Отчет по производственной практике в администрации Алатырского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:10, реферат

Описание работы

Целью практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности, более углубленное изучение отдельных общепрофессиональных, специальных дисциплин, а также приобретение практического опыта и умения применять полученные знания для решения конкретных производственных задач.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДПРИЯТИЕМ 5
1.1 Структура администрации Алатырского района 5
1.2 Структура информационной системы администрации Алатырского района 7
1.3 Характеристика входной и выходной информации 9
1.4 Инструктаж по технике безопасности. 10
2 ИЗУЧЕНИЕ АППАРАТНОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМЕЮЩЕГОСЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1 Организация информационной системы администрации Алатырского района 17
2.2 Аппаратная структура информационной системы администрации Алатырского района. 20
3 РАБОТА НАД ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ 21
3.1 Техническое задание на создание программы «Тестирование» 21
3.2 Алгоритм решения задачи и его описание 24
4 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 27

Файлы: 1 файл

Word 2007 Document.docx

— 1.99 Мб (Скачать файл)

На  выходе информационной системы используется текстово-числовая информация. К этой информации можно отнести: районные программы, бюджет района, письма, направляемые администрацией в другие предприятия и организации республики. Вся эта информация выдается в виде бумажных документов и на электронных носителях.

 

    1. Инструктаж  по технике безопасности.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда при работе с персональными компьютерами (далее - Инструкция) устанавливает общие требования безопасности для работников, использующих в работе персональные компьютеры (далее - ПК).
  2. К работе с ПК допускаются работники, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие инструктаж по вопросам охраны труда, с группой по электробезопасности не ниже I. Женщины со времени установления беременности и в период кормления грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием ПК, не допускаются.
  3. При работе с ПК на работников могут оказывать неблагоприятное воздействие следующие опасные и вредные производственные факторы:
    • повышенный уровень электромагнитных излучений;
    • повышенный уровень ионизирующих излучений;
    • повышенный уровень статического электричества;
    • повышенная напряженность электростатического поля;
    • повышенная или пониженная ионизация воздуха;
    • повышенная яркость света;
    • прямая и отраженная блесткость;
    • повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;
    • статические перегрузки костно-мышечного аппарата и динамические локальные перегрузки мышц кистей рук;
    • перенапряжение зрительного анализатора;
    • умственное перенапряжение;
    • эмоциональные перегрузки;
    • монотонность труда.

В зависимости от условий труда, в которых применяются ПК, и  характера работы на работников могут  воздействовать также другие опасные  и вредные производственные факторы.

  1. Организация рабочего места с ПК должна учитывать требования безопасности, удобство положения, движений и действий работника.
  2. Рабочий стол с учетом характера выполняемой работы должен иметь достаточный размер для рационального размещения монитора (дисплея), клавиатуры, другого используемого оборудования и документов, поверхность, обладающую низкой отражающей способностью. Клавиатура располагается на поверхности стола таким образом, чтобы пространство перед клавиатурой было достаточным для опоры рук работника (на расстоянии не менее чем 300 мм от края, обращенного к работнику). Чтобы обеспечивалось удобство зрительного наблюдения, быстрое и точное считывание информации, плоскость экрана монитора располагается ниже уровня глаз работника предпочтительно перпендикулярно к нормальной линии взгляда работника (нормальная линия взгляда – 15° вниз от горизонтали). Для исключения воздействия повышенных уровней электромагнитных излучений расстояние между экраном монитора и работником должно составлять не менее 500 мм (оптимальное 600 – 700 мм). Применяемые подвижные подставки для документов (пюпитры) размещаются в одной плоскости и на одной высоте с экраном. Рабочий стул (кресло) должен быть устойчивым, место сидения должно регулироваться по высоте, а спинка сиденья - по высоте, углам наклона, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья. Регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию. Для тех, кому это удобно, предусматривается подставка для ног. Рабочее место размещается таким образом, чтобы естественный свет падал сбоку (желательно слева).
  3. При работе с ПК обеспечивается доступ работников к первичным средствам пожаротушения, аптечкам первой медицинской помощи.
  4. Работники при работе с ПК с учетом воздействующих на них опасных и вредных производственных факторов обеспечиваются средствами индивидуальной защиты в соответствии с типовыми отраслевыми нормами для соответствующих профессий и должностей.
  5. При работе с ПК работники обязаны:
    • соблюдать режим труда и отдыха, установленный законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка организации, трудовую дисциплину, выполнять требования охраны труда, правил личной гигиены;
    • выполнять требования пожарной безопасности, знать порядок действий при пожаре, уметь применять первичные средства пожаротушения;
    • курить только в специально предназначенных для курения местах;
    • знать приемы оказания первой помощи при несчастных случаях на производстве;
    • о неисправностях оборудования и других замечаниях по работе с ПК сообщать непосредственному руководителю или лицам, осуществляющим техническое обслуживание оборудования.
  6. Не допускается:
    • выполнять работу, находясь в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных или токсических веществ, а также распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные или токсические вещества на рабочем месте или в рабочее время;
    • устанавливать системный блок в закрытых объемах мебели, непосредственно на полу;
    • использовать для подключения ПК розетки, удлинители, не оснащенные заземляющим контактом (шиной).
    • Работники, не выполняющие требования настоящей Инструкции, привлекаются к ответственности согласно законодательству.

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД  НАЧАЛОМ РАБОТЫ

Перед началом работы с ПК работник обязан:

  1. проветрить рабочее помещение;
  2. проверить:
    • устойчивость положения оборудования на рабочем столе;
    • отсутствие видимых повреждений оборудования, дискет в дисководе системного блока;
    • исправность и целостность питающих и соединительных кабелей, разъемов и штепсельных соединений, защитного заземления (зануления);
    • исправность мебели;
  3. отрегулировать:
    • положение стола, стула (кресла), подставки для ног, клавиатуры, экрана монитора;
    • освещенность на рабочем месте. При необходимости включить местное освещение;
  4. протереть поверхность экрана монитора, защитного фильтра (при его наличии) сухой мягкой тканевой салфеткой;
  5. убедиться в отсутствии отражений на экране монитора, встречного светового потока;
  6. включить оборудование ПК в электрическую сеть, соблюдая следующую последовательность: стабилизатор напряжения (если он используется), блок бесперебойного питания, периферийные устройства (принтер, монитор, сканер и другие устройства), системный блок.
  7. Запрещается приступать к работе при:
    • выраженном дрожании изображения на мониторе;
    • обнаружении неисправности оборудования;
    • наличии поврежденных кабелей или проводов, разъемов, штепсельных соединений;
    • отсутствии или неисправности защитного заземления (зануления) оборудования.

 

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ

  1. Во время работы с ПК работник обязан:
    • соблюдать требования охраны труда, установленные настоящей Инструкцией;
    • содержать в порядке и чистоте свое рабочее место;
    • держать открытыми вентиляционные отверстия оборудования;
    • соблюдать оптимальное расстояние от экрана монитора до глаз.
  2. Работу за экраном монитора следует периодически прерывать на регламентированные перерывы, которые устанавливаются для обеспечения работоспособности и сохранения здоровья, или заменять другой работой с целью сокращения рабочей нагрузки у экрана.
  3. Время регламентированных перерывов в течение рабочего дня (смены) устанавливается в зависимости от его (ее) продолжительности, вида и категории трудовой деятельности согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.

При 8-часовой рабочей смене и  работе с ПК регламентированные перерывы устанавливаются:

    • для I категории работ – через 2 часа от начала рабочей смены и через 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый;
    • для II категории работ – через 2 часа от начала рабочей смены и через 1,5 – 2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 15 минут каждый или продолжительностью 10 минут через каждый час работы;
    • для III категории работ - через 1,5-2 часа от начала рабочей смены и через 1,5-2 часа после обеденного перерыва продолжительностью 20 минут каждый или продолжительностью 15 минут через каждый час работы.

При 12-часовой рабочей смене и работе с ПК регламентированные перерывы устанавливаются  в первые 8 часов работы аналогично перерывам при 8-часовой рабочей смене, а в течение последних 4 часов работы, независимо от категории и вида работ, каждый час продолжительностью 15 минут.

  1. При работе с ПК в ночную смену (с 22.00 до 6.00) независимо от категории и вида трудовой деятельности суммарная продолжительность регламентированных перерывов увеличивается на 60.
  2. Продолжительность непрерывной работы с ПК без регламентиро-ванного перерыва не должна превышать 2 часов.
  3. Во время регламентированных перерывов для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, улучшения функционального состояния нервной, сердечнососудистой, дыхательной систем, а также мышц плечевого пояса, рук, спины, шеи и ног целесообразно выполнять комплексы упражнений согласно приложению 2 к настоящей Инструкции.
  4. Работникам с высок

Информация о работе Отчет по производственной практике в администрации Алатырского района