Отчет о прохождении учебной практике в ИС «Реклама»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 19:27, отчет по практике

Описание работы

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Выбрав «менеджера по рекламе недвижимости», нужно разработать, осуществить его АРМ, которое представляет собой место пользователя-специалиста той или иной профессии, оборудованное средствами, необходимыми для автоматизации выполнения им определенных функций. Такими средствами, как правило, является компьютер, дополняемый по мере необходимости другими вспомогательными электронными устройствами.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………….4
2 СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО АРМ……………………………….5
3 СПИСОК ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………………………………………………………………………………………7
4 ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ АРМ…………………………………..10
5 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………………..21
6 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………………...37
7 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АРМ…………………………..39
8 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АРМ………...40
9 ПРИМЕНЕНИЕ ППП ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОДНОЙ ИЗ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ………………………………………………………………………...……….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...45
БИБЛИОГРАИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………