Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 20:54, отчет по практике
Компания была создана 1 сентября 1994 года (тогда был открыт первый магазин компании в Самаре). В начале 2005 года европейская компания, крупный розничный торговец бытовой техники и электроники Dixons Group plc. получил исключительное право на приобретение контрольного пакета акций «Эльдорадо» до 2011 года. По условиям опциона, цена 100 % акций «Эльдорадо» была установлена в размере $1,9 млрд. В июне 2007 года стало известно, что DSG International отказалась от исполнения опционного соглашения.
Таблица 1.2 Значения индекса рандомизации
n |
Индекс рандомизации |
2 |
0,00 |
3 |
0,58 |
4 |
0,90 |
5 |
1,12 |
6 |
1,24 |
7 |
1,32 |
8 |
1,41 |
9 |
1,45 |
10 |
1,51 |
Рис. 1.5 Критерий уровень образования
Рис. 1.6 Критерий опыт работы по профилю
Рис. 1.7 Критерий независимость в данной сфере
Рис. 1.8 Критерий понимание проблемы
После чего осуществляются аналогичные попарные сравнения для определения весов критериев. Процесс аналогичен предыдущему в том, что опять производятся сравнения, однако теперь сравниваются не эксперты, а критерии.
Последний шаг состоит в вычислении взвешенных средних оценок для каждого варианта решения и применения полученных результатов для принятия решения.
Для сбора данных об исследуемой проблеме необходимо провести анкетирование, состоящее примерно из 10 вопросов:
Рис. 1.11 Результаты анкетирования
Рис. 1.12 Зависимость 3 и 4 вопросов из анкеты
Рис. 1.13 Зависимость 1 и 9 вопросов из анкеты
Проводя статистику на основе анкет респондентов, можно увидеть что:
Из рис. 1.12 видно, что, частота покупки техниеи завит от того, есть ли у покупателя дети или нет. Из рис. 1.13 можно заметить, что чаще всего покупают технику люди, от 25 до 45 лет.
Деревья решений — это графическое средство анализа решений в условиях риска. Деревья решений создаются для использования в моделях, в которых принимается последовательность решений, каждая из которых ведет к некоторому результату (выходу модели) (Рис. 1.15).
Рассматриваются три основные стратегии (Рис. 1.14):
Агрессивная стратегия
Эта стратегия в наибольшей степени соответствует ожиданиям фирмы от разработанного ряда моделей. Основные капитальные вложения будут сделаны в разработку нового и эффективного производственного оборудования. Большие инвестиции должны гарантировать продвижение на рынок всех игрушек. Маркетинговая компания предусматривает покупку рекламного времени на телевидении всех основных мировых рынков и скидки для дилеров.
Базовая стратегия
Значительные инвестиции будут сделаны для продвижения на рынок только наиболее популярных товаров. Фирма рассчитывает на проведение локальных и региональных рекламных компаний, не выходя на глобальный уровень рекламной компании.
Осторожная стратегия
При этой стратегии для продажи техники будут использоваться только "излишки" производственных мощностей, задействованные в настоящее время для продажи товара. Модернизация производственных средств сведена до минимума. Объем продажи новой техники ограничена спросом. Рекламные материалы рассылаются выборочно региональным дилерам.
Список используемой литературы:
1. Абросимова, М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие.
2. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник
3. Алешин, Л.И. Информационные технологии:
Учебное пособие
4. Алиев, В.С. Информационные технологии
и системы финансового
5. Балдин, К.В. Информационные технологии
в менеджменте: Учеб, для студ. учреждений
высш. проф.
6. Вдовин, В.М. Информационные технологии
в налогообложении: Практикум
7. Вдовин, В.М. Информационные технологии
в налогообложении: Практикум
8. Вдовин, В.М. Информационные технологии
в налогообложении: Учебное пособие
9. Вдовин, В.М. Информационные технологии
в финансово-банковской сфере: Практикум
10. Венделева, М.А. Информационные технологии
в управлении: Учебное пособие
для бакалавров
11. Ветитнев, А.М. Информационные технологии
в социально-культурном
12. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии
в коммерции: Учебное пособие
Информация о работе Отчет по практике сети магазинов «Эльдорадо».