Отчёт по практике в ЗАО «СТРОЙИНКОМ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 10:50, отчет по практике

Описание работы

Современное состояние рынка программ автоматизации бухгалтерского учета определяется потребностью комплексного учета и анализа финансовой деятельности всего предприятия. На первый план выходят крупные многопользовательские системы, основанные на современных системах связи и обработки информации, которые позволяют коллективу бухгалтеров вести одновременно взаимосвязанные участки учета, а руководству предприятием возможность дают оперативного доступа к достоверной информации и принятию компетентных управленческих решений.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1.Общая характеристика предприятия 4
1.1Виды деятельности 4
1.2 Структура 4
1.3 5
2. Характеристика информационной системы и программного обеспечения предприятия5
2.1 «1С: Предприятия» 6
2.2 «1С: Бухгалтерия 8» 10
2.3 Справочная правовая система «КонсультантПлюс» 14
3.ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
3.1 Работа в «1С: Предприятие» 15
3.2 Работа в 1С: «Бухгалтерия 8» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 593.74 Кб (Скачать файл)

Сохранение конфигурации не вызовет немедленных изменений  в таблицах ИБ. Чтобы такие изменения  произошли, необходимо выполнить пункт  меню «Конфигурация - Обновить конфигурацию базы данных» или нажать на кнопку  панели инструментов. Редактируемая конфигурация будет помещена в ИБ. После этого «Конфигуратор» произведет обновление конфигурации. В процессе работы с ИБ, как в процессе разработки конфигурации, так и при эксплуатации пользователем уже готового решения, рекомендуется делать резервную копию всей ИБ. За создание архива отвечает команда «Администрирование - Выгрузить информационную базу», которая позволяет создать файл с расширением «*.dt».

Проверьте работоспособность  сделанной конфигурации в режиме «1С: Предприятие». Сделать это можно  разными способами.

Но при разработке конфигурации наиболее эффективным способом, с  точки зрения поиска ошибок, следует  считать запуск режима «1С: Предприятие» под встроенным в «Конфигуратор» «Отладчиком». Для этого достаточно выбрать пункт меню «Отладка -  Начать отладку» или нажать на горячую клавишу F5.

При запуске в стартовом  окне приложения на некоторый момент времени появится заставка, а уже  затем - основное окно приложения в  режиме «1С: Предприятия». После того как программная часть системы загрузилась и открыла «Информационную базу», то на экране появится окно системы в режиме «1С: Предприятие».

После создания информационной базы можно переходить к заполнению констант и справочников.

3.2 Работа в 1С: «Бухгалтерия 8»

При первом запуске новой  информационной базы можно сразу  начать работу в программе. Подсказки  по началу работы позволяют:

  • ввести сведения об организации;
  • заполнить настройки параметров учета и учетную политику;
  • ознакомиться с интерфейсом программы по ссылке Как устроена 1С:Бухгалтерия?;
  • ввести остатки по ссылке Помощник ввода начала остатков;
  • перенести остатки по ссылке Перенос данных из 1С:Предприятия 7.7;
  • перейти к методическим материалам на веб-ИТС, новостям бухгалтерского учета и другой полезной информации по ссылкам на форме Новости и поддержка.

После заполнения начальных  настроек можно скрыть подсказки  и настроить рабочий стол в  соответствии с потребностями пользователя.

Корреспонденции счетов бухгалтерского учета – навигатор бухгалтера по конфигурации.

Справочник поможет бухгалтеру:

  • по содержанию хозяйственной операции понять, с помощью какой корреспонденции счетов отражается операция;
  • по корреспонденции счетов бухгалтерского учета по дебету и (или) кредиту понять, каким документом необходимо отразить операцию в конфигурации;
  • при отборе по документу понять, какие хозяйственные операции отражаются в выбранном документе;
  • перейти к методическим материалам на веб-ИТС, новостям бухгалтерского учета и другой полезной информации по ссылкам на форме "Новости и поддержка".

Основная задача "1С:Бухгалтерии 8" - это ведение учета и подготовка отчетности.

Принципы  ведения бухгалтерского учета, реализованные  в "1С:Бухгалтерии 8", отвечают высоким требованиям надежности и эффективности, полностью соответствуют российскому законодательству и обеспечивают потребности бизнеса.

В состав прикладного решения включен план счетов бухгалтерского учета, настроенный в соответствии с Приказом Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31 октября 2000г. № 94н.

Состав  счетов, настройки аналитического, валютного, количественного, налогового учета, а также учета по подразделениям, позволяют учесть требования законодательства.

Пользователь  может самостоятельно управлять  методикой учета в рамках настройки  учетной политики и создавать  новые субсчета. Изменения, вносимые в план счетов, сохраняются и после  обновления программы.

В традиционном бухгалтерском учете  проводки используются для отражения  хозяйственных операций только на счетах бухгалтерского учета. В прикладном решении "1С:Бухгалтерия 8" функции проводки расширены: проводка может использоваться для отражения хозяйственных операций в аналитическом учете. Это достигается путем использования в проводке дополнительных реквизитов — субконто.

Субконто — это объект аналитического учета, например, контрагент, склад, работник и др. Виды субконто прикрепляются к счетам бухгалтерского учета непосредственно в плане счетов.

Основным  способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов.

Альтернативным  способом ведения учета является регистрация хозяйственных фактов с использованием ввода операций вручную.

Существуют  разнообразные способы для оптимизации  текущей работы бухгалтеров. К этим способам можно отнести механизмы быстрого заполнения документов, Экспресс-проверка ведения учета.

Для просмотра результатов текущей  бухгалтерской работы предназначены стандартные отчеты. Стандартные отчеты являются эффективным механизмом использования сводных и детализированных данных бухгалтерского и налогового учета в текущей работе.

основным  способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов.

Для повышения удобства работы с документами  добавлены журналы документов по основным разделам учета: документы  поставщиков, документы покупателей, складские документы и др. Для  быстрого перехода к нужному разделу  учета предназначена Панель функций.

"1С:Бухгалтерия 8" располагает средствами, которые позволяют ускорить процессы заполнения документов и регистрации хозяйственных операций:

  • Персональные настройки для подстановки значений по умолчанию,
  • Быстрое заполнение табличных частей документов (автозаполнение, подбор, ввод на основании),
  • Автоматическая подстановка счетов учета при вводе операций.

Персональные настройки

В персональных настройках можно указать ряд значений, которые он намерен использовать чаще всего: организацию, склад, и др.

Эти значения будут автоматически проставляется в документах при их создании или заполнении.

Быстрое заполнение табличной  части документа

Для быстрого ввода новых документов используется механизм ввода на основании. При вводе на основании все  возможные реквизиты нового документа  будут автоматически заполнены  на основании уже введенного документа.

Табличную часть документа можно быстро заполнить с помощью подбора  значений из справочника. При оформлении реализации пользователь может видеть количество и цену запрашиваемых  товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

 

Автоматическая подстановка  счетов учета

При заполнении документов предусмотрено  автоматическое заполнение:

  • счетов учета номенклатуры,
  • счетов расчетов с контрагентами.

Благодаря возможности автоматической подстановки  значений в документы, можно разделить  работу по учету движения товарно-материальных ценностей и расчетов с контрагентами  между бухгалтерами и другими  сотрудниками организации. Бухгалтеры осуществляют общее методическое руководство  и контроль. Другие сотрудники, например сотрудники отдела материально-технического снабжения, вводят и заполняют документы. При этом проводки и прочие учетные  записи формируются автоматически  по правилам, предписанным бухгалтерами.

Для пользователей "1С:Бухгалтерии 8", которые не являются бухгалтерами, можно отключить отображение счетов в формах документах.

Пользователи, которым при оформлении операций неудобно автоматически заполнять  счета учета, могут быстро выбрать  счет учета непосредственно в  документе. Например, для выбора счета "41.01" достаточно набрать в поле выбора счета "4101".

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В современных условиях использование информационных систем и технологий являются неотъемлемой частью успешного функционирования любого предприятия. Не менее важной является функция автоматизации управленческой и производственной деятельности.

Универсальной системой для  автоматизации ведения бухгалтерского учета является программа «1С: Предприятие». «1С: Предприятие» является гибкой настраиваемой  системой для решения широкого круга  задач в сфере автоматизации  деятельности предприятий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. М: Гелиос АРВ, 2009 - 368 с.
  2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник /Под ред. Проф. Г.А. Титоренко –М: Компьютер, ЮНИТП, 2007 – 400 с.
  3. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: учеб. пособие / Под ред. Л.Г.Гагариной. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. – 384 с
  4. Организация производства и управление предприятием: учебник/ под ред. О.Г. Туровца.- 2-е изд.- М.: ИНФРА-М, 2008. – 544с.
  5. Горемыкин, В.А. Стратегия развития предприятия [Текст]: учебное пособие для вузов / В.А Горемыкин,  - М.: Дашков и К, 2005. – 278 с.
  6. Друри, К. Управленческий учет для бизнес-решений [Текст] : / К. Друри, - М.: Юнити, 2003. – 646 с.
  7. Жилкина, А.Н. Финансовое планирование на предприятии [Текст] :  учебное пособие / А.Н Жилкина, - М.: Благовест – В, 2005. – 369 с.

Информация о работе Отчёт по практике в ЗАО «СТРОЙИНКОМ»