Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 15:27, контрольная работа
В контрольной работе раскрывается важные и актуальные на сегодня вопрос, как социальные сети и возможности их монетизации. В последнее время именно этот тип сайтов получил большое распространение как на западе, так и у нас - в России. Инвестиции в подобные проекты достигают сотен миллионов и даже миллиардов долларов.
Цель контрольной работы изучить возможности и способы монетизации различных социальных сетей.
1 Понятие социальная сеть 4
2 Монетизация социальных сетей 5
2.1 Увеличение стоимости 5
2.2 Реклама 6
2.3. Платные сервисы 10
2.4 Игры 11
2.5 Другие способы 12
3 Нишевые социальные сети и способы их монетизации 13
Заключение 15
Дальше можно рассмотреть
Нельзя забывать и о таком мощном инструменте как спонсорство. В социальных сетях есть много сообществ, каждое из которых можно спонсировать. Выражаться это может в самых разных способах: от банальной оплаты для размещения логотипа до организации профессиональных или любительских встреч за счёт компании-спонсора.
Кроме того, у социальных сетей никто не забирал стандартную рекламу, например, баннеры или контекст.
Платные сервисы – второй по популярности
способ монетизации социальных сетей.
Большинство сетей имеют какие-
Самым «вкусным» методом можно
назвать посредничество.
Человечество издавна занималось и занимается
посредническими услугами.
Главное в этом методе создать удобный
механизм для продавцов и покупателей
чего-либо + популярность социальной сети,
в результате получается постоянный денежный
поток в кассу социальной сети, при этом
социальная сеть практически ничего не
делает, правильный механизм всё автоматизирует.
Стоимость должна быть
Также очень важно, чтобы услуги можно
было легко оплатить, вряд ли обычный человек
станет бежать в банк, чтобы перечислить
5 долларов социальной сети.
Удачным примером этой концепции является
всё тот же FaceBook и его инструмент marketplace
(facebook.com/marketplace) – площадка для продажи
пользователями товаров: у каждого есть
своя страница и специальные маленькие
объявления, которые за деньги можно рекламировать
другим пользователям сети, стоимость
от 1$. Инструмент приносит социальной
сети порядка 1$ млн. в месяц.
Для создания ещё одного безотказного
платного сервиса стоит обратиться к устройству человека,
и, в частности, психологии. Известно, что любому человеку важно
привлечь внимание других, важно выделиться,
показать себя. Особенно это актуально
для подростковой аудитории. И за такие
возможности люди готовы платить и платят. пппппппппппппппппппппппппппппп
Это хорошо показывают нам всевозможные
сервисы знакомств, они проверили этот
принцип первыми. В социальных сетях люди
тоже знакомятся и общаются, и им также
важно выделиться. пппппппппппппппппппппппппппппп
Поэтому создание подобных сервисов особенно
важно и может приносить большие прибыли
(например, такой способ с недавнего времени
использует социальная сеть ВКонтакте,
у неё есть сервис, с помощью которого
можно голосовать посредством sms за свой
рейтинг и тем самым выделяться). Этот
приём применим не только для подростковых
социальных сетей, но и для бизнес-сетей,
например, можно дать возможность выделиться
в определённом тематическом сообществе,
на особом месте «Ищу партнёра» или «Ищу
инвестора». За определённую сумму люди
будут готовы подобным способом найти
нужные контакты.
Конечно, отдельным пунктом
2.4 Игры
Поистине золотое дно в доходе социальных сетей – это игры. Оказалось, что пользователи ищут повод не уходить из социальной сети и хотят не только информации, обмена контентом, общения, но и развлечений.
За рубежом около 10 крупных социальных сетей, серьезно зарабатывают на размещении сторонних приложений. Facebook, MySpace, Hi5, Orkut, Friendster и др. давно смекнули, что приложениями от разработчиков убивается сразу несколько зайцев: доволен пользователь, который не просто получает удовольствие от игры, но и выкладывает свои кровные за «прокачку» своего героя, обновление игрового баланса, покупку игровых артефактов выкладывает свои кровные. Довольны разработчики, которые вложив 2-5 тысяч в разработку успешного приложения, зарабатывают порой огромные суммы.
У нас возможности
этого способа монетизации уже
давно оценили владельцы «
Выше были перечислены
Одним из таких способов можно назвать подбор персонала в социальной сети. Как говорилось ранее, социальные сети – это огромный кладезь информации, данной добровольно и недобровольно разными людьми. Поэтому вполне логично использовать социальные сети в целях подбора персонала на уровне самих социальных сетей, а не отдельных пользователей. В социальных сетях можно видеть профиль пользователя, можно определить его манеру поведения, примерные знания, отношение к работе, характер и многое другое. С такой информацией компании могут подбирать по заранее составленному портрету новых сотрудников, которые максимально эффективно впишутся в коллектив, у которых будет уверенность в знаниях и опыте работы, а также других не менее важных особенностях человека. Естественно, такая возможность вызывает большой интерес многих фирм, и, что самое важное, за эти возможности бизнес готов платить, и часто немалые деньги, ведь человеческие ресурсы – это один из основных активов современной компании. По слухам, данный метод монетизации активно использует социальная сеть ВКонтакте, однако официальные заявления опровергают это и говорят, что не получают за это деньги.
Немного о знаниях. Что самое
ценное в мире в
Как уже было сказано,
Для специализированных или
Но при всех способах
Заключение
Социальные сети изыскивают все маломальские возможности заработать, если это возможно сделать не в ущерб пользователям, т.к. именно они – их главный актив в этом бизнесе.
В последние годы социальные сети стали самым модным объектом инвестиций в WWW. Уровень развития социальных сетей почти достиг своего пика, и в данный момент мы чуть ли ни каждый день можем наблюдать рождение новых социальных сетей. В последнее время это стали именно нишевые социальные сети: для миллионеров и топ-менеджеров, для любителей собак, для инвалидов или памяти близких людей, покинувших этот мир. Это нормальная тенденция, которая была вызвана насыщением рынка общими сетями «для всех». Довольно часто можно встретить интересные темы, иногда просто абсурдные, часть проектов выживет, а часть со временем уйдёт в никуда.
Таким обрразом, наилучшие перспективы в плане монетизации в ближайшие пару лет будут иметь специализированные социальные сети: для спортивных болельщиков, приверженцев определенной религии, любителей домашних животных, мам и пап, менеджеров среднего звена, музыкантов и т.д., и т.п. Причина проста: владельцы именно таких сетей лучше других представляют себе своих пользователей как целевую рекламную аудиторию. А в таких условиях продавать рекламу и некие дополнительные онлайновые услуги оказывается намного проще, чем в сетях с "размытой" аудиторией. Будут популярны именно те социальные сети, которые построят свою монетизацию именно на «любви к пользователю» и будут с ним делиться.
Создание социальной
сети – дело не самое дешевое, а
поддержка стоит еще дороже, но
если вы уверены в своей идее и
верите в будущую бизнес-модель,
то остается только найти необходимые
финансовые ресурсы, чтобы еще успеть
попасть в когорту миллионеров-
Список использованных источников