Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 13:28, отчет по практике
Цель производственной практики – знакомство с методами работы информатиков - экономистов в финансовых и производственных структурах. Подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин . Выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использование возможностей ППП, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.
Введение………………………………………………………………………………...3
Организационные и юридические документы предприятия, организационная структура управления……………………………………….6
Производственный процесс выпускаемой продукции………………..............8
Организационная структура операционного управления…………………...13
Анализ маркетинговой политики…………………………………………. ….15
Учетная политика………………………………………………………………16
Информационные системы…………………………………………………….18
Заключение ……………………………………………………………………………19
Литература …………………………………………………………………………….20
Основные направления деятельности Банка:
• кредитование российских предприятий;
• кредитование частных клиентов;
• вложение в государственные ценные бумаги и облигации Банка России;
• осуществление операций на комиссионной основе.
Средства для осуществления указанной деятельности привлекаются Банком из следующих источников:
• средства акционеров;
• вклады частных клиентов;
• средства юридических лиц;
• другие источники, в том числе заимствования на международных финансовых рынках.
Кредитная политика Сбербанка России
Основные условия кредитной политики.
Кредиты предоставляются физическим лицам - гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 лет при условии, что срок возврата кредита по договору:
Кредиты предоставляются:
Кредиты в сумме до
45000 рублей, включительно, могут предоставляется
без обеспечения, свыше 45000 рублей обязательно
наличие обеспечения
Порядок предоставления кредита.
Для получения кредита необходимо предоставить следующие документы:
При выдаче кредита (кроме “Пенсионного”) Банк вправе принимать в расчет платежеспособности Заемщика дополнительно к его доходу по основному месту работы один из следующих видов доходов:
Международные банковские карты
Сбербанк России предлагает широкий выбор банковских карт международных платежных систем Visa International и MasterCard International (и все карточные продукты на их основе), а также микропроцессорные карты Сбербанка России СБЕРКАРТ.
Объем эмиссии карт Сбербанка России по состоянию на 01.07.2008 года составил 26,2 млн. карт, увеличившись за 1 полугодие 2008 года на 12,3%.
Количество карт международных платежных систем Visa и MasterCard возросло за 1 полугодие 2008 года на 14,1% и составило 23,0 млн. карт (88% от общего объема эмиссии), в том числе:
Количество микропроцессорных карт СБЕРКАРТ возросло за 1 полугодие 2008 года на 0,6% и составило 3,2 млн. карт.
Сбербанк России продолжил
работу с целевыми группами клиентов,
для которых разработаны
По состоянию на 01.07.2008 выпущено 290,2 тыс. карт Visa Аэрофлот, держатели которых одновременно являются участниками программы “Аэрофлот Бонус”, реализуемой ОАО “Аэрофлот - российские авиалинии”.
Количество карт Сбербанк-Maestro “Социальная”, предназначенных для получения пенсий, пособий, дотаций и иных выплат социального характера, возросло за 2 квартал 2008 года на 11% и превысило 4,2 млн. карт.
Сбербанк России обслуживает операции по картам более чем в 5,3 тыс. населенных пунктах, расположенных во всех субъектах Российской Федерации.
В системе Сбербанка России действует 10,7 тыс. пунктов выдачи наличных денежных средств, из них 10,3 тыс. обслуживают операции по картам международных платежных систем Visa и MasterCard и 10,0 тыс. – по микропроцессорным картам СБЕРКАРТ.
Также Сбербанк России обслуживает
3,3 тыс. информационно-платежных
Количество торгово-сервисных точек, с которыми Сбербанк России заключил договоры о приеме банковских карт в качестве платежного средства, составило 58,8 тыс., из которых 52,3 тыс. обслуживают операции по международным картам, 28,6 тыс. – операции по картам СБЕРКАРТ
Порядок выдачи карт
Основные личные карты (не включая зарплатные):
Карты Сбербанк – Visa Electron и Сбербанк – Maestro выдаются – физическим лицам, достигшим 14-летнего возраста, имеющим документ, удостоверяющий личность, а также регистрацию (прописку) или временную регистрацию на территории Российской Федерации.
Карты Visa Classic, Visa Gold, MasterCard Mass, MasterCard Gold выдаются – физическим лицам, имеющим документ, удостоверяющий личность, достигшим 18-летнего возраста и имеющим постоянную регистрацию на территории обслуживания территориального банка
Зарплатные карты
Работникам предприятия / организации (студентам), заключившего (шей) договор с подразделением Банка, - физическим лицам, достигшим 18 лет, имеющим документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки).
Дополнительные карты:
а) лицам, достигшим 14-летнего возраста, по Заявлению Основного Держателя, независимо от места их регистрации (прописки);
б) лицам, достигшим 10-летнего возраста, при условии близкого родства с Основным Держателем карты (а также, если лицо находится на попечении у Основного Держателя). Требуется письменное согласие родителей, усыновителей или попечителя в соответствии со ст.26 и ст.28 ГК РФ, если ни один из них не является Основным Держателем карты
Корпоративные карты
Сотрудникам Предприятий, имеющим документ, удостоверяющий личность, независимо от места их регистрации (прописки).
Управление возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности приказом Президента Банка. Заместители директора, а также работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с порядком, установленным правлением Банка. Отдел возглавляет Начальник, который назначается на должность по представлению руководителя Управления и освобождается от должности приказом Президента Банка.
Операционное Управление состоит из ряда отделов:
Функции элементов организационной структуры.
Функции Директора Операционного управления:
Осуществляет руководство деятельностью управления, организует разработку перспективных и текущих планов управления, координирует работу и оказывает помощь соответствующим структурным подразделениям территориальных банков и осуществляет необходимый контроль за их деятельностью, способствует созданию необходимых условий труда, представляет на рассмотрение руководству Банка предложения по изменению структуры, штатного расписания Управления.
Функции заместителя директора:
В период отсутствия директора управления выполняет его функции, в соответствии с распоряжением Президента Банка.
Функции Отдела Операционного обслуживания юридических лиц
Функции Отдела Валютного контроля:
Контроль за правомерным проведением платежей в иностранной валюте и рублях РФ между резидентами и нерезидентами, в соответствии с валютным законодательством РФ.
Функции Отдела Пластиковых карт:
Выдача карт и ПИН-конвертов к ним, прием сдаваемых клиентами карт, прием заявлений по утрате карт, обслуживание счетов клиентов по расчетам с использованием карт, прием от юридических лиц списков на зачисление денежных средств на счета банковских карт и передача их в Управление Учета и Контроля Сбербанка России.
Функции Отдела Ценных бумаг и анализа рынка:
Выдача и оплата векселей, внебалансовый учет операций по векселям, прием в залог векселей Сбербанка России и их выдача из залога, выдача и оплата депозитных сертификатов Сбербанка России.
Функции Кассового Отдела:
Оформление документов на прием и выдачу наличных денежных средств по счетам, оформление документов на выдачу чековых книжек, проверка кассовой дисциплины организаций, оформление приходных и расходных документов сотрудникам банка на внесение платежей, получение командировочных расходов и так далее, учет ценных бланков.
Функции отдела обслуживания частных вкладов:
Открытие и закрытие счетов, обслуживание счетов физических лиц, перечисление средств со счета по поручению клиента, составление отчетов и передача их в Управление Учета и Контроля.
Маркетинг представляет собой процесс планирования и реализации замыслом, ценообразования, продвижения и воплощения идей, товаров и услуг путем обмена, удовлетворяющего потребности отдельных лиц и организации.
Анализ маркетинговой политики предприятия необходимо привести по следующим элементам:
Организации, согласно законодательству о бухгалтерском учете,
самостоятельно разрабатывают свою учетную политику, руководствуясь данным законодательством и нормативными актами, регулирующими бухгалтерский учет, с учетом иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.
Целью учетной политики
предприятия является обеспечение
возможности пользователям
Под учетной политикой организации понимается принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Учетная политика организации
для целей бухгалтерского учета
должна формироваться главным
Учетная политика является важным документом, в котором должны быть раскрыты все особенности ведения бухгалтерского учета в организации.
Принятая организацией
учетная политика должна применяться
с 1 января года, следующего за годом
утверждения приказа или распор