Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 07:52, контрольная работа
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет - это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной информации для всех.
1.Введение……………………………………………………………………..3
2.Интернет-реклама и интернет-торговля.Как заработать деньги в сети Интернет……………………………………………………………………….4
3.Системы автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса
Автоматизацияресторанов,гостиниц,кинокомплексов,баров,культурнооздоровительных,бильярдных и боулинг центров на базе системы R-Keeper……………………………………………………………………………14
4.Беспроводные технологии в экономике.Техническое обеспечение сетей WLAN…………………………………………………………………………..23
5.ЭСУД и САДП.Системы экономического планирования.Бухгалтерские и банковские системы.BI-платформы.Корпоративные системы.Информационно-поисковые системы……………………………….28
6.Список использованной литературы………………………………………33
CyberPlat с открытием счета в банке "Платина"
Расчеты производятся по следующей:
1. Покупатель через Интернет подключается к Web-серверу Магазина, формирует корзину товаров и направляет Магазину запрос на выставление счета.
2. Магазин в ответ на
запрос Покупателя направляет
ему подписанный своей
3. Покупатель подписывает своей ЭЦП предъявленный ему счет и отправляет его обратно в Магазин, совершая тем самым акцепт. Договор считается заключенным с момента подписания Покупателем выставленного ему счета. В системе счет, подписанный Покупателем, становится чеком.
4. Подписанный двумя ЭЦП
(Магазином и Покупателем) чек
направляется Магазином в Банк
для авторизации. Банк
5. При разрешении платежа:
Банк переводит денежные
Системы доставки
Доставка международной курьерской службой
При доставке международной курьерской службой осуществляется 100% предоплата со стороны покупателя.
Например: UPS осуществляет доставку в любую точку мира в течение трех дней. Стоимость доставки зависит от региона и в среднем по России составляет 25 долл. После получения денег высылается товар и номер груза, появляется возможность отслеживать на web-сайте UPS путь товаров. Всю необходимую информацию о сроках доставки, тарифах, филиалах системы в России можно получить на web-сайте фирмы.
Доставка собственной службой доставки или профессиональной курьерской службой
Курьерская доставка доступна только в том городе, где располагаются склады электронного магазина (или поставщики товаров при работе "с колес"). Очевидно, что складское хозяйство, если таковое имеется, должно находиться близко к конечному потребителю. Основные потребители услуг электронной коммерции находятся в крупных городах - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и некоторых других.
При оформлении заказа Покупатель, как правило, указывает свой контактный телефон и адрес. Курьер делает телефонный звонок или отправляет сообщение по электронной почте, чтобы договориться об удобном времени дос-тавки. Сроки доставки заказа собственной службой доставки варьируются от двух часов до двух суток с момента окончания его формирования. Покупатель может оплатить заказ, вручив сумму непосредственно курьеру.
Доставка почтой
В этом случае покупателю выдадут бандероль с заказом в почтовом отделении, которое соответствует его почтовому адресу. Стоимость доставки в этом случае в среднем составляет 25% от стоимости заказа, а сроки соответствуют традициям российской почтовой системы.
Доставка международной почтовой службой
Для отправки товаров за рубеж. Эта служба доставит заказ в течение десяти-четырнадцати дней после окончания его формирования. Посылка перевозится международной почтой до границы страны, после чего передается национальной почтовой службе. Таким образом, сроки доставки сильно зависят от скорости работы почты в конкретном регионе.
Доставка магистральным транспортом
Применяется для крупногабаритных грузов (например, мебели) или больших партий товаров. Этот способ доставки наиболее характерен для оптовой торговли, сегмента business-to-business, взаимодействия производителя с поставщиками и дистрибьюторами, дистрибьюторов с дилерами. Под магистральным транспортом понимается автомобильный, железнодорожный, морской (контейнерные перевозки), воздушный. Приводить какие-либо цены и сроки доставки для данного варианта сложно. Подобные вопросы решаются в индивидуальном порядке при заключении сделки.
2 вопрос.
В последние годы ресторанный бизнес переживает ощутимый подъем. Открывается множество заведений разной направленности, концепций и стиля. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. Это достаточно трудно, так как ярких и интересных проектов становится больше, а в условиях широкого выбора клиенту труднее выделить преимущества Вашего ресторана, следовательно, удержать клиентов стоит немалых усилий.
Во многом успех определяют отличный сервис и оперативная работа персонала. Сегодня сочетание скорости и качества стало реальным благодаря возможностям автоматизации ресторана. Для успешной работы владельцу ресторана необходимо четко представлять себе, кто является завсегдатаем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, какие непопулярные блюда необходимо исключить из меню, в какой день недели пик посещений, а когда - затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и многое другое. Осуществлять анализ деятельности ресторана по такому количеству параметров вручную практически невозможно. Кроме того, остро стоят вопросы бухгалтерского и оперативного учета реализации и изготовления блюд. Учет приготовления блюд и их реализации необходим во всех предприятиях общественного питания: и в ресторанах, и в точках быстрого питания, и в столовых, и в больницах, и в домах отдыха, и в кафетериях магазинов, и в буфетах, в кинотеатрах, кафе, барах, кулинариях.
Именно для решения всех этих задач и нужна автоматизация, которая позволит эффективно управлять рестораном, ускорить процесс обслуживания и уменьшить возможности злоупотреблений со стороны персонала (в первую очередь воровства).
Система "R-Keeper" давно зарекомендовала себя на рынке автоматизации ресторанного бизнеса как самый удобный и надёжный программный продукт, обладающий большой гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. Система "R-Keeper" предназначена для предприятий питания: от маленьких кафе с одной кассовой станцией до больших многозальных ресторанов, а также идеально подходит для автоматизации развлекательных центров полного цикла обслуживания посетителей.
На таких предприятиях обслуживание одной компании гостей на разных точках отпуска товаров и услуг соответствует понятию визит. Визит может включать в себя множество заказов группы гостей. Оплата может выполняться на каждый заказ отдельно или за весь визит целиком. По желанию гостей может производиться общий расчёт или расчёт отдельного чека для каждого гостя.
Особенности системы автоматизации "R-Keeper":
Расширяемость – легко добавляются новые свойства, и расширяется функционал;
Универсальность – для различных справочников используются многофункциональные редакторы, в различных экранных формах официантской станции используются мощные компоненты;
Настраиваемость - пользователь может сам настраивать как внешний вид (экранные и печатные формы), так и поведение официантской станции и менеджерской программы;
Безопасность – шифрование при передаче данных по сети, собственный формат хранения, проверка полномочий на сервере, ведение журнала операций.
Технические параметры:
Все программные модули работают в 32-разрядном режиме (в том числе под DOS);
Станции существуют как в DOS, так и в Windows вариантах;
Автоматическое обновление драйверов и основной программы на станциях;
Для хранения данных используются формат UDB и Microsoft SQL сервер;
Все справочники синхронизируются автоматически. Для некоторых справочников, например, связанных с налогами, реализована отложенная синхронизация;
Продолжение работы официантской станции после разрыва и восстановления связи;
Базой данных справочников и накопительной базой заказов управляет сервер справочников, который не является обязательным для работы официантских станций;
К каждому серверу справочников может подключаться несколько менеджерских станций;
Встроенный интерпретатор языка Object Pascal;
Поддержка сетевых протоколов NetBIOS, IPX/SPX, TCP/IP;
Возможность создания собственных MCR-алгоритмов и проверки их работы в отдельном окне справочника.
Функциональные особенности:
Общие
Все наименования торговых объектов на двух языках.
Приоритетная модель настройки использования торговых групп, детализаций скидок, категорий заказа, параметров системы, селекторов, раскладок клавиатур, схем печати и схем сервис-печати.
Настройка Периодов работы с использованием приоритетов.
Торговые группы – набор доступных торговых объектов различных типов. При создании торговых групп возможно использование механизма наследования.
Для большинства торговых объектов можно задать дату-время начала использования и конца использования.
Возможность учета рабочего времени.
Меню
Пользовательские классификации блюд – каждое блюдо входит в одну из категорий каждой классификации.
Блюду задаётся порядок подачи. Заказ может быть разбит по порядкам подачи на пакеты, каждый из которых характеризуется собственным временем подачи, печати и напоминания.
Неограниченное количество типов цен.
Цена может задаваться на станции.
Формулы или полнофункциональные скрипты для расчёта цен, расчёта базовой суммы модификаторов, консумационного вознаграждения и бонусов.
Модификаторы
Схемы модификаторов – к блюду привязывается не одна группа, а фиксированный набор групп модификаторов с ограничениями как сверху, так и снизу.
Официант может ввести наименование модификатора, это наименование может печататься вместо наименования блюда.
Модификаторы могут иметь цену (в том числе отрицательную).
Скидки / Наценки
Процентные и суммовые скидки с возможностью ввода процента / суммы на кассе.
Скидки на заказы, посадочные места и конкретные блюда.
Детализация скидки – процент или сумма - зависят от типа гостей, заказанного количества (есть режимы для каждого N-го, для превышения N), суммы, категории блюда.
Композиция скидок определяет правила взаимодействия скидок.
Приоритетная настройка использования скидок – (Разрешено, запрещено, автоматически).
Нераспределяемые наценки вместо специальных «блюд» могут добавляться по таким же правилам, как и распределяемые скидки / наценки.
Валюты
Объединены понятия «валюта» и «статья расхода».
Пользователь сам создаёт группы валют любого уровня.
Отдельный справочник классов ставок валют.
Запрет на использование валют с конкретными типами и категориями заказа.
Запрет на оплату категорий блюд по любой классификации.
Возможность выбора правила округления.
Набор номиналов – расчёт сдачи за одно нажатие.
Столы и залы
Пользователь ведёт информацию о столах, классифицирует их, «расставляет» по залам.
Пользователь создаёт планы залов с помощью удобного интерфейса.
Столы используются в правилах использования торговых групп, категорий заказа, схем сервис-печати.
Позиции обслуживания – наборы столов и залов. Официант регистрируется для работы на конкретных позициях обслуживания.
Персонал
Пользователь сам создаёт роли, с каждой ролью связывается: 118 системных полномочий; 67 привилегий на действия в менеджерском приложении; до 255 полномочий на работу с объектами; до 255 полномочий на работу с отчетами.
Полномочия на работу с объектами и отчетами создаются пользователем и привязываются к конкретным объектам.
Язык, на котором работает станция, привязывается к работнику.
Налоги
До 8 одновременно действующих налогов.
Различные способы задания, расчёта и округления налогов.
Налог может рассчитываться как включенный в цену, так и добавленный.
Налоги могут рассчитываться как по-блюдно, так и суммарно.
Налоги привязываются к блюдам через налоговые группы.
К валютам привязываются налоговые льготы.
Визиты
Визит соотносится с полным циклом обслуживания группы гостей от входа в заведение до выхода. Основные свойства визита – тип гостей и их количество. К типам гостей привязываются шаблоны обозначения гостей.
Типы гостей используются в настройке скидок, правил использования торговых групп, категорий заказов, схем сервис-печати.
Визит состоит из заказов, а заказ, в свою очередь - из пакетов.
Заказ может оплачиваться несколькими чеками (по посадочным местам).
С одним заказом могут работать (без дополнительных прав) несколько официантов.
С помощью специальных экранных форм реализована автоматизация функций хостес (метрдотеля):