Microsoft Word 2007

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 19:26, лабораторная работа

Описание работы

Microsoft Word является наиболее популярным из используемых в данный момент текстовых процессоров. После выхода Word 2003, реакция большинства пользователей на программу была примерно такой: ничего нового. При разработке предыдущей версии офисного пакета основное внимание уделили средствам для совместной работы, которые в полной мере оценили лишь корпоративные пользователи программы.
Я выбрала изучение новых функциональных возможностей Microsoft Word 2007 как тему для исследования и практического освоения выбранных функций, т.к. раньше я уже изучала работу текстового редактора Microsoft Office Word на примере Word 2003, и сейчас меня интересовали отличия новой версии 2007 от предыдущей.

Содержание работы

1. Знакомство с литературой.
2. Выбор функции исследования.
3. Практическое освоение выбранных функций.
4. Анализ практической работы.
5. Выводы о программе.
6. Заключение.
7. Литература.

Файлы: 1 файл

MW 2007.doc

— 1.81 Мб (Скачать файл)

Удаление  личных и скрытых  сведений.

Найти и удалить скрытые или личные сведения из документа Microsoft Word 2007, а также документов более ранних версий можно нажав кнопку Office , где выбрать команду Подготовить, а затем в подчиненном меню команду Инспектор документов.

      1. Блог-сервис.

Еще один удобный сервис учитывая растущую сейчас популярность блог-сетей.

Первое, что нужно сделать, чтобы публиковать  сообщения непосредственно из окна Word, – зарегистрировать учетную  запись. Это можно сделать в  окне, которое появляется сразу при  создании новой записи блога или позже, когда сообщение будет готово к отправке.

В режиме создания сообщений для публикации в блоге лента представлена только двумя вкладками. На них размещены  только те инструменты, которые могут  понадобиться для создания записей. На вкладке Запись блога

размещены инструменты для форматирования, редактирования, публикации сообщений, а также для управления ими. На вкладке Вставка

содержатся кнопки для добавления в блог дополнительных данных: диаграмм, растровых рисунков, объектов WordArt,ссылок, таблиц объектов SmartArt.

Окно ввода  текста поделено на две области, разделенные  горизонтальной линией. В области  над линией необходимо ввести название сообщения. После того, как текст  будет введен нужно нажать кнопку Опубликовать. Программа свяжется с сервисом, где размещен блог, и через некоторое время сообщение будет опубликовано, а сведения об этом вы сможете увидеть над названием записи. Если у вас несколько блогов на разных серверах, вы можете ими легко управлять. Для этого надо нажать кнопку Управление учетными записями. В окне Учетные записи блога выводится список всех сохраненных учетных записей. При помощи соответствующих кнопок их можно редактировать, удалять и добавлять новые. Однако в Word есть возможность создания публикации для блога на основе уже существующего документа. Чтобы опубликовать в блоге текст из открытого документа выберите команду "Опубликовать>Блог" в меню Office. Если вы не выделите текст перед выбором этой команды, в новом документе появится весь текст документа, из которого она была вызвана. Если вы выделили текст, то появится только этот фрагмент. Создавая запись блога на основе уже существующего документа, не забудьте ввести название публикации – автоматически оно не появится.

      1. Горячие клавиши.

Мне очень  нравились горячие клавиши в Word 2003, поэтому я рада что их дополнили и усовершенствовали в версии 2007. В новой версии появились подсказки: если нажать ALT рядом с каждой закладкой появится подсказка. К примеру, буква H для закладки Home(Главная). Если щелкнуть по кнопке H на клавиатуре вы перейдете на эту вкладку. При переходе на требуемую закладку будут отображены подсказки для большинства команд, относящихся к данной закладке. После того, как вы начнете пользоваться подсказками, вы постепенно перейдете к использованию горячих клавиш. Вместо нажатия Alt и затем H для перехода на закладку Home, вы станете нажимать Alt-H. Нижеприведенная таблица иллюстрирует лишь малую часть существующих клавиатурных комбинаций.

Кроме комбинаций с клавишей Alt есть быстрый вызов  функций через Ctrl. Это еще не все. Для тех ,кто привык использовать комбинации горячих клавиш Microsoft Office 2003, могут их использовать как раньше! Клавишей F6 в программах Office 2007 осуществляется переключение областей или панелей. Попробуйте в Word-е или в Outlook-е понажимать F6 и следите за фокусом. Соответственно Tab-F6 это обратный ход.

CTRL+F12 or CTRL+O      открыть файл

CTRL+S                 сохранить файл

F12                        сохранить как

CTRL+TAB           переключает закладки в диалоговых окнах.

SHIFT+F10          вызывает локальное меню (как правой кнопкой мышки).

SHIFT+F3             изменяет регистр слова и первой буквы.

SHIFT+F7             ищет текущее слово в тезаурусе!

CTRL-F1               спрятать-показать ленту.

CTRL-SHIFT-F12 или CTRL-З (CTRL-P) диалог печати.

Alt-CTRL-I           окно предпросмотра печати.

Alt-CTRL-V          специальная вставка.

 

 

Перечислять нет смысла: каждый сам для себя определяет, какие действия он хочет  выполнять с клавиатуры и делать это быстро, а потом ищет нужные комбинации горячих клавиш.

      1. Темы документов.

Одно  из самых удобных средств форматирования текста в Word - стили. Стили представляют собой набор атрибутов форматирования, то есть, могут содержать гарнитуру, начертание и размер шрифта, выравнивание и другие. К выделенному фрагменту текста все атрибуты форматирования стиля применяются одновременно. В этом заключается первое удобство использования стилей. Второе удобство в том, что стили позволяют, задав один раз необходимые параметры, пользоваться ими все время, даже в разных документах.

Стили бывают нескольких видов: стили абзаца, символа, таблицы и списка. Это означает, что тот или иной стиль может  быть применен к абзацу, к произвольному  участку текста, списку или таблице, соответственно. Даже при использовании стилей, оформление большого документа, в котором есть заголовки, таблицы, подрисуночные подписи и другие элементы занимает достаточно много времени.

В Word 2007 появился новый инструмент для быстрого форматирования текстов – Тема документа. По сути, Тема представляет собой коллекцию разных типов стилей, которые гармонично сочетаются между собой.

Благодаря этому темы документа дают возможность  быстро изменять параметры форматирования текста, таблиц и специальных элементов, которые встречаются в документе. При этом все составляющие будут оформлены в едином стиле, и вам не придется задумываться, подходит ли заголовок к тексту и не нужно ли увеличить междустрочный интервал.

Тему  документа можно выбрать перед  началом создания документа, а можно применить к уже готовому тексту. Для этого перейдите на вкладку "Разметка страницы" и раскройте список "Темы", щелкнув по кнопке в одноименной группе на ленте.

 

Если  в окне документа размещен текст, то вы сможете увидеть изменения, просто наведя курсор на тему в библиотеке тем. То есть, не нужно щелкать по названию темы, чтобы просмотреть изменения. Тема документа содержит три основных компонента: набор цветов, набор шрифтов заголовков и основного текста, а также набор линий и заливок. Выбрав тему в библиотеке, вы можете изменять ее компоненты. Для этого щелкайте по кнопкам "Цвета темы", "Шрифты темы" и "Эффекты темы".

 

Если вы изменили тему и хотите ее сохранить, выберите команду "Сохранить текущую тему" в меню кнопки "Темы". После  этого подберите для темы подходящее имя и сохраните ее. Она появится в меню кнопки "Темы" и будет доступна в группе "Пользовательские".

  1. Анализ  практической работы:

Работая с Word 2007 многое мне было уже известно из предыдущей версии, но что-то я узнала благодаря практическому освоению документа с помощью самоучителя. В начале работы мне было трудно привыкнуть к новому интерфейсу и контекстным вкладкам, однако потом затруднения исчезли. Также я освоила новые для меня функции такие, как Блог-сервис, Инспектор документов и Редактор формул.

  1. Выводы  о программе:

На мой  взгляд, новая версия весьма удобна и проста в использовании, единственной сложностью может стать то, что  большинство пользователей уже  привыкли к Word 2003. Word является одной из самых популярных настольных программ. Это связано с тем, что этот текстовый редактор предоставляет пользователю широкие возможности создания и форматирования текста, его развитие не стоит на месте – добавляются новые сервисы и возможности. Я еще не видела версию 2010 года, и надеюсь, что в ней или следующих версиях будут исправлены некоторые неудобства дизайна интерфейса(такие как масштаб).

  1. Заключение:

Конечно, чтобы более подробно изучить  новую версию(да и саму программу) необходимо обработать документы более  значительных размеров с некоторыми нюансами, которые, я думаю возникнут при выполнении курсовых и дипломных работ. Однако я рада, что больше узнала о Microsoft Office Word Word 2007 в частности. Также на моем компьютере теперь установлена эта версия.

  1. Литература:

Голышева  А.В., Ерофеев А.А. Word 2007 «без воды». Все, что нужно для уверенной работы в Word 2007. - СПб.: Наука и Техника, 2008. - 192с.: ил.

Информация о работе Microsoft Word 2007