Национальные подвижные игры как средство оздоровительной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 11:23, доклад

Описание работы

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях.

Файлы: 1 файл

консультация для воспитателей.docx

— 21.56 Кб (Скачать файл)

 Перечисленные качества помогут  ребёнку комфортно чувствовать  себя не только в знакомом  коллективе сверстников, где на  первое место выйдет учебная  деятельность, которая также требует  сообразительности, уверенности  в знаниях, самоконтроля, терпения, умения рисковать и преодолевать трудности.

Список используемой литературы:

1. Авторская переработка статьи  Емельяновой, М. Н. Подвижные  игры как средство формирования  самооценки / М. Н. Емельянова // Ребенок  в детском саду. 2007. - № 4. - С. 29-33. 73.

 


Информация о работе Национальные подвижные игры как средство оздоровительной работы