Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 20:26, доклад
В обучении школьников наряду с установлением объема содержания учебного предмета и отбором материала для урока большое значение имеют методы преподавания. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Метод - сердцевина учебного процесса, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Его роль в системе «цели - содержание - методы - формы - средства обучения» является определяющей. Особенно важным является использование методов развивающих познавательную активность учащихся. К таким методам относится метод эксперимента.
Введение…………………………………………………………………………3
Понятие об эксперименте и его значении в процессе познания……………...4
Роль математического эксперимента в процессе обучения…………………...6
Роль вычислительного эксперимента в процессе обучения………………….12
Заключение……………………………………………………………………….24
Литература……………………………………………………………………….25