Общая схема Интернет-магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 07:52, контрольная работа

Описание работы

Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет - это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.
Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной информации для всех.

Содержание работы

1.Введение……………………………………………………………………..3
2.Интернет-реклама и интернет-торговля.Как заработать деньги в сети Интернет……………………………………………………………………….4
3.Системы автоматизации ресторанно-гостиничного бизнеса
Автоматизацияресторанов,гостиниц,кинокомплексов,баров,культурнооздоровительных,бильярдных и боулинг центров на базе системы R-Keeper……………………………………………………………………………14
4.Беспроводные технологии в экономике.Техническое обеспечение сетей WLAN…………………………………………………………………………..23
5.ЭСУД и САДП.Системы экономического планирования.Бухгалтерские и банковские системы.BI-платформы.Корпоративные системы.Информационно-поисковые системы……………………………….28
6.Список использованной литературы………………………………………33

Файлы: 1 файл

ОЭК.docx

— 54.03 Кб (Скачать файл)

создание визита.

создание заказа без его  редактирования (для этого назначаются: стол, главный официант, категория  заказа).

регистрация освобождения стола  независимо от оплаты.

Настройка интерфейса станции 

Пользователь может создавать  экранные формы, формы для селекторов, форматы отображения линий счёта, форматы отрисовки кнопок выбора заказов, визитов, чеков.

Пользователь может настраивать  поведение селекторов, привязывая селекторы  к операциям, вставляя ссылки на селекторы  в другие селекторы.

Пользователь может настраивать  использование форм, групп селекторов, раскладок клавиатур в зависимости  от станции, периода, типа гостей, пользователя, торговой группы, используемого языка (основного или альтернативного).

Макетированный вывод  на дисплей покупателя с возможностью прокрутки.

Рабочая станция 

Последовательность ввода  число-объект, что экономит одно нажатие.

Ведение счёта по посадочным местам. Возможно мнемоническое обозначение  гостей.

Пакет (набор блюд) имеет  время распечатки, время напоминания, время подачи.

Перенос блюд между заказами, местами, пакетами.

Полностью настраиваемые  отчёты кассы.

На одной рабочей станции  можно настроить использование  нескольких денежных ящиков.

Набор драйверов и параметры  драйверов настраиваются на менеджерской станции.

Пользователь настраивает  распознавание магнитных карт и  подобных устройств ввода.

Создание резервной копии  рабочей базы кассового сервера  через заданное количество транзакций.

Редактирование справочников

Универсальный мощный интерфейс  редактирования справочников.

Возможность группового изменения  свойств объектов.

Возможность просмотра объектов в виде кнопок селекторов.

Настраиваемый журнал изменений  справочников (включая изменения  свойств).

Возможность (для дилеров) настройки списка свойств объектов, редактирование наименований свойств, и комментариев к ним.

Все настройки (включая режимы и размеры окон, расположения полей) сохраняются для каждого пользователя.

Взаимодействие с другими  системами 

Взаимодействие с ПДС;

Взаимодействие с системой TimeKeeper;

Взаимодействие с системой StoreHouse V4: импорт себестоимости, ON-LINE остатки;

Взаимодействие системой SHELTER.

Отчеты 

Система отчётов на основе OLAP технологии. Пользователь может  сам конфигурировать гиперкубы, используя одну из 13 схем.

Пользователь задаёт периодичность  обновления кубов.

Отчёты печатаются с использованием FastReport.

Для каждого куба можно  создать и сохранить для дальнейшего  использования любое количество отчетов и макетов печати.

Во время расчёта заказа происходит связывание платежей с блюдами  и нераспределяемыми наценками по FIFO. Поэтому, отчёт по продажам содержит точную информацию о блюдах, оплатах, чеках.

Редактор логических дат  общих смен.

3вопрос.

Беспроводная  сеть WLAN

     Данная  технология  позволяет точкам доступа   устанавливать беспроводное соединение  не только с беспроводными  клиентами, но и между собой.  Беспроводные сети, называемые также  Wi-Fi- или WLAN (Wireless LAN) – сети, обладают, по сравнению с традиционными проводными сетями, немалыми преимуществами, главным из которых, конечно же, является простота развёртывания и мобильность абонентов. С увеличением числа мобильных пользователей возникает острая необходимость в оперативном осуществлении коммуникаций между ними, в обмене данными, в быстром получении информации. Поэтому естественным образом происходит интенсивное развитие технологий беспроводных коммуникаций, рынок которых на данный момент развивается огромными темпами. Особенно это актуально в отношении беспроводных сетей Wi-Fi (англ. Wireless Fidelity  —«беспроводная точность»)— беспроводная сеть, стандарта на оборудование Wireless LAN (WLAN).

     Разработан  консорциумом Wi-Fi Alliance на базе стандартов IEEE 802.11, «Wi-Fi»— торговая марка «Wi-Fi Alliance». Технологию назвали Wireless-Fidelity (дословно «беспроводная точность») по аналогии с Hi-Fi. Установка Wireless LAN рекомендовалась там, где развёртывание кабельной системы было невозможно или экономически нецелесообразно. В нынешнее время во многих организациях используется Wi-Fi, так как при определённых условиях скорость работы сети уже превышает 100 Мбит/сек. Пользователи могут перемещаться между точками доступа по территории покрытия сети Wi-Fi.

     Мобильные  устройства (КПК, смартфоны, PSP и ноутбуки), оснащённые клиентскими Wi-Fi приёмо-передающими устройствами, могут подключаться к локальной сети и получать доступ в Интернет через точки доступа.

     Принцип работы  беспроводной сети WLAN (Wi-Fi).

     Обычно  схема  Wi-Fi сети содержит не менее одной точки доступа и не менее одного клиента. Также возможно подключение двух клиентов в режиме точка-точка, когда точка доступа не используется, а клиенты соединяются посредством сетевых адаптеров «напрямую». Точка доступа передаёт свой идентификатор сети (SSID) с помощью специальных сигнальных пакетов на скорости 0.1 Мбит/с каждые 100 мс. Поэтому 0.1 Мбит/с— наименьшая скорость передачи данных для Wi-Fi. Зная SSID сети, клиент может выяснить, возможно ли подключение к данной точке доступа. При попадании в зону действия двух точек доступа с идентичными SSID, приёмник может выбирать между ними на основании данных об уровне сигнала. Стандарт Wi-Fi даёт клиенту полную свободу при выборе критериев для соединения. Более подробно принцип работы описан в официальном тексте стандарта [23].

    Одной из функциональных  подсистем ИС является  Электронная  Система Управления Документооборотом  (ЭСУД),  целью разработки которой  является повышение эффективности  управления экономическими системами  на основе автоматизации управления  документооборотом и деловыми  процессами, всех видов работ  с документами, обеспечивающими  и координирующими совместную  деятельность всех участников процесса управления.

     Системы документооборота  обычно внедряются, чтобы решать  определенные задачи, стоящие перед  организацией, к  таким задачам  можно отнести  следующие:

Обеспечение более эффективного управления за счет автоматического  контроля выполнения, прозрачности деятельности всей организации на всех уровнях.

Поддержка системы контроля качества, соответствующей международным  нормам.

Поддержка эффективного накопления, управления и доступа к информации и знаниям. Обеспечение кадровой гибкости за счет большей формализации деятельности каждого сотрудника и  возможности хранения всей предыстории  его деятельности.

Протоколирование деятельности предприятия в целом (внутренние служебные расследования, анализ деятельности подразделений, выявление « горячих  точек » в деятельности).

Оптимизация бизнес - процессов  и автоматизация механизма их выполнения и контроля.

Исключение бумажных документов из внутреннего оборота предприятия. Экономия ресурсов за счет сокращения издержек на управление потоками документов в организации.

Исключение необходимости  или существенное упрощение и  удешевление хранения бумажных документов за счет наличия оперативного электронного архива.

     Внедрение  электронного документооборота  позволяет достичь реализации  следующих целей:

интеграции профессиональной и информационной деятельности специалистов;

интеграции всех информационных потоков и создании единого информационного  ресурса, используемого для принятия управленческих решений;

коллективного использования  информационного ресурса, упрощение  процесса обмена информацией;

оптимизации работ сотрудников  и сокращении затрат труда и времени  на администрирование их совместной деятельности.Существуют  общие практически для всех организаций проблемы, которые приходится решать при реализации, внедрении и сопровождении систем электронного документооборота. Вот основные из них:

 Консерватизм персонала, низкая образованность, нежелание обучаться и переобучаться. Боязнь прозрачности собственной деятельности для руководства, которая возникает после внедрения системы электронного документооборота.

 Фактор директора "советского типа " - нежелание непосредственно работать с компьютером, просматривать и редактировать документы.

 Постоянные структурные изменения в организации, слабая формализация бизнес-процессов.

 Необходимость обеспечения юридической силы документов (после принятия закона об электронной подписи этот фактор начнет терять свою значимость).

 Необходимость взаимодействовать с внешним "бумажным " миром, в особенности если это касается параллельных структур в ассоциированных организациях или ведомствах, с которыми идет постоянная работа.

 Наличие специфических для каждой организации проблем, которые необходимо анализировать и учитывать.

     Создаваемые  в настоящее время электронные  системы управления документооборотом  должны отвечать основным требованиям   корпоративных экономических информационных систем (КИС):

     Масштабируемость.  Желательно, чтобы система электронного  документооборота могла поддерживать  как несколько единиц, так и  несколько тысяч пользователей,  и способность системы наращивать  свою мощность определялась только  мощностью соответствующего аппаратного  обеспечения. Выполнение такого  требования может быть обеспечено  с помощью поддержки индустриальных  серверов баз данных производства  таких компаний, как Sybase, Oracle, Informix и др., которые существуют практически на всех возможных программно – аппаратных платформах, тем самым обеспечивая самый широкий спектр производительности.

     Распределенность.  Основные проблемы при работе с документами возникают в территориально -распределенных организациях, поэтому архитектура систем электронного документооборота должна поддерживать взаимодействие распределенных площадок. Причем распределенные площадки могут объединяться самыми разнообразными по скорости и качеству каналами связи. Также архитектура системы должна поддерживать взаимодействие с удаленными пользователями.

     Модульность.  Вполне возможно, что заказчику  может не потребоваться сразу  внедрение всех компонентов системы  документооборота, а иногда спектр  решаемых заказчиком задач меньше, чем весь спектр задач документооборота. Тогда очевидно, что система электронного  документооборота должна состоять  из отдельных модулей, интегрированных между собой.

     Открытость.  Система электронного документооборота  не может и не должна существовать  в отрыве от других систем, например, когда необходимо интегрировать  систему с другими прикладными  системами, например, бухгалтерской программой. Для этого система документооборота должна поддерживать общие стандарты обработки и передачи данных и иметь открытые интерфейсы для возможной доработки и интеграции с другими системами.

 

4 вопрос. Основные  принципы построения ЭСУД.

  Первый  принцип создания  ЭСУД - ориентация на работу с  документами.  Из этого принципа  вытекает как следствие тот  факт, что информационное обеспечение  ЭСУД должно предоставлять возможность  интегрированной обработки всех  видов информации, циркулирующей  в организации, в т.ч. документов, порожденных электронным и бумажным документооборотом: внешней и внутренней переписки, осуществляемой как в электронной, так и в бумажной форме. Основной частью ИО ЭСУД должна быть база данных электронных документов (БДД), которая становится элементом централизованной базы данных всей организации или предприятия и формируется как централизованный электронный архив документов (включающий в т.ч. и бумажные оригиналы и электронные копии оригиналов бумажных документов). Система управления базой данных документов должна обеспечивать выполнение следующих функций:

централизованную регистрацию  всех документов, которые циркулируют  в организации;

хранение документов в  электронном виде в различных  форматах;

ведение централизованного  каталога документов организации, обеспечивающего  возможность их поиска (по ключевым атрибутам, с использованием полнотекстового  поиска и т.д.);

хранение полной истории  работы с документами (кто, когда  и как работал с документом), а также различных версий документов;

надежную систему защиты документов, регламентацию доступа  персонала к документам различного назначения;

возможность поддержки архивов  документов на всех видах внешних  устройств, включая магнитооптические  и библиотеки CD-ROM.

     Прикладное  программное обеспечение ЭСУД  должно включать следующие ключевые  компоненты:

систему управления хранением  документов – программное обеспечение, реализующие функции управления единым документарным фондом организации (централизованным архивом);

систему управления документооборотом  – программное обеспечение, реализующее  администрирование документооборота, управление маршрутизацией и движением  документов, координацию документопотоков, контроль за передвижением документов, за

своевременной их обработкой и т.д.;

набор стандартных бизнес - приложений, использующихся сотрудниками организации для подготовки документов – текстовых процессоров, электронных  таблиц, и т.п., набор специализированных функциональных приложений, предназначенных  для подготовки документов (в отличие  от стандартных бизнес - приложений, они взаимодействуют с базой  данных, поддерживающей структурированную  информацию);

Информация о работе Общая схема Интернет-магазина