Отчет по практике "Информационные системы"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 18:12, отчет по практике

Описание работы

Выписка из ОКВЭД:
Основной деятельностью является предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки; оптовая торговля строительными материалами; оптовая торговля машинами и оборудованием; прочая оптовая торговля; организация перевозок грузов.

Содержание работы

Раздел I ………………………………………………………………………….. 3
Описание организации ……………………………………………...………. 3

Раздел II ……………………………………………………………………...….. 5
Структура организации ……………………………………………………... 5
Диаграммы описания бизнес-процессов организации ……………………. 8
Порядок составления организационно-распорядительных документов ... 10
Характеристика информационных потоков ………………………………. 11
Характеристика программно-технической платформы ………………….. 11

Раздел III ………………………………………………………………...……… 12
Описание деятельности изучаемого отдела ………………………………. 12

Раздел IV …………………………………………………………………….….. 13
Краткая характеристика работ, выполненных во время практики ……… 13
Диаграммы прецедентов использования разработанной ИС …………..... 14

Приложения ……………………………………………………………………. 15

Файлы: 1 файл

Пастущак_Яна_409_отчет_практика.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Раздел III

Описание деятельности изучаемого отдела

 

До 2012 года отдел Информационных Технологий работал по системе аутсорсинга. Однако, в связи с расширением компании и необходимостью создания собственных информационных систем, руководством было принято решение создать внутренний отдел информационных технологий.

 

Данный отдел осуществляет:

 

  • текущее и перспективное планирование и прогнозирование своей деятельности,
  • сопровождение существующих на данный момент автоматизированных информационных систем,
  • проектирование различных специализированных программных систем, направленных на автоматизацию различных сфер деятельности компании,
  • поддержка веб-сайтов группы компаний,
  • текущее администрирование информационных ресурсов,
  • установка, обновление и поддержка программного обеспечения на рабочих компьютерах.

 

Отдел возглавляется  и подчиняется Генеральному директору  «ГК Балтсиб».

 

Эффективность работы данного  отдела сказывается на результатах работы компании в целом, т.к. деятельность всех сотрудников организации зависит от корректной работы программного обеспечения ПК, информационных систем и своевременного доступа к информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел IV

 

Краткая характеристика работ, выполненных во время практики

 

Перед нашим отделом информационных технологий стояла задача автоматизации процесса обмена информацией между сотрудниками.

Для этого была разработана  типовая информационная система, имеющая  возможность:

 

    • вносить информацию о поставщиках и клиентах,
    • производить обмен сообщениями, пересылать различные текстовые и графические файлы (договор, каталог и т.д.),
    • хранить информацию на удаленном сервере,
    • обеспечивать безопасность данных.

 

Пользователями системы  являются все сотрудники компании, компьютеры которых объединены в  локальную сеть.

 

В ходе работы был разработан макет базы данных MS Access (рис.1), находящийся на удаленном сервере. Доступ к данной базе был предоставлен только компьютерам данной компании.

 


Рис.1. модель базы данных

 

 

 

 

 

В процессе реализации проекта  были выявлены конкурентные преимущества, такие как:

 

  • отсутствие аналогов
  • возможность интеграции в бизнес-процессы
  • облегченный поиск партнеров
  • единая база поставщиков по отраслям и продуктам

 

Данные преимущества позволяют вывести систему на коммерческий уровень и представить ее как информационный продукт, а также расширить аудиторию пользователей, добавив в систему регистрацию компаний и сотрудников, а также добавив возможность доступа к системе незарегистрированным пользователям с целью ознакомления с системой и поиском товаров и услуг, зарегистрированных компаний.

 

Основная  задача данной системы заключается в решении таких проблем, как поиск поставщиков, поиск партнеров, возможность дистрибьюции товаров в новые регионы и, как следствие, расширение бизнеса.

 

Функционирование системы  представлено на следующих диаграммах:

 

1. Диаграмма прецедентов использования для пользователей

 

 

 

2. Диаграмма прецедентов  для подсистемы «Незарегистрированный  пользователь»

 

3.  Диаграмма прецедентов для подсистемы «мастер-аккаунт»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Диаграмма прецедентов для  подсистемы «Сотрудник»

 

 

 

 

Данный опыт применения своих знаний полученных в университете, помог нам учесть многие практические моменты, возникшие на пути реализации нашего проекта, тем самым повысив  наш уровень подготовки в области  создания и применения информационных систем в бизнесе.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ




Информация о работе Отчет по практике "Информационные системы"