Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 09:36, курсовая работа
В последние годы прослеживается тенденция повышения престижа высшего образования, ориентации выпускников средних школ на поступление в высшие учебные заведения.
С целью обеспечения качественного отбора наиболее подготовленных абитуриентов приемная комиссия должна иметь возможность организовывать, управлять и прогнозировать процесс зачисления. Для этого необходима автоматизированная информационная система, выполняющая соответствующие функции.
Введение……………………………………………..…………………………..3
1. Диаграмма вариантов использования……………………………………….4
2. Описание вариантов использования………………………………………...6
3. Диаграмма классов…………………………………………………………..16
4. Диаграмма классов…………………………………………………………..17
5. Диаграммы последовательностей…………………………………………..22
6. Диаграммы бизнес-процессов………………………………………………28
7. Диаграмма размещения……………………………………………………...33
8. Графический интерфейс……………………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………...37
Список литературы……………………………………………………………..38
Действия актеров |
Отклик системы |
|
|
Исключение 1 – оператор пытается повторно внести информацию об уже существующей в БД организации.
Исключение 2 – введена некорректная, неверная информация. |
|
|
|
Действия актеров |
Отклик системы |
Исключение 1 – оператор пытается повторно внести информацию об уже существующей в БД организации. | |
| |
|
|
Исключение 2 – введена некорректная, неверная информация. | |
| |
|
7. Вариант использования сценария Выдача автоматически сформированных документов.
Вариант использования |
Выдача автоматически |
Актеры |
Оператор приемной комиссии; Абитуриент |
Краткое описание |
Автоматическое формирование печатных документов. |
Цель |
Выдать абитуриенту необходимые документы. |
Тип |
Базовый. |
Ссылки на другие варианты использования |
- |
Действия актеров |
Отклик системы |
|
|
|
8. Вариант использования
Формирование списка
Вариант использования |
Формирование списка студенческих групп |
Актеры |
Декан |
Краткое описание |
Формирование списка групп |
Цель |
Сформировать список студенческих групп для более быстрого и удобного использования программы. |
Тип |
Базовый. |
Ссылки на другие варианты использования |
- |
Действия актеров |
Отклик системы |
|
|
|
|
Исключение 1 – введено некорректное имя или уже существующее. |
|
|
|
Исключение 2 – введена некорректная информация. |
|
|
|
|
|
Исключение 3 – список не выбран. |
|
Действия актеров |
Отклик системы |
Исключение 1 – введено некорректное имя или уже существующее. | |
| |
|
|
Исключение 2 – введена некорректная, неверная информация. | |
| |
|
|
Исключение 3 – список не выбран. | |
| |
|
9. Вариант использования сценария Формирование приказов о зачислении.
Вариант использования |
Формирование приказов о зачислении. |
Актеры |
Декан |
Краткое описание |
Формирование приказов о зачислении по специальностям |
Цель |
Автоматическая генерация |
Тип |
Базовый. |
Ссылки на другие варианты использования |
- |
Действия актеров |
Отклик системы |
|
|
|
|
|
10. Вариант использования Формирование отчетной документации по комплектации специальностей.
Вариант использования |
Формирование отчетной документации по комплектации специальностей. |
Актеры |
Декан |
Краткое описание |
Формирование отчетной документации по комплектации специальностей. |
Цель |
Автоматическая генерация |
Тип |
Базовый. |
Ссылки на другие варианты использования |
- |
Действия актеров |
Отклик системы |
|
|
|
|
|
3. Диаграмма классов
На рисунке 3 изображена диаграмма классов системы «Абитуриент», в которой учтены список студенческих групп, список абитуриентов, реквизиты направляющей организации и реквизиты университета.
Рисунок 3 - Диаграмма классов программы «Абитуриент»
4. Диаграммы состояний.
На рисунке 4 изображена диаграмма состояний подсистемы «Занесение в БД информации об абитуриенте», где показано, каким образом заносится информация в базу данных.
Рисунок 4 – Диаграмма состояний «Занесение в БД информации об абитуриенте»
На рисунке 5 изображена диаграмма состояний подсистемы «Выдача печатных форм», показывающая, как передаются документы на печать.
Рисунок 5 – Диаграмма состояний «Выдача печатных форм»
На рисунке 6 изображена диаграмма состояний подсистемы «Формирование студенческих групп», информирующая о процессе составления списка студенческой группы.
Рисунок 6 – Диаграмма
состояний «Формирование
На рисунке 7 изображена диаграмма состояний подсистемы «Формирование приказов о зачислении», где виден процесс передачи приказа на редактирование и распечатку.
Рисунок 7 – Диаграмма
состояний «Формирование
На рисунке 8 изображена диаграмма состояний подсистемы «Формирование отчетов», где показан процесс редактирования или распечатки отчета.
Рисунок 8 – Диаграмма
состояний «Формирование
5. Диаграммы последовательностей.
На рисунке 9 изображена диаграмма последовательности подсистемы «Занесение в БД информации об абитуриенте», где показано, каким образом заносится информация в базу данных.
Рисунок 9 – Диаграмма последовательности «Занесение в БД информации об абитуриенте»
На рисунке 10 изображена диаграмма последовательности подсистемы «Внесение реквизитов организации», на которой изображены процессы занесения реквизитов новой организации или выбор реквизитов старой.
Рисунок 10 – Диаграмма последовательности «Внесение реквизитов организации»
На рисунке 11 изображена диаграмма последовательности подсистемы «Выдача документов», показывающая, как редактируются и выдаются документы.
Рисунок 11 – Диаграмма последовательности «Выдача документов»
На рисунке 12 изображена диаграмма последовательности подсистемы «Формирование студенческих групп», информирующая о процессе составления списка студенческой группы.
Рисунок 12 – Диаграмма последовательности «Формирование студенческих групп»
На рисунке 13 изображена диаграмма последовательности подсистемы «Формирование приказов о зачислении», где виден процесс создания приказа о зачислении абитуриента.
Рисунок 13 Диаграмма последовательности «Формирование приказов о зачислении»
На рисунке 14 изображена диаграмма последовательности подсистемы «Формирование отчетов», где показан процесс создания отчета о списках студенческих групп.