Отчет по практике на ООО «Персонал Групп Т»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 19:40, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является важным этапом подготовки квалифицированных специалистов. Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний, и приобретение практического навыка.

Содержание работы

Введение 3
1. Задание на практику 4
2. Общее положения 5
3. Система бизнес – моделирования Business Studio 7
4. Разработка регламента в Business Studio 9
4.1Общие принципы построения отчетов 9
4.2Типы данных 12
4.3Объектная модель Business Studio 14
4.4 Разработка регламента ГК ЛАМА 17
Заключение 28

Файлы: 1 файл

Отчет по практике (Васильева А.).docx

— 1.73 Мб (Скачать файл)

Например, наиболее часто используемые в отчетах списки у процессов: «Связи процесса по стрелкам» и «Связи процесса по объектам» – нехранимые списки. Такие списки рассчитываются при обращении к ним. Т.е. список рассчитается, если открыть свойства, например, процесса и вызвать список. В «Объектной модели» информация о том, является ли параметр хранимым, выводится в столбце «Хранимый», на Рисунок 5, представлен пример хранимых и нехранимых параметров.

Рисунок 5 - Хранимые и нехранимые параметры в Объектной модели

Сами классы также могут быть хранимыми и нехранимыми. Нехранимые классы используются  в системе для построения дочерних классов или описания структуры нехранимых параметров-списков. Хранимые классы в «Объектной модели» показаны закрытой папкой, нехранимые – раскрытой (см. Рисунок 6).

Рисунок 6 - Хранимые и нехранимые классы в Объектной модели

По хранимым и нехранимым классам могут быть построены фильтры, для того чтобы получить некий интересующий набор данных, выделенный из общего массива данных по классу. Но фильтры, построенные по неранимым классам, нельзя выполнить из справочника «Хранимые фильтры» и посмотреть на результат их выполнения (см. Рисунок 7), так как физически элементы нехранимых классов не хранятся в базе данных.

Рисунок 7 - Вывод сообщения о том, что класс, по которому построен фильтр, является неранимым

Фильтры по хранимым и нехранимым классам могут использоваться в отчетах. Сформировав отчет, можно будет видеть результат работы таких фильтров. Если же нужно построить фильтр для того, чтобы посмотреть результат без использования отчетов – построение нужно делать только по хранимым классам.

 

 

    1. Разработка регламента ГК ЛАМА

Стандартный регламент ГК ЛАМА состоит из следующих разделов:

  1. Титульный лист;
  2. Лист согласования;
  3. Термины и сокращения;
  4. Общее положение;
  5. Матрица ответственности;
  6. Модель процессов;
  7. Описание процессов;
  8. Формы документов.

Рассмотрим построение в Business Studio основных разделов регламента:

  1. Титульный лист состоит из полей:
    • Владелец процесса;
    • Дата создания процесса;
    • Версия процесса.

 

Рисунок 8 - Пример Титульного листа

Для создания поля «Владелец процесса», необходимо создать привязку типа «BAND» для этого выберем «Новая привязка» - > «BAND» и нажмем на кнопку «Далее».

Рисунок 9 - Создание привязки BAND

Далее выберем свойство «Владелец процесса».

Рисунок 10 - Создание привязки "Владелец процесса"

Аналогичным образом, строится привязка «Дата создания процесса» и «Версия процесса».

В данном случае, была рассмотрена самая простая привязка. Теперь рассмотрим этапы создания раздела «Термины и сокращения».

  1. Термины и сокращения состоит из полей:
    • Название термина/сокращение;
    • Комментарий;

Для создания раздела «Термины и сокращения» необходимо воспользоваться дополнительной утилитой Meta Edit. Данная утилита позволяет создавать пользовательские параметры в базе данных Business Studio.

После запуска  Meta Edit  выберем модуль «БизнесМодель» для возможности работать с нужными нам классами.

Теперь необходимо создать сложный параметр (тип «Список»), предварительно создадим ещё один пользовательский параметр для хранения элементов этого списка.

Добавляем в дерево редактора Meta Edit пользовательский параметр «СписокТерминов»,  по умолчанию, к его имени будет добавлен префикс usr, который позволяет впоследствии легко идентифицировать все пользовательские параметры. И в этом параметре создаем объектный параметр «Термин» с приведенными ниже свойствами на Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13.

Рисунок 11 - Раздел "Опции" параметра "Термин" 

 

Рисунок 12 - Раздел "Доп. опции" параметра "Термин"

 

Рисунок 13 - Раздел "Описание" параметра "Термин"  

 

Теперь вернемся к параметрам класса «Процессы» и создадим параметр «Термины».

Свойства этого параметра заполним так, как показано на Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16. 

Рисунок 14 - Раздел "Опции" параметра "Термины"

Рисунок 15 - Раздел "Доп. опции" параметра "Термины"  

 

Рисунок 16 - Раздел "Описание" параметра "Термины"

 

Теперь необходимо выгрузить их в соответствующую базу данных. Для этого воспользуемся командной «Применить к базе данных»  из  меню «Файл».

Для того чтобы пользователи могли работать с созданными параметрами необходимо дать пользователям соответствующие права. Для этого в Business Studio, предварительно открыв нужную базу данных, воспользуемся командой «Сменить интерфейс» меню «Окна»

Рисунок 17 - Переход в режим администрирования 

 

Затем при помощи команды «Справочники администрирования» меню «Администрирование» откроем окно, в котором выберем справочник «Категории прав» (Рисунок 18). 

Рисунок 18 - Выбор справочника "Категории прав"

 

Рисунок 19 - Справочник "Категории прав" 

 

Затем при помощи гиперссылки «Редактирование прав» откроем для изменения соответствующую категорию прав. Установим доступ к пользовательским параметрам так, как это показано на Рисунок 20, Рисунок 21.

Рисунок 20 - Доступ к элементам списка "Термины"

 

Рисунок 21 - Доступ к элементам списка "Термины"

 

Теперь новый параметр доступен для создания привязки, аналогично пункту 1 создадим привязку типа «Список» для вывода «Терминов и сокращений».

Рисунок 22 – Пример раздела Термины и сокращения

 

  1. Матрица ответственности состоит из полей:
    • Наименование ответственного;
    • Название процесса.

Для создания  раздела «Матрицы ответственности» создаем привязку типа «список». Далее выбираем параметр «Упорядоченный список процессов с корнем»

Рисунок 23 - Параметр "Упорядоченный список процессов c корнем"

 

Внутри привязки выбираем первое свойство «Название процесса», как показано на Рисунок 24.

 

Рисунок 24 - Параметр "Название процесса"

 

Вторым свойством выбираем вложенную привязку «Процесс.Субъекты», внутри вложенной привязки выбираем свойства «Субъект» и «Тип связи. Сокращение». 
 Далее меняем свойство привязки на «Шахматка», как показано на Рисунок 25.

 

Рисунок 25 - Тип "Шахматка"

Рисунок 26 - Пример раздела матрица ответственности

 

Таким образом, формируются остальные разделы регламента ГК ЛАМА.

Чтобы сформировать регламента ГК ЛАМА для модели бизнес-процесса необходимо выбрать нужный бизнес-процесс, нажать правую кнопку мыши «Отчеты» и вызвать отчет «Регламент ГК ЛАМА». В результате сформируется стандартный регламент ГК ЛАМА по бизнес-процессу.

Рисунок 27 - Вызов регламента ГК ЛАМА

 

 

Заключение

В результате прохождения практики были получены теоретические и практические знания по работе с системой бизнес - моделирования Business Studio, общее представление о деятельности компании, изучена информационная структура отдела и копании в целом, выполнено индивидуальное задание, которое предполагало:

  1. Создание стандартного регламента ГК ЛАМА;
  2. Создание отчета по формированию стандартного регламента ГК ЛАМА;
  3. Создание пользовательской инструкции;
  4. Обучение сотрудников отдела по использованию стандартного регламента ГК ЛАМА.

В результате был создан стандартный регламент ГК ЛАМА, сформирован отчет по созданию данного документа в Business Studio, создано Соглашение о моделировании ГК ЛАМА, в котором описаны основные правила использования регламента ГК ЛАМА и работы в Business Studio.

Создание данного документа позволило в среднем на 5 часов уменьшить время, затрачиваемого  каждым сотрудником на создание регламента по бизнес- процессу, это говорит о том, что при описании одного процесса в месяц, нам удастся в год сэкономить 60 часов рабочего времени каждого сотрудника.

 


Информация о работе Отчет по практике на ООО «Персонал Групп Т»