Отчет по практике в "Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации" в г. Нерюнгри

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 13:28, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики – знакомство с методами работы информатиков - экономистов в финансовых и производственных структурах. Подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин . Выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использование возможностей ППП, ориентированных на обеспечение решения управленческих задач на предприятии отрасли.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3
Организационные и юридические документы предприятия, организационная структура управления……………………………………….6
Производственный процесс выпускаемой продукции………………..............8
Организационная структура операционного управления…………………...13
Анализ маркетинговой политики…………………………………………. ….15
Учетная политика………………………………………………………………16
Информационные системы…………………………………………………….18
Заключение ……………………………………………………………………………19
Литература …………………………………………………………………………….20

Файлы: 1 файл

Отчет_Муксунова.doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)

На выбор и обоснование  учетной политики влияют следующие  факторы:

- организационно-правовая  форма;

- виды и масштабы  деятельности организации;

- стратегия финансово-хозяйственного  развития;

- уровень материальной  базы и информационного обеспечения;

- масштабы управленческой  структуры организации в целом  и бухгалтерии, в частности;

- уровень квалификации  руководства организации, бухгалтерских  и и экономических кадров.

К способам ведения бухгалтерского учета относятся:

1 группировка и оценка  фактов хозяйственной деятельности;

2 погашение стоимости  активов;

3 организация документооборота;

4 инвентаризация имущества  и финансовых обязательств;

5 применение счетов  бухгалтерского учета;

6 обработка информации  и иные соответствующие способы.

Учетная политика предприятия  должна включать в себя следующие  основные составляющие в организации  и ведении бухгалтерского учета:

1 организационно-техническую,  предусматривающую выбор способа  организации учетной работы, выбор  техники и формы ведения бухгалтерского учета;

2 методическую, предусматривающую  выбор способов ведения бухгалтерского  учета применительно к специфике  деятельности организации.

Методологические основы формирования и раскрытия учетной  политики предприятия установлены  Положением по бухгалтерскому учета «Учетная политика организации», утвержденным приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998г. №60Н (ПБУ 1/98).

ПБУ 1/98 распространяется:

- при формировании  учетной политики - на все организации,  независимо от организационно-правовых форм;

- при раскрытии учетной  политики - на организации, публикующие  свою бухгалтерскую отчетность  полностью или частично согласно  законодательству России, учредительным  документам либо по собственно  инициативе.

 

    1. Информационные системы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Я проходила практику в течение 4 недель в структурном  подразделении Сбербанка России № 8155/011

В начале практики ознакомилась с учредительной документацией  Сбербанка России и перечнем документов, составляющих коммерческую тайну.

Именно на практике в Сбербанке мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью.

В ходе своей практики мне пришлось ознакомиться со следующими документами:

    • Порядок совершения операций с международными банковскими картами в подразделениях Сбербанка России;
    • Правила кредитования физических лиц Сбербанка России и его филиалами;

Ознакомление с этими  документами дало мне возможность  в ходе практики более подробно изучить  работу сотрудников филиала.

В структурном подразделении Сбербанка существует 2 системы работы:

    • через компьютерную систему АС «Клиент-Сбербанк»;
    • получение документов непосредственно от клиентов и занесение их в клиентскую базу.

Работа на самом деле оказалась очень трудоемкой и  породила много вопросов с моей стороны к руководителю и операционистам и помогла разобраться в тонкостях документооборота.

Преимущества пройденной мною практики я нахожу в том, что  я ознакомилась с большим количеством  информации, на которой базируется банковская деятельность, ознакомилась с компьютерными рабочими программами Сбербанка России и приобрела навыки работы с его внутренней документацией.

 

Список использованных источников

  1. Распутина О. В. Методические указания по организации и проведению производственной практики для студентов специальности 080801.65 «Прикладная информатика в экономике» - Нерюнгри, 2010
  2. ПБУ 1/98. Учетная политика предприятий: приказ МФ РФ от 9 дек. 1998 г., № 60н: (в текущей редакции) // Положение по бухгалтерскому учету.
  3. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О.И. Волкова. 3-е издание. – М.: Инфа-М, 2005.  
  4. http://sbrf.ru
  5. http://wikipedia.org
  6. http://www.neryungri.sberbank-sity.ru

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в "Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации" в г. Нерюнгри