Отчет по преддипломной практике в рекламном агенстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 08:33, отчет по практике

Описание работы

Целью данного дипломного проекта является автоматизация рабочего места менеджера по рекламе агентства «Деловая недвижимость».
Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи:
изучить специфику рекламной деятельности в агентствах недвижимости;
изучить организацию и уровень автоматизации деятельности ООО «Деловая недвижимость»;
выполнить обзор программных продуктов, автоматизирующих деятельность агентств недвижимости;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия…………………………………………………………8
Подбор и систематизация литературных источников для выполнения дипломного проекта………………… ……………………………………………………………….19
Индивидуальное задание………………………………………………………….21
Выбор задач и проблематики для написания дипломного проекта……..21
Задание от руководителя дипломного проекта…………………………. 25
4.Техника безопасности на рабочем месте………………………………………….30
Заключение……………..……………………………………………………………….34

Файлы: 1 файл

отчет по преддипл практике.doc

— 235.00 Кб (Скачать файл)

 

3. Индивидуальное задание.

3.1 Выбор задач и проблематики для написания дипломного проекта.

Недвижимость, как объект сделок

Недвижимость в России - бесценный  капитал, дарованный природой, созданный  трудом предшествующих поколений людей, живших и живущих на Российской земле. Термин “недвижимость” появился в российском законодательстве со времен Петра I и активно используется по сегодняшний день. Перечень объектов недвижимости приведен в ст. 130 ГК РФ [10]. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество. Так, например, предприятие в целом как имущественный комплекс также признается недвижимостью (ст. 132 ГК РФ) [10].

Предприятие в целом  или его часть может быть объектом купли-продажи, залога, аренды и других сделок, связанных с установлением, изменением и прекращением вещных прав. Предприятие может быть также передано по наследству.

Сегменты рынка

Рынок недвижимости в  России только складывается. В классическом его понимании он представлен  обычно в трех основных сегментах:

      • рынок жилых помещений;
      • рынок земельных участков;
      • рынок ценных бумаг на недвижимость.

К примеру, рынок жилых  помещений предусматривает как  продажу, так и аренду, и эксплуатацию. Этот рынок охватывает многоквартирные  дома, коттеджное строительство и  т.д.

Существуют различные  формы собственности: частная, собственность акционерных предприятий, местная, муниципальная и, наконец, федеральная. Определить эффективность той или иной формы очень сложно - все зависит от конкретных ситуаций.

В целом рынок жилых  помещений развит значительно больше, чем другие сегменты. И это понятно. Здесь есть уже определенная законодательная база, регулирующая процессы приватизации жилья, получения земли для строительства коттеджей и т.д.

Рынок нежилых помещений  представлен в основном когда-то выкупленными или реконструированными  помещениями, переоборудованными под офисы. Но в ходе приватизации появляется все больше объектов, которые сдаются в долгосрочную аренду или продаются с аукционов фондами имущества, т.е. местными органами управления. На втором этапе приватизации рынок недвижимости пополнится промышленными объектами и в еще большей степени объектами торгово-сервисного назначения.

После введения права  частной собственности на недвижимое имущество и проведения приватизации в Российской Федерации государство  перестало быть единственным собственником подавляющего числа объектов недвижимости, что послужило началу формирования рынка недвижимости.

    1. Виды рекламы недвижимости

Реклама риэлтерских услуг и  эксклюзивных объектов недвижимости, выставляемых на продажу, — это важнейшая  составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации реклама  очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации эксклюзивных объектов. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств агентства недвижимости, устанавливаются деловые контакты агентов с покупателями и продавцами недвижимости, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения риэлтерской деятельности и повышения эффективности продаж.

Реклама риэлтерских  услуг и объектов недвижимости —  естественный инструмент экономики  и важный регулятор рынка недвижимости. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий — это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа агентов, менеджеров, руководства риэлтерской фирмы.

Рекламная деятельность на рынке недвижимости — это особая наука, где есть свои правила и  законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка недвижимости для решения экономических проблем субъектов риэлтерской, юридической, строительной, консалтинговой деятельности. Извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических условиях рынка недвижимости можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.

Принято считать, что  само слово «реклама» происходит от латинских глаголов reclamo (выкрикивать) и reclamer (откликаться, требовать). Так  как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее.

Большая советская энциклопедия рекламу рассматривает как популяризацию  товаров с целью продажи, формирования спроса, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их использования.

В материалах, опубликованных в 90-х годах, реклама определяется как:

      • информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них;
      • специальная форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта;
      • информационный механизм экономики;
      • любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;
      • информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю — с пользой приобрести их.

У рекламы недвижимости множество применений. Ее используют для следующих целей:

      • формирование долговременного образа риэлтерской фирмы (престижная реклама);
      • долговременное выделение конкретного объекта недвижимости (реклама эксклюзивного варианта);
      • распространение информации об риэлтерской услуге или событии (рубричная реклама);
      • объявление о срочном выкупе квартир, комнат, домов по доступным ценам (реклама покупок);
      • отстаивание конкретной идеи руководства риэлтерской фирмы, ассоциации профессионалов рынка недвижимости (разъяснительно-пропагандистская реклама).

К рекламе недвижимости можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений в рамках рынка недвижимости:

      • выставочные мероприятия;
      • риэлтерские семинары;
      • курсы;
      • консультации;
      • печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т. д.);
      • распространение сувениров;
      • распространение купонов со скидкой за обращение по поводу покупки, консультации;
      • расклейка объявлений;
      • распространение визиток;
      • публичные выступления;
      • неформальные выступления.

Основные черты, характеризующие  рекламу недвижимости, представлены в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1 – Черты  рекламы 

Черта

Характеристика

Законный характер

Реклама риэлтерской  услуги или объекта недвижимости — форма коммуникации с потенциальными потребителями. Ее законная природа предполагает, что объект недвижимости или услуга являются законным и общепринятым

Способность к увещеванию

Реклама — это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно  повторить свое обращение к покупателю. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама является своего рода положительным свидетельством популярности и преуспевания продавца объекта недвижимости

Экспрессивность

Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффектного представления риэлтерской фирмы, ее услуг и

 эксклюзивных объектов

Обезличенность

Реклама не может быть актом столь же личностным, как  общение с продавцом или покупателем недвижимости. Реклама способна только на монолог, но не на диалог с покупателем и продавцом


 

С одной стороны, рекламу  можно использовать для создания долговременного стойкого образа риэлтерской  услуги, а с другой стороны —  для стимулирования быстрых продаж эксклюзивных вариантов. Реклама недвижимости — это эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей и продавцов со схожими потребностями и финансовыми возможностями.

Итак, реклама, с точки  зрения потенциального потребителя,— это обилие информации об объектах недвижимости и риэлтерских услугах, своего рода проводник в мире рынка недвижимости.

Информативная реклама  преобладает в основном на этапе  выведения объекта недвижимости на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, риэлтерам нужно сначала проинформировать потребителей о достоинствах риэлтерских услуг.

Задачи:

      • сообщение рынку об объекте недвижимости или риэлтерских услугах; информирование рынка об изменениях цены;
      • объяснение принципов риэлтерской деятельности;
      • описание оказываемых услуг агентством недвижимости;
      • исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя риэлтерских услуг;
      • формирование образа риэлтерской фирмы.

Увещевательная реклама  приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед агентством недвижимости встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной фирмы за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими фирмами. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.

Задачи увещевательной рекламы:

      • формирование предпочтения к конкретной риэлтерской фирме;
      • поощрение к переключению на вашу фирму;
      • изменение восприятия потребителем свойств услуг фирмы;
      • убеждение потребителя совершить покупку, продажу через данную фирму не откладывая;
      • убеждение потребителя в необходимости принять агента данной фирмы.

Сродни эмоциональной  рекламе, так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить потребителей риэлтерских услуг в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, продавцы недвижимости, располагающая дружеская атмосфера.

Задачи эмоциональной  рекламы:

      • пробуждение у покупателей и продавцов симпатии к риэлтерским слугам;
      • создание имиджа;
      • повышение доверия к риэлтерским услугам, агентству недвижимости;
      • привлечение внимания потребителей к определенному, элитарному поведению риэлтера.

Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о риэлтерских услугах. Цель дорогих объявлений риэлтерских услуг, агентств недвижимости, имеющих всеобщее и давно устоявшееся признание - напомнить людям о своем существовании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.

Задачи напоминающей рекламы:

      • напоминание потребителям о том, что риэлтерская услуга может потребоваться в ближайшее время;
      • <span class="dash041e_0431_04

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в рекламном агенстве