Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 13:40, реферат
Основная задача КИС состоит в поддержке функционирования и развития предприятия. Смыслом существования любого коммерческого предприятия, как известно, является получение прибыли. Несмотря на то, что сферы деятельности предприятий (производство, услуги) могут быть самыми различными, в общем виде задачи управления схожи. Они заключаются в организации управления поступающими на вход предприятия ресурсами для получения на выходе необходимого результата.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что информационная структура фирмы должна быть описана характерными законами управления, регламентирующими управляющие воздействия на систему.
Введение 3
2. Корпоративные информационные системы 5
2.1. Назначение КИС 5
2.2. Классификация КИС 6
2.2.1. ERP (Enterprise Resource Planning System) 6
2.2.2. CRM (Customer Relationship Management System) 7
2.2.3. MES (Manufacturing Execution System) 7
2.2.4. WMS (Warehouse Management System) 8
2.2.5. EAM (Enterprise Asset Management) 8
2.2.6. HRM (Human Resource Management) 9
2.3. Результаты внедрения КИС 9
2.4. Преимущества внедрения КИС 10
3. КИС. Программные продукты 11
3.1. «1С:Предприятие» 11
3.1.1. «1С:БУХГАЛТЕРИЯ» 11
3.1.2. «1С:ТОРГОВЛЯ И СКЛАД» 12
3.1.3. «1С:ЗАРПЛАТА И КАДРЫ» 13
3.2. «1С:Рарус CRM» 14
3.3. «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» 15
3.4. «Компас: Управление персоналом» 18
3.5. «АКСОН-Консалтинг: Склад» 19
3.6. Система SAP R/3 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30