Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 10:50, отчет по практике
Современное состояние рынка программ автоматизации бухгалтерского учета определяется потребностью комплексного учета и анализа финансовой деятельности всего предприятия. На первый план выходят крупные многопользовательские системы, основанные на современных системах связи и обработки информации, которые позволяют коллективу бухгалтеров вести одновременно взаимосвязанные участки учета, а руководству предприятием возможность дают оперативного доступа к достоверной информации и принятию компетентных управленческих решений.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Общая характеристика предприятия 4
1.1Виды деятельности 4
1.2 Структура 4
1.3 5
2. Характеристика информационной системы и программного обеспечения предприятия5
2.1 «1С: Предприятия» 6
2.2 «1С: Бухгалтерия 8» 10
2.3 Справочная правовая система «КонсультантПлюс» 14
3.ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
3.1 Работа в «1С: Предприятие» 15
3.2 Работа в 1С: «Бухгалтерия 8» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
"1С: Налогоплательщик 8";
"1С: Розница 8";
"1С: Архив 8";
"1С: Управление небольшой фирмой 8";
"1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8";
"1С: Бухгалтерия автономного учреждения 8";
"1С: Зарплата и кадры автономного учреждения 8".
Наиболее полную реализацию функциональных возможностей системы программ "1С: Предприятие 8" представляет прикладное решение "Управление производственным предприятием". Функциональные области, автоматизируемые этим и другими типовыми прикладными решениями, поясняются следующей структурной схемой (Рис.4).
Рис.4. Структурная схема прикладных решений 1С: Предприятия.
"1С: Бухгалтерия является
одной из самых
"1С: Бухгалтерия 8"
- универсальная программа
Бухгалтерский и налоговый
учет реализованы в соответствии
с действующим
Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.
"1С: Бухгалтерия 8"
обеспечивает решение всех
Данное прикладное решение
также можно использовать только
для ведения бухгалтерского и
налогового учета, а задачи автоматизации
других служб, например, отдела продаж,
решать специализированными
Предметная область, автоматизируемая "1С: Бухгалтерией 8", иллюстрируется следующей схемой (Рис.5).
Рис.5. Предметная область, автоматизируемая "1С: Бухгалтерией 8"
"1С: Бухгалтерия 8"
представляет собой
В типовой конфигурации "Бухгалтерия
предприятия" прикладного решения
"1С: Бухгалтерия" рассматриваются
следующие разделы
1. Общие сведения о типовой конфигурации;
2. Учет операций с денежными средствами;
3. Учет основных средств и нематериальных активов;
4. Учет расчетных операций;
5. Учет номенклатуры;
6. Учет расчетов по оплате труда;
7. Учет затрат на производство;
8. Учет налога на прибыль организации;
9. Учет НДС;
10. Специальные режимы налогообложения;
11. Сервис пользователя.
Справочная правовая система КонсультантПлюс является самой популярной СПС (по исследованию ВЦИОМ 2012 г.). Систему КонсультантПлюс используют в качестве надежного помощника многие специалисты: юристы, бухгалтеры, руководители организаций, а также специалисты государственных органов, ученые и студенты. В ней содержится огромный массив справочной правовой информации.
«Консультант Плюс» и содержит 20 286 399 документов, по состоянию на 2 февраля 2013 года.
Распространяется через сеть региональных информационных центров (РИЦ), состоящую из 300 центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах.
Информация, включённая в систему, структурирована по ра
Название раздела отражает характер информации, которая в нём содержится. Каждый раздел, в свою очередь, состоит из информационных подмножеств, т. н. банков. Такое структурирование данных упрощает поиск информации в системе за счёт исключения из поиска разделов и информационных банков, содержащих информацию, заведомо не удовлетворяющую условиям поиска.
Деление массива информации на информационные банки преследует ещё одну цель — реализовать модульный принцип построения технических систем. Это даёт возможность конечному пользователю системы включить в свой набор те информационные банки, которые ему необходимы.
1С:
Предприятие является гибкой
настраиваемой системой для
Для этого, в первую очередь
в своей рабочей папке
Рис. 2. Запуск системы «1С: Предприятие»
Затем необходимо выбрать из списка и установить переключатель на: «Создание новой информационной базы» (рис.3). и нажать кнопку «Далее»
Рис. 3. Выбор новой информационной базы (ИБ)
Далее необходимо определиться с конфигурацией, с которой предстоит работать, установив переключатель «Создание информационной базы из шаблона», выбрать необходимый шаблон конфигурации, и его версию (рис.4).
Рис. 4. Выбор версии ИБ
Выбор производится путем
раскрытия списка шаблонов. Списки
открываются при двойном
Работать в нем нельзя, т.к. все данные уже заполнены. Такой шаблон может быть использован для ознакомления с работой конфигурации.
После выбора шаблона конфигурации
необходимо нажать кнопку «Далее». Система
предложит вам указать
При установке БД в учебном компьютерном классе наименование базы данных должно иметь следующую структуру:
«Наименование конфигурации»_ «Фамилия, номер группы»
например: Управление производственным предприятием_Иванов МО-73
В разделе «Тип расположения информационной базы» необходимо установить переключатель в графе: «На данном компьютере или в локальной сети» (рис.5) и нажать кнопку «Далее»
Рис. 5. Выбор расположения ИБ
В каталоге информационной базы укажите путь к своему каталогу (созданному при выполнении п. 1.) и нажмите кнопку «Готово».
Рис. 6. Выбор расположения ИБ
Созданная информационная база
готова к работе. После регистрации
необходимо запустить режим «Конфигуратор»
Рис. 7. Запуск «Конфигуратора»
Окно «Конфигуратора» похоже на многие другие программы MS Windows. Здесь есть меню, панели инструментов, рабочая область и строка состояния (рис.8)
Рис .8. Окно «Конфигуратора»
Основным окном, с которым пользователь работает на протяжении всего сеанса в «Конфигураторе» - это окно «Конфигурация».
Его можно открыть, используя пункт меню «Конфигурация - Открыть конфигурацию», или нажав на кнопку панели инструментов, которая выполняет те же функции, что и пункт меню.
Рис. 9. Прикладные объекты текущей конфигурации
Необходимо открыть окно
«Конфигурация». Это окно содержит
объекты, составляющие конфигурацию, которые
отображаются в виде дерева. Каждая
ветвь этого дерева предназначена
для работы с объектами одного
типа. При разработке конфигурации
«с нуля», в соответствующие ветви
дерева необходимо добавлять новые
объекты. Каждый из объектов в этом
дереве имеет свой набор свойств.
Для того чтобы его увидеть, необходимо
сначала выделить какой-либо из объектов
в дереве, а затем нажать правую
кнопку мыши. В открывшемся контекстном
меню следует выбрать пункт «
Для данного объекта таких групп четыре - «Основные», «Представление», «Разработка» и «Справочная информация» (рис. 10).
Рис. 10. Окно «Свойства» конфигурации
Изучите структуру каждой группы свойств конфигурации.
Состав групп и свойств для каждого из объектов конфигурации был заранее определен еще на этапе разработки программной части системы 1С: Предприятие 8.1. Этот состав не может быть изменен пользователем (или настройщиком системы), но пользователь может в Конфигураторе указать конкретные значения для каждого из свойств, определяя тем самым его поведение в режиме «1С: Предприятие».
Для большинства объектов конфигурации в окне «Свойства» присутствует группа «Общие». Как правило, в группе «Общие» присутствуют три свойства - «Имя», «Синоним» и «Комментарий».
«Имя» - это краткое название объекта, которое записано по правилам записи идентификаторов в языках программирования. Оно должно начинаться с буквы (русской или латинской) или знака подчеркивания, может содержать буквы, цифры и знаки подчеркивания и не может содержать пробелов и спецсимволов. Имя является обязательным для заполнения свойством объекта - оно должно быть всегда. Это имя используется при обращении к объекту из встроенного языка системы.
«Синоним» - это другое название объекта, записанное, как правило, на языке конфигурации, который является основным. Если кроме основного языка в конфигурации определены еще и другие языки, то синоним может быть записан индивидуально для каждого языка в отдельности. Он может содержать пробелы и спецзнаки. Синоним записывают для того, чтобы в окнах «1С: Предприятия» вместо идентификатора пользователь мог видеть название объекта в читаемом для него виде.
«Комментарий» содержит дополнительную информацию об объекте. Вводится, если необходимо, разработчиком конфигурации.
В окне «Свойства» для данного объекта есть еще и другие свойства, которые расположены ниже «Имени», «Синонима» и «Комментария» - это свойства, специфичные для объекта данного типа. У других объектов конфигурации таких свойств нет.
Группа свойств «Представление»
В свойстве «Подробная информация» обычно записывается полное название конфигурации, дается информация об ее авторе. В это поле также можно поместить информацию о том, когда эта конфигурация была сделана.
Свойства «Логотип» и «Заставка» представляют собой рисунки, размещаемые внутри конфигурации для отображения соответственно логотипа конфигурации в диалоге «О программе» и заставки в стартовом окне режима «1С: Предприятия». При выборе картинки существует возможность сделать какой-либо из цветов прозрачным.
Не закрывая диалог выбора заставки, нажмите на кнопку «Установить прозрачный фон» и выберите мышью белый фон картинки.
Группа свойств «Разработка» позволяет идентифицировать разработчика конфигурации, а также номер версии конфигурации.
Сохраните сделанные изменения.
Когда пользователь в первый раз
открывает в режиме «Конфигуратор»
окно «Конфигурация», система копирует
содержимое конфигурации БД в редактируемую
конфигурацию. Такой подход позволяет
безопасно редактировать