Отчет по преддипломной практике в рекламном агенстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 08:33, отчет по практике

Описание работы

Целью данного дипломного проекта является автоматизация рабочего места менеджера по рекламе агентства «Деловая недвижимость».
Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи:
изучить специфику рекламной деятельности в агентствах недвижимости;
изучить организацию и уровень автоматизации деятельности ООО «Деловая недвижимость»;
выполнить обзор программных продуктов, автоматизирующих деятельность агентств недвижимости;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия…………………………………………………………8
Подбор и систематизация литературных источников для выполнения дипломного проекта………………… ……………………………………………………………….19
Индивидуальное задание………………………………………………………….21
Выбор задач и проблематики для написания дипломного проекта……..21
Задание от руководителя дипломного проекта…………………………. 25
4.Техника безопасности на рабочем месте………………………………………….30
Заключение……………..……………………………………………………………….34

Файлы: 1 файл

отчет по преддипл практике.doc

— 235.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  АКАДЕМИЯ»

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

по  преддипломной практике

 

 

 

 

Выполнил: студент 5 курса 

Спец. 080801.65 – ПИЭ

Боташев А. Х.

Руководитель преддипл. практики:

Акбаева М. Дж.

 

 

 

 

 

Черкесск 2013г.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3

  1. Характеристика предприятия…………………………………………………………8
  2. Подбор и систематизация литературных источников для выполнения дипломного проекта………………… ……………………………………………………………….19
  3. Индивидуальное задание………………………………………………………….21
    1. Выбор задач и проблематики для написания дипломного проекта……..21
    2. Задание от руководителя дипломного проекта…………………………. 25

4.Техника   безопасности на рабочем месте………………………………………….30

Заключение……………..……………………………………………………………….34

 

Введение

С развитием предпринимательской  деятельности в России появляется много  новых понятий и определений. Одно из них - “риэлтер”. Это понятие означает лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью, осуществляя различные сделки с землей, зданиями, строениями, жилыми и нежилыми помещениями и т.п., т.е. с недвижимым имуществом.

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде, и агентства недвижимости не исключение. Так как, реклама для агентств недвижимости – это основной способ привлечения клиентов, а также средство для поиска и продажи объектов недвижимости.

Перед участниками рынка постоянно  стоит задача организации своевременной  и организованной подачи рекламы  объектов недвижимости, продажей которых  они занимаются, и от того, насколько  грамотно будут осуществляться эти  операции, во многом зависит успех компании на рынке.

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики  и является её важным элементом.

В рамках данной работы была осуществлена автоматизация работы менеджера фирмы по рекламе недвижимости.

Основными задачами, стоящими перед  менеджером по рекламе являются своевременная подача и учет рекламы объектов недвижимости и, учет расходов на рекламу по каждому договору, а также подведение итогов подачи рекламы предприятия в целом.

Целью данного дипломного проекта  является автоматизация рабочего места  менеджера по рекламе агентства  «Деловая недвижимость».

Для ее достижения необходимо выполнить  следующие задачи:

      • изучить специфику рекламной деятельности в агентствах недвижимости;
      • изучить организацию и уровень автоматизации деятельности ООО «Деловая недвижимость»;
      • выполнить обзор программных продуктов, автоматизирующих деятельность агентств недвижимости;
      • разработать техническое задание на создание ИС «Реклама»;
      • разработать технический проект на создание ИС «Реклама»;
      • реализовать ИС «Реклама»;
      • разработать руководство пользователя для работы с ИС «Реклама»;
      • определить эффективность от внедрения ИС «Реклама».

В первом разделе данного диплома  приводится общая информация о рынке  недвижимости, деятельности и методике подачи рекламы компании «Деловая недвижимость», а также уровень автоматизации предприятия. Также приведен обзор рынка средств автоматизации работы менеджера по рекламе агентства недвижимости и обоснование конкретного выбора (выбор из существующих средств или разработка собственного). В этом разделе также описаны должностные обязанности менеджера по рекламе.

Второй раздел посвящен описанию бизнес-процессов  деятельности ООО «Деловая недвижимость». Также этот раздел содержит техническое задание и технический проект на разработку АИС «Реклама».

Третий раздел содержит руководство  пользователя, по эксплуатации АИС  «Реклама» и расчет экономической  эффективности от внедрения данной системы.

 

1. Характеристика предприятия

Компания «Деловая недвижимость» была основана в 1999 г. и на сегодняшний день является одной из крупнейших и опытнейших риэлтерских компаний Барнаула.

К сфере деятельности компании относятся  все виды сделок с недвижимостью, купля, продажа, обмен жилых и  нежилых помещений, земельных участков и домов, а также предоставление информационных услуг по продаже объектов коммерческой недвижимости в Барнауле и в Алтайском крае.

В целях решения задач, поставленных перед предприятием, его структурные  подразделения взаимодействуют и находятся в тесной взаимосвязи между собой.

Организационная структура предприятия  – это состав подразделений предприятия  с отражением взаимосвязи между  ними.

Организационная структура компании «Деловая недвижимость» представлена в приложении Е.

В рамках компании «Деловая недвижимость» выделено два отдела, каждый из которых занимается операциями со своим видом недвижимости, это:

  • отдел жилой недвижимости;
  • отдел нежилой недвижимости.

В рамках отдела жилой недвижимости существует строго определенный штат сотрудников, обеспечивающих эффективную работу.

Всех сотрудников отдела можно  поделить на несколько групп по виду выполняемой работы, это:

  • управляющий персонал;
  • агенты;
  • вспомогательный персонал.

К управляющему персоналу  относятся:

  • начальник отдела - это агент, который имеет большой опыт работы на рынке недвижимости и непосредственно в сфере работы отдела;
  • офис-менеджер отдела – сотрудник, обеспечивающий большинство информационных связей в отделе, работающий с персоналом и распределением денежных средств.

Агенты делятся на 3 вида сотрудников:

  • стажеры - новые сотрудники, проходящие обучение;
  • агенты - сотрудники, имеющие опыт работы, но за которыми не закреплено ни одного стажера;
  • эксперты – это опытные сотрудники, которые имеют на попечении одного или несколько стажеров. Именно из числа этих сотрудников выбирается начальник отдела.

К вспомогательному персоналу можно  отнести:

  • менеджер по рекламе – это сотрудник, отвечающий за своевременное распространение рекламы об имеющихся объектах недвижимости в СМИ;
  • менеджер по оформлению документов – сотрудник, отвечающий за подготовку всех необходимых документов по сделкам;
  • юрист отвечает за правовую поддержку агентов во время совершения и подготовки сделок.

Так как, в обязанности отдела нежилой  недвижимости входит еще и предоставление информационных услуг по продаже объектов нежилой недвижимости, в штат сотрудников данного отдела водят два менеджера по работе с клиентами, в обязанности которых входит ведение базы данных объектов коммерческой недвижимости и работа с клиентами по предоставлению информационных услуг.

Агентство недвижимости «Деловая недвижимость»  ведет активную рекламную политику.

Для привлечения клиентов агентство  размещает модульную рекламу  в крупных СМИ г. Барнаула: Из рук  в руки, Купи-продай, Эксперт Недвижимость, Недвижимость Алтай.

Также агентство размещает наружную рекламу (вывеска, штендер) и прибегает  к рекламным услугам информационных служб (Барнаульская Информационная Служба).

Объемы размещаемой рекламы  представлены в приложении Ж.

Агентство размещает не только модульную и наружную рекламу в этих изданиях. Агентство также размещает объявления о продаже объектов недвижимости, так как в настоящее время реклама объекта в СМИ является основным способом поиска покупателей на него (рисунок)

 

Рисунок - Количество размещаемых объявлений

Должностные обязанности  менеджера по рекламе компании

«Деловая недвижимость»

К обязанностям менеджера по рекламе  относится:

  • непрерывное ведение списка сотрудников: хранение информации о новых сотрудниках, вносить изменения в данные о существующих сотрудниках;
  • непрерывное ведение списка СМИ: отслеживание появления новых СМИ интересных для размещения рекламы об объектах недвижимости, хранение информации о новых СМИ, внесение изменений в данные о существующих СМИ;
  • непрерывное ведение списка объектов недвижимости, которые необходимо рекламировать: хранение информации о рекламируемых объектах недвижимости, своевременное внесение изменений;
  • формирование прайс-листа объектов недвижимости: еженедельное формирование прайс-листа с учетом происшедших изменений за предыдущую неделю (внесение новых объектов, внесение изменений в информацию о существующих объектах недвижимости, удаление из прайс-листа проданных объектов недвижимости);
  • заполнение бланков подачи рекламы по определенным шаблонам: еженедельно в соответствии с графиком подачи рекламы;
  • подача рекламы в СМИ: еженедельно в соответствии с графиком выходов печатных изданий (приложение З);
  • отслеживание выходов размещенной рекламы: периодическая проверка своевременности выходов и целостности размещенной рекламы об объектах недвижимости;
  • учет расходов на рекламу по каждому объекту недвижимости: регистрация каждого выхода рекламы об объекте недвижимости, суммирование затрат на рекламу по каждому объекту недвижимости до момента продажи объекта и снятия его с рекламы;
  • формирование отчетов по расходам на рекламу по каждому объекту недвижимости: отчет формируется по требованию агента, занимающегося продажей объекта, и при продаже объекта недвижимости для предоставления клиенту суммы затрат на рекламу, с целью возмещения этих затрат;
  • формирование отчетов по расходам на рекламу в разрезе даты, конкретного агента, по всему агентству в целом: формируется по требованию руководителя отдела или руководителя компании.

 

 

2. Подбор и систематизация  литературных источников для выполнения дипломного проекта

В.Д. Ковалев и В.В. Хасамудинов  в своей работе раскрыли сущность автоматизированного рабочего места (АРМ) как средства реализации новых  информационных технологий в организационно-экономическом  управлении, сформулированы задачи, решаемые специалистами на всех уровнях управления, определены базовые понятия и общие свойства АРМ.

И.П. Норенков в учебнике описал сведения по различным аспектам и видам обеспечения систем автоматизированного  проектирования, необходимые квалифицированным пользователям САПР в различных областях техники. Значительное внимание уделено математическому обеспечению процедур анализа и синтеза проектных решений, построению локальных и корпоративных вычислительных сетей САПР, составу и функциям системных сред САПР. Освещены также активно развиваемые в последнее время методики концептуального проектирования сложных систем, положенные в основу CALS-технологий, а также вопросы интеграции САПР с автоматизированными системами управления и делопроизводства.

В работе В.А. Гвоздева особое внимание уделено основам знаний по алгоритмизации, технологии программирования, языкам программирования, а также  системе объектно-ориентированного программирования MS Visual Basic. Во второй части книги, "Информационные технологии", излагаются вопросы компьютерной обработки текстовой, числовой, графической информации, основы баз данных и знаний, систем управления базами данных (СУБД), даются представление о локальных и глобальных компьютерных сетях и знания о средствах создания веб-документов. Третья часть книги, "Автоматизированные информационные системы", посвящена вопросам разработки и функционирования АИС. Рассматриваются вопросы необходимости автоматизации информационных потоков, состав и структура АИС, методы и стадии их разработки, обеспечивающая и функциональные части, типы АИС, тенденции развития информационных систем.

1. Источники

  1. Часть первая в ред. Федерального закона от 31.03.1999 N 68-ФЗ
  2. Уголовно-процессуальный кодекс РФ (УПК РФ) от 18.12.2001 N 174-ФЗ
  3. ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создании»
  4. ГОСТ 34.320-96 «Концепции и терминология для концептуальной схемы и информационной базы»

2. Литература

  1. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем-М.: Финансы и статистика,1998.-352 с.
  2. Вильямс А.. Системное программирование в Windows 2000.-СПб.Питер,2001.-624 с.
  3. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы-М.:Инфра,2007-320 с.
  4. Грекул В.И. Проектирование информационных систем.-М: БИНОМ, 2008.-304 с.
  5. Калянов Г.Н., Номенклатура CASE-средств и виды проектной деятельности//СУБД,1997.-320 с.
  6. Ковалев В.Д., Хисамудинов В.В. Автоматизированное рабочее место экономиста-М.:Инфра,2010.-206 с.
  7. Маклаков С.В. ERWin и BPWin. CASE-средства разработки информационных систем/ С.В. Маклаков.-М: ДИЛОГ МИФИ,2000.-256 с.
  8. Норенков И.П. Основы автоматизированного проектирования-М: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана,2002.-336 с.
  9. Осмоловский В.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – Мн.: Новое знание, 2005. – 358 с.
  10. Саламатова М.А., Щербаков С.М. Моделирование деловых процессов в системе СИМ-UML (на примере торговой организации) // Системное управление. Выпуск 1(5),2009.- 160 с.
  11. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике.-М.:ЮНИТИ,2003.-400 с.
  12. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.: СПб.; К.:Изд. дом Вильямс, 1999.
  13. Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.
  14. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2003. – 352 с.
  15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. С-П.; Триз-шанс,1995.
  16. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 1994.
  17. ГОСТ 34.601-90. «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания».
  18. ГОСТ 34.602-89. «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание системы».
  19. РД 50-34.698-90. «Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы требования к содержанию документов».
  20. ГОСТ 34.603—92. «Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем».
  21. Гражданский Кодекс РФ, часть 1, от 21.10.1994 г.
  22. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных. - М.; Финансы и статистика, 1995. - 200 с.
  23. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997.
  24. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка и реализация. - СПб: Питер, 2001.-304c.
  25. Мартин Дж. Организация баз данных в вычислительных системах. – М: Мир 1998, - 576с.
  26. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 416с.
  27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с.
  28. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656с.
  29. Рынок земли и недвижимости в России: состояние, перспективы развития. - Земля и недвижимость. - 1994 г. – декабрь.
  30. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.
  31. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995.
  32. Тексейра С., Пачеко К. Delphi 5. Руководство разработчика, том 1.Основные методы и технологии программирования: пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-832 с.
  33. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998.
  34. Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Финансы и статистика, 1999.
  35. Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений /Под ред проф. А.Д. Хомоненко – Спб: Корона, 2000. - 416с.
  36. Шнейдер О.Х. Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения. – Барнаул: АлтГТУ, 1999. – 78 с.
  37. Шнейдер О.Х. Маркетинговые исследования. – Барнаул: АлтГТУ, 1998. – 33 с.
  38. http://www.elco.ru/. - Сайт фирмы «Элко-технология».
  39. http://www.comfort.kiev.ua/. – Журнал «Недвижимость Комфорт».
  40. http://paper.irr.ru/bar/dictionary/services/. - Прайс-лист газеты «Из рук в руки».

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в рекламном агенстве