Отчет по практике сети магазинов «Эльдорадо».

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 20:54, отчет по практике

Описание работы

Компания была создана 1 сентября 1994 года (тогда был открыт первый магазин компании в Самаре). В начале 2005 года европейская компания, крупный розничный торговец бытовой техники и электроники Dixons Group plc. получил исключительное право на приобретение контрольного пакета акций «Эльдорадо» до 2011 года. По условиям опциона, цена 100 % акций «Эльдорадо» была установлена в размере $1,9 млрд. В июне 2007 года стало известно, что DSG International отказалась от исполнения опционного соглашения.

Файлы: 1 файл

отчет по практике Гуськова.docx

— 1.71 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Таблица 1.2 Значения индекса рандомизации

n

Индекс рандомизации

2

0,00

3

0,58

4

0,90

5

1,12

6

1,24

7

1,32

8

1,41

9

1,45

10

1,51


 

              Рис. 1.5 Критерий уровень образования

         Рис. 1.6 Критерий опыт работы по профилю

Рис. 1.7 Критерий независимость в данной сфере

           Рис. 1.8 Критерий понимание проблемы

                                               Рис. 1.9 Для весов критериев

После чего осуществляются аналогичные попарные сравнения для определения весов критериев. Процесс аналогичен предыдущему в том, что опять производятся сравнения, однако теперь сравниваются не эксперты, а критерии.   

Последний шаг состоит в вычислении взвешенных средних оценок для каждого варианта решения и применения полученных результатов для принятия решения.

                                                  Рис. 1.10 Веса критериев

 

 

 

  1. Подбор критериев для оценки товаров

Для сбора данных об исследуемой проблеме необходимо провести анкетирование, состоящее примерно из 10 вопросов:

    1. Сколько Вам лет?
  1. 10-15
  1. 15-25
  2. 25-30
  3. 30-45
  4. Больше 45
    1. Какого Вы пола?
  1. Женского
  2. Мужского
    1. Есть ли у Вас дети?
  1. Да
  2. Нет
    1. Как часто Вы совершаете покупке в Эльдорадо?
  1. Вообще не покупаю
  2. Очень редко
  3. Редко
  4. Раз в месяц
  5. Более одного раза в месяц
    1. Важна ли для Вас страна производителя товара?
  1. Не важна
  2. Скорее не важна
  3. Затрудняюсь ответить
  4. Скорее важна
  5. Важна
    1. Были ли у Вас жалобы на качество товара?
  1. Да
  2. Нет
    1. Для какой возрастной группы Вы покупаете технику?
  1. 13-17
  2. 18-25
  3. 25-40
  4. 40-75
    1. Считаете ли Вы широким ассортимент техники, предлагаемых в магазинах своего города?
  1. Нет
  2. Скорее нет
  3. Затрудняюсь ответить
  4. Скорее да
  5. Да
    1. Когда в последний раз Вы покупали телефон?
  1. Более года назад
  2. В прошлом году
  3. Не более месяца назад
  4. Меньше месяца назад
  5. На этой неделе
    1. Устраивает ли Вас качество обслуживания клиентов в магазинах Эльдорадо вашего города?
  1. Нет
  2. Скорее нет
  3. Затрудняюсь ответить
  4. Скорее да
  5. Да

 

Рис. 1.11 Результаты анкетирования

                         Рис. 1.12 Зависимость 3 и 4 вопросов из анкеты

 

                             Рис. 1.13 Зависимость 1 и 9 вопросов из анкеты

Проводя статистику на основе анкет респондентов, можно увидеть что:

    1. Средний возраст респондентов примерно 28 лет;
    2. Число опрошенных мужчин и женщин в среднем равны;
    3. У 75% опрошенных респондентов есть дети;
    4. Телефоны покупаются редко;
    5. Для респондентов скорее важна страна производитель техники;
    6. 40 процентов опрошенных ответили, что у них были жалобы на качество покупаемой технки;
    7. Чаще всего игрушки покупают для людей от 16 до 35 лет;
    8. Большая часть респондентов затрудняется ответить на вопрос «Считаете ли Вы широким ассортимент товара, предлагаемого в магазинах своего города?»;
    9. Большая часть респондентов покупали в последний раз телефон не более месяца назад;
    10. Большую часть респондентов скорее всего устраивает качество обслуживания клиентов в магазине Эльдорадо.

Из рис. 1.12 видно, что, частота покупки техниеи завит от того, есть ли у покупателя дети или нет. Из рис. 1.13 можно заметить, что чаще всего покупают технику люди, от 25 до 45 лет.

 

 

  1. Дерево решений.

Деревья решений — это графическое средство анализа решений в условиях риска. Деревья решений создаются для использования в моделях, в которых принимается последовательность решений, каждая из которых ведет к некоторому результату (выходу модели) (Рис. 1.15).

Рассматриваются три основные стратегии (Рис. 1.14):

Агрессивная стратегия

Эта стратегия в наибольшей степени соответствует ожиданиям фирмы от разработанного ряда моделей. Основные капитальные вложения будут сделаны в разработку нового и эффективного производственного оборудования. Большие инвестиции должны гарантировать продвижение на рынок всех игрушек. Маркетинговая компания предусматривает покупку рекламного времени на телевидении всех основных мировых рынков и скидки для дилеров.

Базовая стратегия

Значительные инвестиции будут сделаны для продвижения на рынок только наиболее популярных товаров. Фирма рассчитывает на проведение локальных и региональных рекламных компаний, не выходя на глобальный уровень рекламной компании.

Осторожная стратегия

При этой стратегии для продажи техники будут использоваться только "излишки" производственных мощностей, задействованные в настоящее время для продажи товара. Модернизация производственных средств сведена до минимума. Объем продажи новой техники ограничена спросом. Рекламные материалы рассылаются выборочно региональным дилерам.


 

 

 

 

 

 

                                             Рис. 1.14 Основные стратегии

 

 

                                             Рис. 1.15 Дерево решений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

1. Абросимова, М.А. Информационные  технологии в государственном  и муниципальном управлении: Учебное  пособие.

2. Акперов, И.Г. Информационные технологии  в менеджменте: Учебник 

 
3. Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие 

4. Алиев, В.С. Информационные технологии  и системы финансового менеджмента: Учебное пособие 
5. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте: Учеб, для студ. учреждений высш. проф.  
6. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Практикум

 
7. Вдовин, В.М. Информационные технологии  в налогообложении: Практикум 

 
8. Вдовин, В.М. Информационные технологии  в налогообложении: Учебное пособие

 
9. Вдовин, В.М. Информационные технологии  в финансово-банковской сфере: Практикум 

 
10. Венделева, М.А. Информационные технологии  в управлении: Учебное пособие  для бакалавров 

 
11. Ветитнев, А.М. Информационные технологии  в социально-культурном сервисе  и туризме.

 
12. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии  в коммерции: Учебное пособие 

 


Информация о работе Отчет по практике сети магазинов «Эльдорадо».