Назначение, состав и особенности интегрированного пакета MS Office

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 13:32, курсовая работа

Описание работы

Все входящие в состав MS Office системы огромны и по размерам, и по своим возможностям. Каждая из них является в полной мере самостоятельным пакетом и требует отдельного специального освоения и обучения. Коротко говоря, пакет программ MS Office - это комплекс программных продуктов для автоматизации делопроизводства. Процесс компьютеризации любой фирмы и организации проходит несколько этапов.
Цель данной работы изучить:
- понятие MS Office;
- назначение и состав MS Office;
- особенности интегрирования пакета MS Office.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Понятие MS Office………………………………………………………...4
1.2 Назначение, состав MS Office…………………………………………….6
1.3 Особенности интегрированного пакета MS Office……………………..10
2. Практическая часть
2.1. Постановка задачи
2.1.1. Цель решения задачи…………………………………………………..12
2.1.2. Условие задачи………………………………………………………....12
2.2. Компьютерная модель решения задачи
2.2.1. Аналитическая модель решения задачи……………………………...13
2.2.2. Технология решения задачи…………………………………………..13
2.3. Результаты компьютерного эксперимента и их анализ
2.3.1. Анализ полученных результатов……………………………………..17
Заключение………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………….19

Файлы: 1 файл

информат.doc

— 1.64 Мб (Скачать файл)

Интегрированные пакеты эффективны и при групповой работе в сети многих пользователей. Так, из прикладной программы, в которой  работает пользователь, можно отправить  документы и файлы данных другому  пользователю, при этом поддерживаются стандарты передачи данных в виде объектов по сети или через электронную почту.

Главной отличительной  чертой программ, составляющих интегрированный  пакет, является общий интерфейс  пользователя, позволяющий применять  одни и те же (или, похожие) приемы работы с различными приложениями пакета. Взаимодействие программ осуществляется на уровне документов. Это означает, что документ, созданный в одном приложении, можно вставить в другое приложение и при необходимости изменить его. Общность интерфейса уменьшает затраты на обучение пользователей. Кроме того, цена комплекта из трех и более приложений, поддерживаемых одним и тем же производителем, значительно ниже, чем суммарная цена, если приобретать их по отдельности.

 

 

 

 

 

2 .ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вариант № 12

2.1. Постановка  задачи:

2.1.1. Цель решения  задачи 

  Цель решения данной задачи проанализировать о расчетах, дохода

от сдачи помещений  в аренду за месяц, по каждой организации включая дополнительные услуги.

2.1.2. Условие  задачи 

   Предприятие ООО «Анаконда» сдает в аренду офисные помещения в центре города различным организациям. Данные для выполнения расчетов представлены на рис. 12.1. и 12.2.

 

Арендуемые площади  организациями

 

Наименование организации

 

Общая площадь арендуемых помещений, кв. м

ООО «Альфа»

92,32

ООО «Бета»

56,36

ООО «Гамма»

96,45

ООО «Дельта»

34,64

ООО «Эпсилон»

82,79

ООО «Омега»

85,14


Рис. 12.1. Данные об арендуемых площадях

 

Прайс-лист услуг, предоставляемых  организациям, в месяц

Наименование услуги

Стоимость услуги за 1 м2 , руб.

Аренда помещения 

654

Охрана объекта 

265

Ежедневная влажная  уборка помещений 

31


Рис. 12.2. Расчет дохода от сдачи помещений в аренду

 

2.2. Компьютерная  модель решения задачи

2.2.1. Аналитическая модель решения задачи

Для получения сведений от сдачи помещения в аренду необходимо рассчитать два показателя:

- сумма стоимости аренды  помещения, оплата охраны и убарка помещения для каждой организации;

- общая сумма стоимости  аренды и услуг для организаций за месяц.

Расчеты выполняются  по следующим формулам:

Ci = ;   C = ,

где Sidk – сумма поставки k-го материала фактическая, выполненная  i -м      

поставщиком датой d;

  C - сумма поставок, выполненных i -м поставщиком;

  C – общая сумма поставок, выполненных всеми поставщиками.

 

2.2.2. Технология решения задачи в MS Excel

  1. Запустить табличный процессор MS Excel.
  2. Создать книгу с именем «Практическая работа № 12».
  3. Лист 1 переименовать в лист «Справочник организаций».

4. Потом создать таблицу под названием «Стоимость аренды помещения для организаций, руб.», чтобы высчитать, сколько будит платить каждая организация за аренду. (Рис. 12.3)

5. После внесения данных, делаем подсчет для каждой  организации по формуле «=D4*C4».

6. Получилось:

Рис. 12.3. Стоимость аренды помещения для организаций, руб.

7. Делаем таблицу по  организациям под название «Стоимость  охраны объекта для каждой  организации» (рис. 12.4)

8. Вносим данные по стоимости охраны, высчитываем с помощи формулы «=D4*C4»

9. Получаем:

Рис. 12.4. Стоимость охраны объекта для каждой организации.

10. Делаем таблицу под названием «Стоимость ежедневной влажной уборки помещения для каждой организаций » (рис. 12.5).

11. Вносим данные по  влажной уборки помещения для  каждой организации. Потом высчитываем по формуле «=D4*C4»

12. Получаем:

Рис. 12.5. Стоимость ежедневной влажной уборки помещения для каждой организаций.

13. Потом делаем таблицу  под названием «Доход от сдачи помещений в аренду» и вносим данные, которые у нас получились в таблицах 12.3, 12.4, 12.5. Потом высчитывает по формуле «=D3+C3+B3» и находим общую стоимость аренды и услуг. (рис. 12.6).

14 Получаем:

Рис. 12.6. «Доход от сдачи  помещения в аренду»

 

15. Графическое представление  результатов результирующего документа (рис 12.7).

Рис.12.7. «Доход от сдачи аренды»

 

 

 

2.3. Результаты  компьютерного эксперимента

2.3.1. Анализ полученных результатов

Таким образом, формирование сводной таблицы на основе «Доход от сдачи помещения в аренду» позволяет решить поставленную задачу – отслеживать соблюдение графика выплаты от сдачи аренды организациям ипроследить доходность от каждой организации. Создание различных диаграмм (гистограмм, графиков) на основе данных сводных таблиц средствами MS Excel позволяет не только наглядно представлять результаты обработки информации для проведения анализа с целью принятия решений, но и достаточно быстро осуществлять манипуляции в области их построения в пользу наиболее удобного представления результатов визуализации по задаваемым пользователем (аналитиком) параметрам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сегодня вне зависимости  от выбранной профессии любой  человек сталкивается с необходимостью наличия базовых знаний в области  электронных коммуникаций, компьютерной обработки информации, делопроизводства, маркетинга.

В современной тенденции  существует огромное количество программ делового назначения. На предприятии  может быть внедрена своя система  автоматизированного рабочего места, своя система автоматизации склада или бухгалтерии и т. п. Изучить заранее все эти программы просто невозможно. Однако на подавляющем большинстве персональных компьютеров (ПК) установлен офисный пакет MS Office, и не знать основ работы с этим набором программ сегодня уже непростительно - практически все компании, принимающие на работу нового сотрудника, требуют знания MS Office.

Microsoft Office в этот мощный профессиональный пакет вошли такие необходимые программы, как текстовый редактор WinWord , электронная таблица Excel, с помощью которого можно производить математические расчеты по заготовленным формулам, программа создания презентаций PowerPoint, СУБД Access, средство поддержки электронной почты Mail. Мало того, все части этого пакета составляют единое целое, и даже внешне все программы выглядят единообразно, что облегчает как их освоение, так и ежедневное использование.

Microsoft Word - это многофункциональная  система обработки текстов, обладающая  полным набором средств, необходимых  для быстрого создания и эффективной  обработки документов практически  любой степени сложности.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Информатика: Учеб. пособие. / Под ред. Б.Е. Одинцова, А.Н.  Романова.- 2-е изд., перераб. и доп.  – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012.-410 с.

2. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети (принципы, технологии, протоколы) – М.: Питер, 2005.

3. Лесничая И.Г.: Информатика и информационные технологии. Учебное пособие, 2-ое изд.- М.: Изд-во ЭКСМО, 2007.-544 с.

4. М. Кэтрин: Новые возможности системы Microsoft Office 2007: пер. с англ. – М.: Изд. "ЭКОМ", 2007,- 248 стр.

5. Исаев Г.Н. «Информационные  системы в экономике» - Москва: Омега-Л, 2008 год.

6. Титоренко Г.А. «Информационные системы в экономике» - Москва: Юнити, 2008 год.

7. Информационные системы и технологии управления: Учебник / Под. ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 591 с.

8. Ясенев В.Н. Информационная безопасность в экономических системах: Учебное пособие – Н. Новгород: ННГУ, 2006.

9. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. – М.: Юнити, 2006.

10. Кронан Д., Андерсен В., Андерсон Б.Б. Microsoft Office Access 2003. – М.: НТ ПРЕСС, 2005.

11. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике (лекции, упражнения и задачи): Учеб.  пособие. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 300 с.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Приложение № 1 «Microsoft Word»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 «Microsoft Office Excel»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 «Microsoft Access»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4 «Microsoft Outlook»

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5 «Microsoft PowerPoint»

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6 «Microsoft Office Publisher»

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7 «Microsoft Office InfoPath»

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №7 «Microsoft Office OneNote»

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 10 «SharePoint Workspace »

 

1 Информатика: Учеб псобие. / Под ред. Б.Е. Одинцова, А.Н. Романова.-2-е изд., перераб. и лоп.- М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. Стр. 250. 

2 Приложение № 1.

3 Приложение № 2

4 Приложение № 3

5 Приложение №4

6 Приложение №5

7 Приложение№6

8 Приложение №7

9 Приложение №9

10 Приложение № 10




Информация о работе Назначение, состав и особенности интегрированного пакета MS Office