Отчет по практике на ООО «Персонал Групп Т»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 19:40, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний, и приобретение практического навыка.

Содержание работы

Введение 3
1. Задание на практику 4
2. Общее положения 5
3. Система бизнес – моделирования Business Studio 7
4. Разработка регламента в Business Studio 9
4.1Общие принципы построения отчетов 9
4.2Типы данных 12
4.3Объектная модель Business Studio 14
4.4 Разработка регламента ГК ЛАМА 17
Заключение 28

Файлы: 1 файл

Отчет по практике (Васильева А.).docx

— 1.73 Мб (Скачать файл)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский Томский политехнический университет»


 

Институт Кибернетики

Кафедра Автоматики и компьютерных систем

Направление, специальность Информационные системы и технологии

 

 

 

ОТЧЁТ

 

по  производственной практике

 

город Томск, ООО «Персонал Групп Т»

                                        (город, предприятие, организация)

 

 

 

Выполнил студент гр.8890 Васильева Анастасия Николаевна        ___________    

(ФИО)                 (подпись)

 

______   ______________ 2013  г. 

 

 

Проверили:

 

Начальник Отдела организационного развития                Емельяненко А.А.

(должность руководителя  от предприятия)       (ФИО)

 

_________________                                                           __________________

        (оценка)                                                                                     b  (подпись)

 

МП     ______   ______________ 2013  г.

 

_________________________________                __________________

(должность руководителя  от кафедры)                                               (ФИО)

 

 

_________________                                                           __________________

        (оценка)                                                                                      (подпись)

 

______   ______________ 2013  г.

 

 

 

 

 

 

Томск 2013

 

 

Оглавление

 

 

Введение

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний, и приобретение практического навыка.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Получить общее представление о деятельности предприятия;
  2. Изучить информационную структуру и технологии, используемые на предприятии;
  3. Получить практические навыки реальной работы в отделе, закрепить и применить знания, полученные в ходе обучения;
  4. Выполнить индивидуальное задание.

С 03.06.2013 по 26.07.2012  была пройдена производственная практика на предприятии ООО «Терминал – Групп Т», в отделе организационного развития.

 

  1. Задание на практику

Создание отчета в Business Studio, который формирует регламент процесса по стандарту регламента ГК ЛАМА.

Результатом выполнения задания является:

  1. Созданный стандартный регламент ГК ЛАМА в Business Studio;
  2. Созданный отчет по формированию стандартного регламента ГК ЛАМА в Business Studio;
  3. Созданная пользовательская инструкция;
  4. Обученные сотрудники отдела, по использованию стандартного регламента ГК ЛАМА.

 

  1. Общее положения

Управление любой системой, в том числе организацией, можно рассматривать как воздействие субъектов управления на объекты в соответствии с заранее поставленными целями. Таким образом, для  правильного понимания особенностей управления необходимо более подробно рассмотреть эти три компонента.

Субъект управления – тот, кто управляет. В системе «человек-машина» это – оператор машины или механизма, с точки зрения менеджмента субъекты управления – это руководители служб и подразделений организации. Государственные органы, собственник и прочие внешние субъекты также оказывают влияние на деятельность организации, но поскольку они находятся за пределами бизнес-системы, то это влияние будет косвенным, то есть субъектом управления в чистом виде они не являются.

Управлять можно, во-первых, подчиненными, то есть сотрудниками и отделами, образующими организационную структуру компании, а во-вторых, деятельностью, то есть процессами, выполняющимися в организации. Управление подчиненными сводится к определению требований для каждого конкретного рабочего места, к нормированию рабочего времени, установлению общих принципов и норм поведения в коллективе. Управление деятельностью – это постановка целей и задач, регламентация  порядка и способов выполнения бизнес-процессов, а также действий в случае отклонений фактического хода деятельности от запланированного.

Основные элементы системы управления компанией:

1. Цели и стратегии;

2. Бизнес-процессы;

3. Организационная структура (структура управления);

4. Способы взаимодействия (потоки и коммуникации);

5. Регламенты и мотивация (сотрудники).

Это базовые элементы, на которых строится система управления любой компании. В зависимости от стадии развития компании одни элементы являются более значимыми, другие менее. Но при этом, каждый элемент всегда присутствует в компании в той или иной степени. Остановимся подробней на понятии «регламент».

Регламент – это документ, закрепляющий обязанности, ответственность и права субъектов компании – сотрудников и подразделений.

Наиболее распространенные регламенты:

1. Регламент процесса.

Описывает последовательность выполнения процесса с указанием входов/выходов, результатов и ответственности, показателей процесса.

2. Регламент процедуры.

Описывает последовательность выполнения действий в процедуре, ответственных исполнителей и их взаимодействие.

3. Положение о подразделении.

Содержит общие положения, диаграмму оргструктуры, штатное расписание, описание зоны ответственности и совокупности процедур, в которых участвует подразделение.

4. Документооборот.

Описывает движение документации на предприятии. Может формироваться как по отдельному процессу/процедуре, так и в целом по организации.

5. Должностная инструкция.

Описание зоны ответственности и действий сотрудника в рамках участия в процессах и процедурах.

 

  1. Система бизнес – моделирования Business Studio

Business Studio — система визуального бизнес - моделирования, позволяющая компаниям ускорить и упростить развитие своей системы управления, внедрение системы менеджмента качества.

Основные решаемые задачи:

  1. Формализация стратегии и контроль ее достижения;
  2. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
  3. Проектирование организационной структуры и штатного расписания;
  4. Формирование и распространение среди сотрудников регламентирующей документации.

На  рисунке 1, представлена схема основных решаемых задач Business Studio.

Система Business Studio успешно применяется в проектах:

  1. Описание и оптимизация бизнес-процессов;
  2. Проектирование и документирование системы управления;
  3. Внедрение информационных систем;
  4. Внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO.

 

 

 

  1. Разработка регламента в Business Studio

    1. Общие принципы построения отчетов

Для формализации системы управления компании в системе Business Studio существует возможность создания пользовательских отчетов с применением Мастера отчетов.

Можно выделить следующие основные этапы построения отчета в Business Studio:

  1. Планирование логики извлечения информации с помощью Объектной модели;
  2. Создание структуры отчета в виде дерева привязок;
  3. Автоматическая генерация шаблона отчета в формате MS Word или MS Excel;
  4. Проверка работоспособности отчета;
  5. Редактирование оформления шаблона.
  • Планирование логики извлечения информации с помощью Объектной модели:

Вся информация в системе Business Studio представлена в виде справочников или классов. Быстро ориентироваться в классах и их параметрах помогает специальный справочник «Объектная модель».

  • Создание структуры отчета в виде дерева привязок:

В системе Business Studio при создании отчета формируется его структура в виде дерева привязок, пример дерева привязок представлен на Рисунок 2.

Привязка к данным служит для вывода в отчет информации о каком-либо объекте системы из базы данных. При создании отчета можно использовать привязки различных типов. Выбранный тип привязки влияет на правила, которые будут применяться для помещения данных в документ.

Рисунок 2  - Структура отчета в окне Мастера отчета

 

  • Автоматическая генерация шаблона отчета в формате MS Word или MS Excel

По созданной структуре привязок система Business Studio автоматически генерирует шаблон или заготовку отчета в формате MS Word или MS Excel.

При генерации шаблона привязки автоматически вставляются в шаблон в виде «Полей кодов» ({DOCVARIABLE]) и «Закладок» MS Word или «Имен диапазона» в MS Excel

  • Проверка работоспособности отчета

После генерации шаблона отчета можно проверить работоспособность отчета, не выходя из Мастера отчетов. Можно проверить работоспособность отчета в целом или только отдельной привязки. Если при построении отчета возникнут ошибки, их можно будет сразу устранить путем корректировки необходимых привязок.

Выполнять оформление шаблона рекомендуется после того, как структура отчета будет полностью определена, сформирована (т.е. будут созданы все необходимые привязки) и проверена на работоспособность.

  • Редактирование оформления шаблона

После генерации шаблона отчета при помощи Business Studio и проверки работоспособности отчета в шаблоне можно дополнительно, используя уже средства редактора MS Word или MS Excel, настроить оформление отчета: вид титульного листа, шрифт, колонтитулы, нумерацию, различный текст, выводимый рядом с информацией из базы данных, добавить новые текстовые пункты.

 

    1. Типы данных

В системе Business Studio информация в базе данных представлена в виде различных параметров, например: строка, число, дата, список, файл.

Система Business Studio позволяет выводить одну и ту же информацию при помощи различных привязок, т.е. представлять информацию в наиболее удобном для пользователя виде.

Существуют следующие типы привязок:

  • Список;
  • Секция;
  • Нумератор;
  • Файл;
  • BAND;
  • Шахматка.

На

Рисунок 3 представлены примеры привязок.

 

Привязка типа Список

Привязка типа BAND

Вариант 1

Вариант 2

Привязка типа Шахматка

Рисунок 3 - Типы привязок

 

    1. Объектная модель Business Studio

 «Объектная модель»  служит для просмотра состава  классов системы, набора параметров  классов и их назначения. Справочник  «Объектная модель» представлена  на Рисунок 4.

В справочнике «Объектная модель» все классы системы представлены в трех разделах: «Классы», «Элементы списков» и «Перечисления». Главное отличие классов раздела «Элементы списков» заключается в том, что они, в основном, служат для описания параметров-списков.

Рисунок 4 - Справочник «Объектная модель»

В «Объектной модели» для класса и его параметров дополнительно приводятся системные названия.

Параметры классов могут быть хранимыми или нехранимыми. Нехранимые параметры рассчитываются по имеющимся данным.

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Персонал Групп Т»