Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 01:49, курсовая работа
Наиболее широко информационные системы используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, хотя начались подвижки в сознании людей, занятых и в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения. Главное внимание уделяется рассмотрению информационных систем с позиций использования их возможностей для повышения эффективности труда работников информационной сферы производства и поддержки принятия решений в организациях. Цель работы – ознакомиться с основными идеями, связанных с использованием информационных систем, с существующим разнообразием типов систем, определяющих соответствующую информационную технологию работы на персональном компьютере в целях поддержки принятия решения.
Введение………………………………………………………………………….……3
Информационные системы………………………………………….…...……..4
Понятие информационной системы……………………………...….……………………….4
Этапы развития информационных систем………………………………..……………....6
Процессы в информационной системе………………………………………………….…..8
Что можно ожидать от внедрения информационных систем………………….9
2. Примеры информационных систем……………………...……………….………10
2.1 Информационная система по отысканию рыночных ниш……………………...11
2.2 Информационные системы, ускоряющие потоки товаров………………….…...11
2.3 Информационные системы по снижению издержек производства…………12
2.4 Информационные системы автоматизации технологии………………………....12
3. Структура и классификация информационных систем……………………………….……14
4. Классификация информационных систем по признаку структурированности задач…………………………………………………………………………………...21
5. Прочие классификации информационных систем………………………………25
Заключение……………………………………………………………………………29
Литература…………………………………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Люди организуют свою деятельность в силу разных причин - чтобы закончить работу или задание, чтобы сократить или удалить дублирование действий, чтобы создать центры ответственности, чтобы обеспечить стабильность. Информационные системы должны поддерживать эти цели. Информационные системы обеспечивают определенные преимущества перед конкурентами автоматизируя операции внутри системы и улучшая качество или поставку конечного продукта организации. Преимущества внутри самой фирмы проявляются в поддержке операционного контроля, организации управленческого контроля и в стратегическом планировании. Также информационные системы улучшают качество продукта, расширяя его документальную базу и сервис. Используя глобальную компьютерную сеть Интернет, руководители способны получать и обмениваться оперативной информацией, а также проводить различного рода исследования.
Таким образом, использование технологий, которые входят в понятие информационная система - залог успешной деятельности на рынке.
Поэтому, говоря о концепции
построения комплексных информационных
систем, нельзя не упомянуть такую
актуальную на сегодняшний день проблему,
как совмещение в документообороте
предприятия электронных и
Следует отметить, что в
ходе изучения информации при подготовке
данной работы мной была достигнута поставленная
цель, которая была отображена в
разделе «Введение». Я познакомилась
с разнообразием типов
2. Информационные
системы и технологии в
4. Бакут П.А., Шумилов Ю.П. Информационные ресурсы - вопросы теории и практике // Информационные ресурсы России, 1999 г.
5. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. М., Юнити: 2003.