Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 07:52, контрольная работа
Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет - это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной информации для всех.
1.Введение……………………………………………………………………..3
2.Интернет-реклама и интернет-торговля.Как заработать деньги в сети Интернет……………………………………………………………………….4
3.Системы автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса
Автоматизацияресторанов,гостиниц,кинокомплексов,баров,культурнооздоровительных,бильярдных и боулинг центров на базе системы R-Keeper……………………………………………………………………………14
4.Беспроводные технологии в экономике.Техническое обеспечение сетей WLAN…………………………………………………………………………..23
5.ЭСУД и САДП.Системы экономического планирования.Бухгалтерские и банковские системы.BI-платформы.Корпоративные системы.Информационно-поисковые системы……………………………….28
6.Список использованной литературы………………………………………33
создание визита.
создание заказа без его редактирования (для этого назначаются: стол, главный официант, категория заказа).
регистрация освобождения стола независимо от оплаты.
Настройка интерфейса станции
Пользователь может создавать
экранные формы, формы для селекторов,
форматы отображения линий
Пользователь может
Пользователь может
Макетированный вывод на дисплей покупателя с возможностью прокрутки.
Рабочая станция
Последовательность ввода число-объект, что экономит одно нажатие.
Ведение счёта по посадочным местам. Возможно мнемоническое обозначение гостей.
Пакет (набор блюд) имеет время распечатки, время напоминания, время подачи.
Перенос блюд между заказами, местами, пакетами.
Полностью настраиваемые отчёты кассы.
На одной рабочей станции можно настроить использование нескольких денежных ящиков.
Набор драйверов и параметры драйверов настраиваются на менеджерской станции.
Пользователь настраивает распознавание магнитных карт и подобных устройств ввода.
Создание резервной копии рабочей базы кассового сервера через заданное количество транзакций.
Редактирование справочников
Универсальный мощный интерфейс редактирования справочников.
Возможность группового изменения свойств объектов.
Возможность просмотра объектов в виде кнопок селекторов.
Настраиваемый журнал изменений справочников (включая изменения свойств).
Возможность (для дилеров) настройки списка свойств объектов, редактирование наименований свойств, и комментариев к ним.
Все настройки (включая режимы
и размеры окон, расположения полей)
сохраняются для каждого
Взаимодействие с другими системами
Взаимодействие с ПДС;
Взаимодействие с системой TimeKeeper;
Взаимодействие с системой StoreHouse V4: импорт себестоимости, ON-LINE остатки;
Взаимодействие системой SHELTER.
Отчеты
Система отчётов на основе OLAP технологии. Пользователь может сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем.
Пользователь задаёт периодичность обновления кубов.
Отчёты печатаются с использованием FastReport.
Для каждого куба можно
создать и сохранить для
Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках.
Редактор логических дат общих смен.
3вопрос.
Беспроводная сеть WLAN
Данная технология
позволяет точкам доступа
устанавливать беспроводное
Разработан консорциумом Wi-Fi Alliance на базе стандартов IEEE 802.11, «Wi-Fi»— торговая марка «Wi-Fi Alliance». Технологию назвали Wireless-Fidelity (дословно «беспроводная точность») по аналогии с Hi-Fi. Установка Wireless LAN рекомендовалась там, где развёртывание кабельной системы было невозможно или экономически нецелесообразно. В нынешнее время во многих организациях используется Wi-Fi, так как при определённых условиях скорость работы сети уже превышает 100 Мбит/сек. Пользователи могут перемещаться между точками доступа по территории покрытия сети Wi-Fi.
Мобильные устройства (КПК, смартфоны, PSP и ноутбуки), оснащённые клиентскими Wi-Fi приёмо-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в Интернет через точки доступа.
Принцип работы беспроводной сети WLAN (Wi-Fi).
Обычно схема Wi-Fi сети содержит не менее одной точки доступа и не менее одного клиента. Также возможно подключение двух клиентов в режиме точка-точка, когда точка доступа не используется, а клиенты соединяются посредством сетевых адаптеров «напрямую». Точка доступа передаёт свой идентификатор сети (SSID) с помощью специальных сигнальных пакетов на скорости 0.1 Мбит/с каждые 100 мс. Поэтому 0.1 Мбит/с— наименьшая скорость передачи данных для Wi-Fi. Зная SSID сети, клиент может выяснить, возможно ли подключение к данной точке доступа. При попадании в зону действия двух точек доступа с идентичными SSID, приёмник может выбирать между ними на основании данных об уровне сигнала. Стандарт Wi-Fi даёт клиенту полную свободу при выборе критериев для соединения. Более подробно принцип работы описан в официальном тексте стандарта [23].
Одной из функциональных
подсистем ИС является Электронная
Система Управления
Системы документооборота обычно внедряются, чтобы решать определенные задачи, стоящие перед организацией, к таким задачам можно отнести следующие:
Обеспечение более эффективного управления за счет автоматического контроля выполнения, прозрачности деятельности всей организации на всех уровнях.
Поддержка системы контроля качества, соответствующей международным нормам.
Поддержка эффективного накопления, управления и доступа к информации и знаниям. Обеспечение кадровой гибкости за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и возможности хранения всей предыстории его деятельности.
Протоколирование деятельности предприятия в целом (внутренние служебные расследования, анализ деятельности подразделений, выявление « горячих точек » в деятельности).
Оптимизация бизнес - процессов и автоматизация механизма их выполнения и контроля.
Исключение бумажных документов
из внутреннего оборота
Исключение необходимости или существенное упрощение и удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива.
Внедрение электронного документооборота позволяет достичь реализации следующих целей:
интеграции профессиональной и информационной деятельности специалистов;
интеграции всех информационных потоков и создании единого информационного ресурса, используемого для принятия управленческих решений;
коллективного использования информационного ресурса, упрощение процесса обмена информацией;
оптимизации работ сотрудников и сокращении затрат труда и времени на администрирование их совместной деятельности.Существуют общие практически для всех организаций проблемы, которые приходится решать при реализации, внедрении и сопровождении систем электронного документооборота. Вот основные из них:
Консерватизм персонала, низкая образованность, нежелание обучаться и переобучаться. Боязнь прозрачности собственной деятельности для руководства, которая возникает после внедрения системы электронного документооборота.
Фактор директора "советского типа " - нежелание непосредственно работать с компьютером, просматривать и редактировать документы.
Постоянные структурные изменения в организации, слабая формализация бизнес-процессов.
Необходимость обеспечения юридической силы документов (после принятия закона об электронной подписи этот фактор начнет терять свою значимость).
Необходимость взаимодействовать с внешним "бумажным " миром, в особенности если это касается параллельных структур в ассоциированных организациях или ведомствах, с которыми идет постоянная работа.
Наличие специфических для каждой организации проблем, которые необходимо анализировать и учитывать.
Создаваемые
в настоящее время электронные
системы управления
Масштабируемость.
Желательно, чтобы система электронного
документооборота могла
Распределенность. Основные проблемы при работе с документами возникают в территориально -распределенных организациях, поэтому архитектура систем электронного документооборота должна поддерживать взаимодействие распределенных площадок. Причем распределенные площадки могут объединяться самыми разнообразными по скорости и качеству каналами связи. Также архитектура системы должна поддерживать взаимодействие с удаленными пользователями.
Модульность.
Вполне возможно, что заказчику
может не потребоваться сразу
внедрение всех компонентов
Открытость.
Система электронного
4 вопрос. Основные принципы построения ЭСУД.
Первый принцип создания
ЭСУД - ориентация на работу с
документами. Из этого принципа
вытекает как следствие тот
факт, что информационное
централизованную регистрацию всех документов, которые циркулируют в организации;
хранение документов в электронном виде в различных форматах;
ведение централизованного каталога документов организации, обеспечивающего возможность их поиска (по ключевым атрибутам, с использованием полнотекстового поиска и т.д.);
хранение полной истории работы с документами (кто, когда и как работал с документом), а также различных версий документов;
надежную систему защиты документов, регламентацию доступа персонала к документам различного назначения;
возможность поддержки архивов документов на всех видах внешних устройств, включая магнитооптические и библиотеки CD-ROM.
Прикладное
программное обеспечение ЭСУД
должно включать следующие
систему управления хранением документов – программное обеспечение, реализующие функции управления единым документарным фондом организации (централизованным архивом);
систему управления документооборотом
– программное обеспечение, реализующее
администрирование
своевременной их обработкой и т.д.;
набор стандартных бизнес - приложений, использующихся сотрудниками организации для подготовки документов – текстовых процессоров, электронных таблиц, и т.п., набор специализированных функциональных приложений, предназначенных для подготовки документов (в отличие от стандартных бизнес - приложений, они взаимодействуют с базой данных, поддерживающей структурированную информацию);