Корпоративные информационные системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 04:02, контрольная работа

Описание работы

Преимущества от использования информационных систем в управлении очевидны: сокращаются производственные затраты, уменьшаются сроки выполнения заказов. Но для оценки эффективности возможные выгоды от внедрения необходимо сравнить с совокупной стоимостью владения – основным показателем оценки эффективности внедрения информационных систем.
Правильное и грамотное внедрение информационных систем очень полезно. В этом случае предприятие может экономить значительную часть своего бюджета ежедневно.

Содержание работы

Введение
1. Понятие и основные задачи КИС.
2. Основные причины внедрения КИС.
3. КИС на примере: «1С: Предприятие 8.0»
Заключение
Список Литературы

Файлы: 1 файл

ИОУД.docx

— 33.71 Кб (Скачать файл)

Система «1С: Предприятие 8.0»  использует следующие основные конфигурации:

«Управление торговлей»;

«Управление персоналом»;

«Управление производственным предприятием»;

«Управление складом»;

«Управленческий учет и расчет себестоимости».

Конфигурация «Управление  торговлей» системы программ «1С: Предприятие 8.0» является тиражным решением, позволяющим  в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого  учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым  эффективное управление современным  торговым предприятием.

Конфигурация «1С: Предприятие 8.0. Управление персоналом» — тиражный продукт нового поколения системы  программ «1С:Предприятие», предназначенный  для реализации кадровой политики компании по следующим направлениям:

планирование потребностей в персонале;

обеспечение бизнеса кадрами;

эффективное планирование занятости  персонала;

учет кадров и анализ кадрового  состава;

трудовые отношения, кадровое делопроизводство.

Конфигурация "Управление производственным предприятием" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета  на производственном предприятии. Оно  позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.[3]

«Управление складом» - специализированное тиражное решение на платформе "1С: Предприятие 8.0" для автоматизации  управления складским хозяйством предприятия. Продукт позволяет эффективно автоматизировать управление всеми технологическими процессами современного складского комплекса. Конфигурация «1С-Логистика: Управление складом» - совместный продукт фирмы "1С" и компании "АИСТ АйТи", созданная в результате анализа опыта автоматизации и управления складских хозяйств ряда российских и зарубежных компаний. В конфигурации обеспечены средства интеграции с прикладным решением «1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей»: конфигурация имеет возможность функционирования в режиме единой информационной базы или на уровне обмена файлами с «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей».

«1С:Предприятие 8.0 – 1С-ВИП  Анатех: ABIS. ABC. Управленческий учет и  расчет себестоимости» - первый продуктом  класса ABIS (Activity - Based Information System) на платформе «1С:Предприятие 8.0». Конфигурация "1С-ВИП Анатех: ABIS . ABC . Управленческий учет и расчет себестоимости" - совместная разработка Фирмы "1С" и российской консалтинговой компании "ВИП Анатех".

Система «1С: Предприятие 8.0»  имеет в своей основе ряд механизмов, определяющих концепцию создания прикладных решений. Наличие этих механизмов позволяет  максимально соотнести технологические  возможности с бизнес - схемой разработки и внедрения прикладных решений.

В качестве ключевых моментов можно выделить изоляцию разработчика от технологических подробностей, алгоритмическое  программирование только бизнес - логики приложения, использование собственной  модели базы данных и масштабируемость прикладных решений без их доработки. [7]

Состав прикладных механизмов «1С: Предприятия» ориентирован на решение  задач автоматизации учета и  управления предприятием. Использование  проблемно - ориентированных объектов позволяет разработчику решать самый  широкий круг задач складского, бухгалтерского, управленческого учета, расчета  зарплаты, анализа данных и управления на уровне бизнес-процессов.

В «1С: Предприятии 8.0» реализован современный дизайн интерфейса и  повышена комфортность работы пользователей  при работе с системой в течение  длительного времени.

Технологическая платформа  обеспечивает различные варианты работы прикладного решения: от персонального  однопользовательского, до работы в  масштабах больших рабочих групп  и предприятий. Ключевым моментом масштабируемости является то, что повышение производительности достигается средствами платформы, и прикладные решения не требуют  доработки при увеличении количества одновременно работающих пользователей.

Система «1С: Предприятие 8.0»  является открытой системой. Предоставляется  возможность для интеграции практически  с любыми внешними программами и  оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных.

В системе «1С: Предприятие 8.0» имеется целый набор средств, с помощью которых можно:

создавать, обрабатывать и  обмениваться данными различных  форматов;

осуществлять доступ ко всем объектам системы 1С:Предприятие 8.0, реализующим  ее функциональные возможности;

поддерживать различные  протоколы обмена;

поддерживать стандарты  взаимодействия с другими подсистемами;

создавать собственные интернет-решения.

Система прав доступа позволяет  разрешать доступ пользователей  только к тем данным, которые необходимы им для выполнения определенных функций  в прикладном решении. Разработчик  может создавать наборы прав, соответствующие  должностям пользователей или виду деятельности. Например, могут быть введены такие наборы прав, как  «Главный бухгалтер», «Кладовщик», «Менеджер», «Начальник отдела» и т.д.

Механизмы обмена данными, реализованные  в технологической платформе 1С:Предприятие 8.0, позволяют создавать территориально распределенные информационные системы  как на основе информационных баз 1С:Предприятия 8.0, так и с участием других информационных систем, не основанных на 1С:Предприятии 8.0.

Например, можно организовать работу главного офиса, филиалов и складов  предприятия в единой информационной базе, или обеспечить взаимодействие информационной базы «1С: Предприятия 8.0» с существующей базой данных «Oracle».

Web–расширение, хотя и входит с состав технологической платформы, поставляется в виде отдельного программного продукта и позволяет встраивать доступ к данным «1С: Предприятия» в существующие Web-сайты и Web-приложения, а так же создавать готовые Web-приложения, использующие информационную базу «1С:Предприятия 8.0».

В «1С: Предприятии 8.0» предусмотрена  возможность создания многоязычных прикладных решений - разработчик может  создавать конфигурацию сразу на нескольких языках, а каждый пользователь - выбирать свой язык.

Мощные средства формирования отчетов и печатных форм обеспечивают широкие возможности оформления и интерактивной работы:

интеллектуальное построение иерархических, многомерных и кросс- отчетов;

получение любых аналитических  данных с произвольной настройкой пользователем  без изменения прикладного решения;

группировки и расшифровки  в отчетах, детализация и агрегирование  информации;

сводные таблицы для анализа  многомерных данных, динамическое изменение  структуры отчета;

различные типы диаграмм для  графического представления экономической  информации.

Администратору прикладного  решения предоставляются широкие  возможности для управления работой  пользователей и контроля действий, которые они выполняют. Также  система предоставляет развитые механизмы обновления прикладного решения с использованием различных протоколов обмена данными, в том числе и через Интернет.

Технологическая платформа  «1С: Предприятие 8.0» содержит средство разработки, с помощью которого создаются  новые или изменяются существующие прикладные решения. Это средство разработки называется «конфигуратор». Так как  он включен в стандартную поставку «1С: Предприятия 8.0», то пользователь может  самостоятельно разработать или  модифицировать прикладное решение (адаптировать его под себя), возможно, с привлечением сторонних специалистов.[5]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Некоторые организации избегают внедрять подобные системы, опасаясь, что ее не будут использовать, а  если будут, то неэффективно. Эти опасения вполне оправданны. Проекты по внедрению  систем и в самом деле терпят неудачу, даже в компаниях с эффективным  в остальных отношениях управлением. В тех же случаях, когда все  идет более или менее нормально, зачастую не выполняются сроки начала промышленной эксплуатации и не удается  остаться в рамках выделенного бюджета.

Преимущества от использования  информационных систем в управлении очевидны: сокращаются производственные затраты, уменьшаются сроки выполнения заказов. Но для оценки эффективности  возможные выгоды от внедрения необходимо сравнить с совокупной стоимостью владения – основным показателем оценки эффективности  внедрения информационных систем.

Правильное и грамотное  внедрение информационных систем очень  полезно. В этом случае предприятие  может экономить значительную часть  своего бюджета ежедневно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список Литературы

  1. Филипенко И.А. Выбор ПО для автоматизации управления //“Корпоративные системы” –№3. – 2001г.
  2. www.bsc-consulting.ru
  3. www.erp-online.ru
  4. www.LAWSON.com
  5. www.erp-people.com
  6. www.economics.ru
  7. http://www.talgar.ru/Articles/catalog.asp?DivID=9#D9

Информация о работе Корпоративные информационные системы