Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:27, отчет по практике
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Выбрав «менеджера по рекламе недвижимости», нужно разработать, осуществить его АРМ, которое представляет собой место пользователя-специалиста той или иной профессии, оборудованное средствами, необходимыми для автоматизации выполнения им определенных функций. Такими средствами, как правило, является компьютер, дополняемый по мере необходимости другими вспомогательными электронными устройствами.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………….4
2 СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО АРМ……………………………….5
3 СПИСОК ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………………………………………………………………………………………7
4 ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ АРМ…………………………………..10
5 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………………..21
6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………………...37
7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………..39
8 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………...40
9 ПРИМЕНЕНИЕ ППП ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ………………………………………………………………………...……….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...45
БИБЛИОГРАИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………