетности в соответствии с уже принятыми
во исполнение указанной Программы
В нашей статье мы рассмотрим основные принципы и некоторые особенности ведения бухгалтерского учета производственной деятельности в настоящее время.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
Для целей бухгалтерского учета затраты, связанные с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, относятся к расходам по обычным видам деятельности (п.5 ПБУ 10/99).
В соответствии с п.7 ПБУ 10/99, расходы по обычным видам производственной деятельности, складываются из расходов:
и их продажи.
При формировании расходов необходимо группировать их по следующим элементам:
Обратите внимание: При организации бухгалтерского учета расходов по статьям затрат необходимо установить и закрепить в учетной политике для целей бухгалтерского учета перечень статей затрат (п.8 ПБУ 10/99).
По способам отнесения затрат на себестоимость продукции, работ, услуг, затраты организации подразделяются на:
К прямым затратам относятся
те расходы, которые непосредственно
связаны с производством
Такими расходами являются расходы на:
Кроме того, к прямым расходам можно отнести расходы, связанные с вспомогательными производствами и обслуживающими хозяйствами.
К косвенным затратам относятся расходы, не имеющие прямого отношения к производству конкретной продукции (работ, услуг).
Косвенными расходами являются общепроизводственные и общехозяйственные расходы. Такими расходами могут быть:
Информация о работе Контрольная работа по "Информационные технологиям в экономике"