Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 18:12, отчет по практике
Выписка из ОКВЭД:
Основной деятельностью является предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки; оптовая торговля строительными материалами; оптовая торговля машинами и оборудованием; прочая оптовая торговля; организация перевозок грузов.
Раздел I ………………………………………………………………………….. 3
Описание организации ……………………………………………...………. 3
Раздел II ……………………………………………………………………...….. 5
Структура организации ……………………………………………………... 5
Диаграммы описания бизнес-процессов организации ……………………. 8
Порядок составления организационно-распорядительных документов ... 10
Характеристика информационных потоков ………………………………. 11
Характеристика программно-технической платформы ………………….. 11
Раздел III ………………………………………………………………...……… 12
Описание деятельности изучаемого отдела ………………………………. 12
Раздел IV …………………………………………………………………….….. 13
Краткая характеристика работ, выполненных во время практики ……… 13
Диаграммы прецедентов использования разработанной ИС …………..... 14
Приложения ……………………………………………………………………. 15
Раздел III
Описание деятельности изучаемого отдела
До 2012 года отдел Информационных Технологий работал по системе аутсорсинга. Однако, в связи с расширением компании и необходимостью создания собственных информационных систем, руководством было принято решение создать внутренний отдел информационных технологий.
Данный отдел осуществляет:
Отдел возглавляется и подчиняется Генеральному директору «ГК Балтсиб».
Эффективность работы данного отдела сказывается на результатах работы компании в целом, т.к. деятельность всех сотрудников организации зависит от корректной работы программного обеспечения ПК, информационных систем и своевременного доступа к информации.
Раздел IV
Краткая характеристика работ, выполненных во время практики
Перед нашим отделом информационных технологий стояла задача автоматизации процесса обмена информацией между сотрудниками.
Для этого была разработана типовая информационная система, имеющая возможность:
Пользователями системы являются все сотрудники компании, компьютеры которых объединены в локальную сеть.
В ходе работы был разработан макет базы данных MS Access (рис.1), находящийся на удаленном сервере. Доступ к данной базе был предоставлен только компьютерам данной компании.
Рис.1. модель базы данных
В процессе реализации проекта были выявлены конкурентные преимущества, такие как:
Данные преимущества позволяют вывести систему на коммерческий уровень и представить ее как информационный продукт, а также расширить аудиторию пользователей, добавив в систему регистрацию компаний и сотрудников, а также добавив возможность доступа к системе незарегистрированным пользователям с целью ознакомления с системой и поиском товаров и услуг, зарегистрированных компаний.
Основная задача данной системы заключается в решении таких проблем, как поиск поставщиков, поиск партнеров, возможность дистрибьюции товаров в новые регионы и, как следствие, расширение бизнеса.
Функционирование системы представлено на следующих диаграммах:
1. Диаграмма прецедентов использования для пользователей
2. Диаграмма прецедентов
для подсистемы «
3. Диаграмма прецедентов для подсистемы «мастер-аккаунт»
4. Диаграмма прецедентов для подсистемы «Сотрудник»
Данный опыт применения своих знаний полученных в университете, помог нам учесть многие практические моменты, возникшие на пути реализации нашего проекта, тем самым повысив наш уровень подготовки в области создания и применения информационных систем в бизнесе.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информация о работе Отчет по практике "Информационные системы"