Обеспечение информационной безопасности процессов функционирования систем электронной торговли и дистанционного банковского обслужив

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 17:43, контрольная работа

Описание работы

Дистанционное банковское обслуживание появилось вначале 1980-х гг., и с каждым годом завоевывает все большее признание, как финансовых институтов, так и их клиентов. В настоящее время услуги дистанционного банковского обслуживания предоставляются разными субъектами финансового рынка разным субъектам этого рынка с использованием различных каналов доступа к этим услугам. Привлекательность технологий дистанционного банковского обслуживания для кредитных организаций с точки зрения расширения клиентской базы, сокращения затрат на обслуживание филиальной сети и административных расходов несомненна.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3-5
1. Обеспечение информационной безопасности процессов функционирования систем электронной торговли и дистанционного банковского обслуживания клиентов………………………………………………………………………….5-20
Заключение……………………………………………………………………...20-21
Список литературы………………………………………………………………...21