Отчёт по практике в ЗАО «СТРОЙИНКОМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 10:50, отчет по практике

Описание работы

Современное состояние рынка программ автоматизации бухгалтерского учета определяется потребностью комплексного учета и анализа финансовой деятельности всего предприятия. На первый план выходят крупные многопользовательские системы, основанные на современных системах связи и обработки информации, которые позволяют коллективу бухгалтеров вести одновременно взаимосвязанные участки учета, а руководству предприятием возможность дают оперативного доступа к достоверной информации и принятию компетентных управленческих решений.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1.Общая характеристика предприятия 4
1.1Виды деятельности 4
1.2 Структура 4
1.3 5
2. Характеристика информационной системы и программного обеспечения предприятия5
2.1 «1С: Предприятия» 6
2.2 «1С: Бухгалтерия 8» 10
2.3 Справочная правовая система «КонсультантПлюс» 14
3.ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
3.1 Работа в «1С: Предприятие» 15
3.2 Работа в 1С: «Бухгалтерия 8» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 593.74 Кб (Скачать файл)

"1С: Налогоплательщик 8";

"1С: Розница 8";

"1С: Архив 8";

"1С: Управление небольшой  фирмой 8";

"1С: Бухгалтерия бюджетного  учреждения 8";

"1С: Бухгалтерия автономного  учреждения 8";

"1С: Зарплата и кадры  автономного учреждения 8".

Наиболее полную реализацию функциональных возможностей системы  программ "1С: Предприятие 8" представляет прикладное решение "Управление производственным предприятием". Функциональные области, автоматизируемые этим и другими  типовыми прикладными решениями, поясняются следующей структурной схемой (Рис.4).

Рис.4. Структурная схема  прикладных решений 1С: Предприятия.

"1С: Бухгалтерия является  одной из самых распространенных  программ семейства "1C: Предприятие  8.0".

"1С: Бухгалтерия 8" - универсальная программа массового  назначения для автоматизации  бухгалтерского и налогового  учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это  готовое решение для ведения  учета в организациях, осуществляющих  любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том  числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. Кроме того, с помощью "1С: Бухгалтерии 8" может вестись учет индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения или общий режим налогообложения.

Бухгалтерский и налоговый  учет реализованы в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации. В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября 2000 г. № 94н.

Методика бухгалтерского учета обеспечивает одновременную  регистрацию каждой записи хозяйственной  операции как по счетам бухгалтерского учета, так и по необходимым разрезам аналитического учета, количественного и валютного учета. Пользователи могут самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики, создавать новые субсчета и разрезы аналитического учета.

"1С: Бухгалтерия 8" обеспечивает решение всех задач,  стоящих перед бухгалтерской  службой предприятия, если бухгалтерская  служба полностью отвечает за  учет на предприятии, включая,  например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме  того, информацию об отдельных  видах деятельности, торговых и  производственных операциях, могут  вводить сотрудники смежных служб  предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской  службой остается методическое  руководство и контроль за настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.

Данное прикладное решение  также можно использовать только для ведения бухгалтерского и  налогового учета, а задачи автоматизации  других служб, например, отдела продаж, решать специализированными конфигурациями или другими системами.

Предметная область, автоматизируемая "1С: Бухгалтерией 8", иллюстрируется следующей схемой (Рис.5).

Рис.5. Предметная область, автоматизируемая "1С: Бухгалтерией 8"

"1С: Бухгалтерия 8" представляет собой совокупность  платформы "1С: Предприятие  8" и конфигурации "Бухгалтерия  предприятия". В "1С: Бухгалтерии  8" заложена возможность совместного  использования с прикладными  решениями "Управление торговлей"  и "Зарплата и Управление  Персоналом", также созданными  на платформе "1С: Предприятие  8".

В типовой конфигурации "Бухгалтерия  предприятия" прикладного решения "1С: Бухгалтерия" рассматриваются  следующие разделы автоматизированного  бухгалтерского учета:

1. Общие сведения о  типовой конфигурации;

2. Учет операций с денежными  средствами;

3. Учет основных средств  и нематериальных активов;

4. Учет расчетных операций;

5. Учет номенклатуры;

6. Учет расчетов по  оплате труда;

7. Учет затрат на производство;

8. Учет налога на прибыль  организации;

9. Учет НДС;

10. Специальные режимы  налогообложения;

11. Сервис пользователя.

2.3 Справочная правовая система КонсультантПлюс

Справочная правовая система  КонсультантПлюс является самой популярной СПС (по исследованию ВЦИОМ 2012 г.). Систему КонсультантПлюс используют в качестве надежного помощника многие специалисты: юристы, бухгалтеры, руководители организаций, а также специалисты государственных органов, ученые и студенты. В ней содержится огромный массив справочной правовой информации.

«Консультант Плюс» и содержит 20 286 399 документов, по состоянию на 2 февраля 2013 года.

Распространяется через сеть региональных информационных центров (РИЦ), состоящую  из 300 центров, расположенных в крупных  городах, и более 400 сервисных подразделений  в небольших населенных пунктах.

Информация, включённая в систему, структурирована по разделам; в настоящее время в СПС КонсультантПлюс существуют следующие разделы:

  • законодательство;
  • судебная практика;
  • финансовые и кадровые консультации;
  • консультации для бюджетных организаций;
  • комментарии законодательства;
  • формы документов;
  • законопроекты;
  • международные правовые акты;
  • правовые акты по здравоохранению;
  • технические нормы и правила.

Название раздела отражает характер информации, которая в нём содержится. Каждый раздел, в свою очередь, состоит  из информационных подмножеств, т. н. банков. Такое структурирование данных упрощает поиск информации в системе за счёт исключения из поиска разделов и информационных банков, содержащих информацию, заведомо не удовлетворяющую условиям поиска.

Деление массива информации на информационные банки преследует ещё одну цель — реализовать модульный принцип построения технических систем. Это даёт возможность конечному пользователю системы включить в свой набор те информационные банки, которые ему необходимы.

 

    1. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1 Работа  в  «1С: Предприятие»

1С:  Предприятие является гибкой  настраиваемой системой для решения  широкого круга задач в сфере  автоматизации деятельности предприятий.  На первом этапе работы необходимо создать новую информационную базу данных.

Для этого, в первую очередь  в своей рабочей папке необходимо создать ПУСТОЙ каталог.Затем необходимо запустить 1С: Предприятие и нажать кнопку «Добавить» (рис.2)

Рис. 2. Запуск системы «1С: Предприятие»

Затем необходимо выбрать  из списка и установить переключатель  на: «Создание новой информационной базы» (рис.3). и нажать кнопку «Далее»

Рис. 3. Выбор новой информационной базы (ИБ)

Далее необходимо определиться с конфигурацией, с которой предстоит работать, установив переключатель «Создание информационной базы из шаблона», выбрать необходимый шаблон конфигурации, и его версию (рис.4).

Рис. 4. Выбор версии ИБ

Выбор производится путем  раскрытия списка шаблонов. Списки открываются при двойном нажатии  кнопкой мыши на указатель в форме  крестика. Надпись «демо», указываемая в наименовании шаблона, означает демонстрационный вариант базы данных.

Работать в нем нельзя, т.к. все данные уже заполнены. Такой  шаблон  может быть использован для ознакомления с работой конфигурации.

После выбора шаблона конфигурации необходимо нажать кнопку «Далее». Система  предложит вам указать наименование БД и место ее расположения

При установке БД в учебном  компьютерном классе наименование базы данных должно иметь следующую структуру:

«Наименование конфигурации»_ «Фамилия, номер группы»

например: Управление производственным предприятием_Иванов МО-73

В разделе «Тип расположения информационной базы» необходимо установить переключатель в графе: «На данном компьютере или в локальной сети» (рис.5) и нажать кнопку «Далее»

Рис. 5. Выбор расположения ИБ

В каталоге информационной базы укажите путь к своему каталогу (созданному при выполнении п. 1.) и  нажмите кнопку «Готово».

Рис. 6. Выбор расположения ИБ

Созданная информационная база готова к работе. После регистрации  необходимо запустить режим «Конфигуратор», используя одноименную кнопку (рис.7).

Рис. 7. Запуск «Конфигуратора»

Окно «Конфигуратора»  похоже на многие другие программы MS Windows. Здесь есть меню, панели инструментов, рабочая область и строка состояния (рис.8)

Рис .8. Окно «Конфигуратора»

Основным окном, с которым  пользователь работает на протяжении всего сеанса в «Конфигураторе» - это окно «Конфигурация».

Его можно открыть, используя  пункт меню «Конфигурация - Открыть  конфигурацию», или нажав на кнопку  панели инструментов, которая выполняет те же функции, что и пункт меню.

Рис. 9. Прикладные объекты  текущей конфигурации

Необходимо открыть окно «Конфигурация». Это окно содержит объекты, составляющие конфигурацию, которые  отображаются в виде дерева. Каждая ветвь этого дерева предназначена  для работы с объектами одного типа. При разработке конфигурации «с нуля», в соответствующие ветви  дерева необходимо добавлять новые  объекты. Каждый из объектов в этом дереве имеет свой набор свойств. Для того чтобы его увидеть, необходимо сначала выделить какой-либо из объектов в дереве, а затем нажать правую кнопку мыши. В открывшемся контекстном  меню следует выбрать пункт «Свойства». Сразу после этого будет открыто  окно «Свойства». Далее откройте свойства «Конфигурации». Для того чтобы открыть  свойства Конфигурации, необходимо на самой Конфигурации как на объекте  сделать двойной клик мышью. После  чего в Конфигураторе откроется  окно «Свойства», в котором все  свойства сгруппированы.

Для данного объекта таких  групп четыре - «Основные», «Представление», «Разработка» и «Справочная информация» (рис. 10).

Рис. 10. Окно «Свойства» конфигурации

Изучите структуру каждой группы свойств конфигурации.

Состав групп и свойств для каждого из объектов конфигурации был заранее определен еще на этапе разработки программной части системы 1С: Предприятие 8.1. Этот состав не может быть изменен пользователем (или настройщиком системы), но пользователь может в Конфигураторе указать конкретные значения для каждого из свойств, определяя тем самым его поведение в режиме «1С: Предприятие».

Для большинства объектов конфигурации в окне «Свойства» присутствует группа «Общие». Как правило, в группе «Общие» присутствуют три свойства - «Имя», «Синоним» и «Комментарий».

«Имя» - это краткое название объекта, которое записано по правилам записи идентификаторов в языках программирования. Оно должно начинаться с буквы (русской или латинской) или знака подчеркивания, может  содержать буквы, цифры и знаки  подчеркивания и не может содержать  пробелов и спецсимволов. Имя является обязательным для заполнения свойством  объекта - оно должно быть всегда. Это  имя используется при обращении  к объекту из встроенного языка  системы.

«Синоним» - это другое название объекта, записанное, как правило, на языке конфигурации, который является основным. Если кроме основного языка  в конфигурации определены еще и  другие языки, то синоним может быть записан индивидуально для каждого языка в отдельности. Он может содержать пробелы и спецзнаки. Синоним записывают для того, чтобы в окнах «1С: Предприятия» вместо идентификатора пользователь мог видеть название объекта в читаемом для него виде.

«Комментарий» содержит дополнительную информацию об объекте. Вводится, если необходимо, разработчиком конфигурации.

В окне «Свойства» для данного  объекта есть еще и другие свойства, которые расположены ниже «Имени», «Синонима» и «Комментария» - это  свойства, специфичные для объекта  данного типа. У других объектов конфигурации таких свойств нет.

Группа свойств «Представление»  есть у многих объектов в дереве конфигурации, но набор ее свойств  зависит от типа объекта, выделенного  в дереве окна «Конфигурация». Свойство «Краткая информация» отображается системой при ее запуске в стартовом  окне и может содержать любую  информацию. Обычно здесь записывают строку текста, которая кратко характеризует  назначение конфигурации.

В свойстве «Подробная информация»  обычно записывается полное название конфигурации, дается информация об ее авторе. В это поле также можно  поместить информацию о том, когда  эта конфигурация была сделана.

Свойства «Логотип» и  «Заставка» представляют собой рисунки, размещаемые внутри конфигурации для  отображения соответственно логотипа конфигурации в диалоге «О программе» и заставки в стартовом окне режима «1С: Предприятия». При выборе картинки существует возможность сделать какой-либо из цветов прозрачным.

Не закрывая диалог выбора заставки, нажмите на кнопку «Установить  прозрачный фон» и выберите мышью  белый фон картинки.

Группа свойств «Разработка» позволяет идентифицировать разработчика конфигурации, а также номер версии конфигурации.

Сохраните сделанные изменения. Когда пользователь в первый раз  открывает в режиме «Конфигуратор» окно «Конфигурация», система копирует содержимое конфигурации БД в редактируемую  конфигурацию. Такой подход позволяет  безопасно редактировать конфигурацию, не опасаясь случайным образом разрушить  уже существующую настройку в  ИБ. Более того, все исправления  производятся в оперативной памяти. Поэтому система имеет команду  «Конфигурация - Сохранить конфигурацию», которая позволяет периодически сохранять редактируемую конфигурацию, не производя реструктуризацию информации в ИБ.

Информация о работе Отчёт по практике в ЗАО «СТРОЙИНКОМ»