Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 10:50, отчет по практике
Современное состояние рынка программ автоматизации бухгалтерского учета определяется потребностью комплексного учета и анализа финансовой деятельности всего предприятия. На первый план выходят крупные многопользовательские системы, основанные на современных системах связи и обработки информации, которые позволяют коллективу бухгалтеров вести одновременно взаимосвязанные участки учета, а руководству предприятием возможность дают оперативного доступа к достоверной информации и принятию компетентных управленческих решений.
ВВЕДЕНИЕ 2
1.Общая характеристика предприятия 4
1.1Виды деятельности 4
1.2 Структура 4
1.3 5
2. Характеристика информационной системы и программного обеспечения предприятия5
2.1 «1С: Предприятия» 6
2.2 «1С: Бухгалтерия 8» 10
2.3 Справочная правовая система «КонсультантПлюс» 14
3.ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
3.1 Работа в «1С: Предприятие» 15
3.2 Работа в 1С: «Бухгалтерия 8» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Сохранение конфигурации не вызовет немедленных изменений в таблицах ИБ. Чтобы такие изменения произошли, необходимо выполнить пункт меню «Конфигурация - Обновить конфигурацию базы данных» или нажать на кнопку панели инструментов. Редактируемая конфигурация будет помещена в ИБ. После этого «Конфигуратор» произведет обновление конфигурации. В процессе работы с ИБ, как в процессе разработки конфигурации, так и при эксплуатации пользователем уже готового решения, рекомендуется делать резервную копию всей ИБ. За создание архива отвечает команда «Администрирование - Выгрузить информационную базу», которая позволяет создать файл с расширением «*.dt».
Проверьте работоспособность сделанной конфигурации в режиме «1С: Предприятие». Сделать это можно разными способами.
Но при разработке конфигурации наиболее эффективным способом, с точки зрения поиска ошибок, следует считать запуск режима «1С: Предприятие» под встроенным в «Конфигуратор» «Отладчиком». Для этого достаточно выбрать пункт меню «Отладка - Начать отладку» или нажать на горячую клавишу F5.
При запуске в стартовом окне приложения на некоторый момент времени появится заставка, а уже затем - основное окно приложения в режиме «1С: Предприятия». После того как программная часть системы загрузилась и открыла «Информационную базу», то на экране появится окно системы в режиме «1С: Предприятие».
После создания информационной базы можно переходить к заполнению констант и справочников.
При первом запуске новой информационной базы можно сразу начать работу в программе. Подсказки по началу работы позволяют:
После заполнения начальных настроек можно скрыть подсказки и настроить рабочий стол в соответствии с потребностями пользователя.
Корреспонденции счетов бухгалтерского учета – навигатор бухгалтера по конфигурации.
Справочник поможет бухгалтеру:
Основная задача "1С:Бухгалтерии 8" - это ведение учета и подготовка отчетности.
Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в "1С:Бухгалтерии 8", отвечают высоким требованиям надежности и эффективности, полностью соответствуют российскому законодательству и обеспечивают потребности бизнеса.
В
состав прикладного решения включен пл
Состав счетов, настройки аналитического, валютного, количественного, налогового учета, а также учета по подразделениям, позволяют учесть требования законодательства.
Пользователь может самостоятельно управлять методикой учета в рамках настройки учетной политики и создавать новые субсчета. Изменения, вносимые в план счетов, сохраняются и после обновления программы.
В традиционном бухгалтерском учете проводки используются для отражения хозяйственных операций только на счетах бухгалтерского учета. В прикладном решении "1С:Бухгалтерия 8" функции проводки расширены: проводка может использоваться для отражения хозяйственных операций в аналитическом учете. Это достигается путем использования в проводке дополнительных реквизитов — субконто.
Субконто — это объект аналитического учета, например, контрагент, склад, работник и др. Виды субконто прикрепляются к счетам бухгалтерского учета непосредственно в плане счетов.
Основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов.
Альтернативным
способом ведения учета является
регистрация хозяйственных
Существуют
разнообразные способы для
Для просмотра результатов текущей бухгалтерской работы предназначены стандартные отчеты. Стандартные отчеты являются эффективным механизмом использования сводных и детализированных данных бухгалтерского и налогового учета в текущей работе.
основным способом ведения учета в "1С:Бухгалтерии 8" является регистрация фактов хозяйственной деятельности с помощью документов.
Для повышения удобства работы с документами добавлены журналы документов по основным разделам учета: документы поставщиков, документы покупателей, складские документы и др. Для быстрого перехода к нужному разделу учета предназначена Панель функций.
"1С:Бухгалтерия 8" располагает средствами, которые позволяют ускорить процессы заполнения документов и регистрации хозяйственных операций:
Персональные настройки
В персональных настройках можно указать ряд значений, которые он намерен использовать чаще всего: организацию, склад, и др.
Эти значения будут автоматически проставляется в документах при их создании или заполнении.
Быстрое заполнение табличной части документа
Для быстрого ввода новых документов используется механизм ввода на основании. При вводе на основании все возможные реквизиты нового документа будут автоматически заполнены на основании уже введенного документа.
Табличную часть документа можно быстро заполнить с помощью подбора значений из справочника. При оформлении реализации пользователь может видеть количество и цену запрашиваемых товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
Автоматическая подстановка счетов учета
При заполнении документов предусмотрено автоматическое заполнение:
Благодаря возможности автоматической подстановки значений в документы, можно разделить работу по учету движения товарно-материальных ценностей и расчетов с контрагентами между бухгалтерами и другими сотрудниками организации. Бухгалтеры осуществляют общее методическое руководство и контроль. Другие сотрудники, например сотрудники отдела материально-технического снабжения, вводят и заполняют документы. При этом проводки и прочие учетные записи формируются автоматически по правилам, предписанным бухгалтерами.
Для пользователей "1С:Бухгалтерии 8", которые не являются бухгалтерами, можно отключить отображение счетов в формах документах.
Пользователи, которым при оформлении операций неудобно автоматически заполнять счета учета, могут быстро выбрать счет учета непосредственно в документе. Например, для выбора счета "41.01" достаточно набрать в поле выбора счета "4101".
В современных условиях использование информационных систем и технологий являются неотъемлемой частью успешного функционирования любого предприятия. Не менее важной является функция автоматизации управленческой и производственной деятельности.
Универсальной системой для
автоматизации ведения