Отраслевой консалтиннг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 05:04, реферат

Описание работы

Первые месяцы кризиса урезали рост доходов аудиторов и консультантов наполовину. Неизбежную потерю динамики теперь можно отчасти компенсировать только ростом эффективности бизнеса.
Еще в 2008, комментируя результаты рейтинга крупнейших аудиторско-консалтинговых групп (АКГ), отмечалось: ресурсы экстенсивного роста рынка практически исчерпаны, а ключевым игрокам придется перестраивать привычные стратегии и добиваться повышения эффективности.

Файлы: 1 файл

отрасль консалтинг.doc

— 304.00 Кб (Скачать файл)

 

Коммерческие условия 

По сравнению с магазинами и кафе, которые являются арендаторами торговых комплексов, фитнес центры платят значительно более низкие арендные ставки, при этом предъявляют большие требования к арендуемому помещению, такие как:
• Высокое энергопотребление
• Высокие потолки
• Наличие вентиляции
• Отдельный вход
• Повышенная нагрузка на перекрытия (при наличии бассейна, тренажерного зала). 

Арендные ставки для фитнес центров в составе торговых комплексов и бизнес-центров составляют от $200 до $300 за кв.м. в год, включая НДС, не включая операционные расходы. 
Средний срок окупаемости фитнес центра составляет от 3 до 5 лет. В индустрии развлечений – это самый прибыльный сегмент. 

Доход от спортивно-оздоровительного комплекса включает два основных компонента: 
• Доход от продажи членских карт;
• Доход от дополнительных услуг (индивидуальные тренировки, услуги, салоны красоты, бары и рестораны).

По ценовой категории фитнес центры можно разделить на следующие категории:
• Высокая ценовая категория (например, некоторые клубы сети «Планета фитнес»). Стоимость годовой клубной карты составляет от 30 000 р.
• Средняя ценовая категория (Sport Life). Стоимость годовой клубной карты составляет от 15 000 до 30 000 р.
• Низкая ценовая категория или фитнес дискаунтеры («Империя Фитнеса», Alex Fitness). Стоимость годовой клубной карты составляет до 15 000 р.  

Стоимость абонемента зависит от месторасположения клуба. Так, у «Планеты Фитнес» самыми дорогими элитными считаются клубы на набережных Петроградской и Робеспьера, а клуб во Фрунзенском районе конкурирует с местными игроками, как например SportLife в «Южном Полюсе».
Цены на фитнес услуги за последние годы практически не менялись, рост цен был в пределах инфляции, а в условиях экономического кризиса происходило незначительное снижение. В основном фитнес клубы предоставляли скидки и проводили специальные акции. 
Текущий и потенциальный рост в спортивно-оздоровительном секторе, безусловно, привлечет новых участников на этот рынок и стимулирует продвижение существующих на рынке брэндов/операторов. Это обстоятельство, с течением времени, может отрицательно сказаться на прибыльности: увеличение конкуренции вызовет снижение цены членских карт, а потенциальное насыщение рынка предоставит потребителям более широкие возможности для выбора.

 

 Аналитический обзор  подготовлен ООО «Центр оценки и консалтинга Санкт-Петербурга», руководитель аналитического отдела Слесарева Юлия. При подготовке аналитических материалов использовалась информация:

 Maris Properties in association with CB Richard Ellis

 Информация, размещенная на Интернет-сайте http://spb.arendator.ru

Доводим до вашего сведения, что информация, содержащаяся в настоящем обзоре, подготовлена на основании открытых источников, является мнением аналитиков, и все риски от решений, принятых на основании данного обзора, ложатся исключительно на инвестора.

ОБЗОР РЫНКА ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ РОССИИ: GOOGLE И YANDEX

Ситуация на рынке поисковых систем уникальная. Обычно, как только Google появляется в какой-то стране, он очень быстро местные поисковики перестают существовать. В Европе последней поисковой системой конкурирующей с Google до недавнего времени был чешский сайт Seznam.cz. Он и в январе 2011-го, как следует из статистики сервиса Toplist, получает более 40% запросов. У Google.cz - 31%. Но еще в Чехии многие, зная иностранные языки, пользуются глобальным (.com) и словацким (.sk) сайтами Google. А это еще соответственно 11 и 4%, так что победа уже за Google. Несколько национальных поисковиков успешны в Азии. У китайского Baidu - более 70% рынка, доля Google, сn - 27%, но тут не обошлось без политики. Обычно же все происходит как в Германии, где местное подразделение Google спустя год после начала работы фактически уничтожило местные Acoon.de и Abacho.de: Google.de получил 80% запросов.
На глобальном рынке Google, по итогам 2010 года, по объему поисковой интернет-рекламы подтвердил свое и без того никем не оспариваемое лидерство. По данным компании IHS Screen Digest, в 2010 году доля Google составила 83% (против 81 % годом раньше). Компания заработала на рекламе $25,4 млрд., в 2009 году — $21,1 млрд. Это рост, опережающий общерыночный.
В России блицкриг не удался. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которыми оперирует «Яндекс», в первые девять месяцев 2010 года общий рост рекламного рынка в России составил 14%, в то время как рынок интернет-рекламы прибавил 37%. АКАР оценивает объем российского рынка контекстной рекламы в 6,3 млрд. руб., агентство Mindshare Interaction — в 5,9 млрд. руб. (в обоих случаях не учитывается НДС). На эти данные ссылаётся «Яндекс» в собственном информационном бюллетене «Контекстная реклама в России. Осень 2010». Доля сервиса «Яндекс. Директ», по данным тех же исследователей -  75 — 80%. Оставшуюся часть делят между собой системы Google AdWords и «Бегун».
Это еще одна российская особенность — существенную часть рынка контекстной рекламы контролирует компания, которая к поиску имеет лишь косвенное отношение. Формально поисковым якорным сайтом для «Бегуна» является Rambler — одноименный интернет-холдинг владеет контрольным пакетом акций компании. Но доля Rambler в поиске давно мала: уже менее 2%, по данным Livelnternet. «Яндекс» стал полноправным хозяином российского рынка после того, как завершился кризис доткомов - коммерчески ориентированных интернет-проектов (как правило, обитающих в зоне .com).
В последние годы соотношение долей на российском рынке контекста оставалось довольно стабильным. Серьезное изменение может быть связано только с существенным изменением продуктов. «Яндекс. Директ» и Google AdWords развиваются параллельно, и революционного изменения в качестве их услуг, скорее всего, не произойдет. Соответственно, не будут сильно меняться и доли на рынке. В российском офисе Google к существующим оценкам рынка относятся сдержанно. В России пока нет инструментов для точного измерения объемов поисковой и контекстной рекламы. Неохваченной остается большая часть айсберга — небольшие агентства, а также рекламодатели, которые работают с сервисами контекстной рекламы без посредников.
С пользовательской точки зрения сервисы контекстной рекламы практически идентичны, и многие рекламодатели используют несколько систем одновременно. Именно поэтому существуют надстройки над продуктами, позволяющие в одном окне покупать клики сразу трех систем. Именно благодаря близости продуктов друг другу стало возможно сотрудничество. В России в первом квартале 2009 года, по данным АКАР, на контекстную рекламу было потрачено 5,2 — 5,4 млрд. руб., а за аналогичный период прошлого года эта цифра увеличилась до 7,4 — 7,6 млрд. руб.
Кое-какие особенности у России, конечно, есть. Контекстная реклама по своей сути предполагает моментальный отклик: перешли по ссылке — и совершили некое действие. Чаще всего речь идёт о покупке, и это напрямую связано с возможностью моментальной оплаты. На этом этапе в России начинаются сложности. Пластиковыми картами пользуются немногие, и это, конечно, существенно влияет на кликабельность объявлений. Каждый день в мире активируется 300 000 смартфонов, которые работают на ОС Android. Потенциал мобильной рекламы огромен, но в России она только начинает развиваться. Если говорить о рекламе, специально адресованной мобильной аудитории, то этого рынка в России пока практически нет. Доля доходов от рекламы в мобильном поиске «ЯндекСА» растет и уже перевалила за 3%. Но речь идет о трансляции в мобильные устройства той же рекламы, что и на «большом» поиске. Это реклама, адресованная всем пользователям интернета, включая пользователей мобильных устройств.
Рынки разных стран отличаются масштабами, но что касается, например, спектра рекламодателей — соотношения между большими и мелкими компаниями, то вряд ли в России есть какая-то специфика по сравнению с тем, что мы наблюдаем в Великобритании или США. Есть лишь незначительные различия. Например, англоязычная версия AdWords ограничивает заголовки 25 символами, на вторую и третью строку отводится по 35. Рекламодателям в России и в ряде других стран в этих рамках было тесно — и в сентябре был введен для них новый стандарт.
В «Яндексе» говорят, что их целевая аудитория — все русскоязычные пользователи интернета. А основной задачей, которую решает Google в России - сделать доступными на русском языке все продукты, которые есть у компании. Поскольку все они в той или иной форме связаны с поиском, по мере появления новых сервисов доля Google в русскоязычном поиске увеличивается естественным образом.

 


Список использованных источников

 

Федеральный закон Российской Федерации «Бюджетный Кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2009) / Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.

Барыгин, И.Н. Основы регионоведения: Учебное пособие/ И.Н. Барыгин. – М.: Гарадарики, 2007. – 399 c.

Гранберг, А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А.Г. Гранберг, – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 498 c.

Гутман, Г.В. Управление региональной экономикой / Г.В. Гутман [и др.]. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 c.

Дульщиков, Ю.С. Региональная политика и управление / Ю.С. Дульщиков. – М.: РАГС, 2006. – 362 c.

Кетова, Н.П. Основы региональной экономика / Н.П. Кетова [и др.]. – М.: Ростов-нД, 2001. – 348 c.

Кистанов, В.В. Региональная экономика России / В.В. Кистанов, Н.В. Копылов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 364 c.

Лексин, В.Н. Государство и регионы: теория и практика государственного регулирования территориального развития / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов, – М.: УРСС, 2007. – 368 c.

Маршалова, А.С. Основы теории регионального воспроизводства / А.С. Маршалова, А.С. Новоселов А.С. – М.: Экономика, 2006. – 426 c.

Мищуров, С.С. Основы регионалистики: Учебное пособие / С.С. Мищуров, В.Н. Щуков.- Иваново: ИГТА, 2003. – 275 c.

Некрасов, Н.Н. Региональная экономика. Теория, проблемы, методы / Н.Н. Некрасов. – М.: Экономика, 2004. – 268 c.

Орешин, В.П., Управление региональной экономикой / В.П. Орешин, Л.В. Потапов, – М.: ТЕИС, 2003. – 294 c.

Проблемы территориального развития. Словарь-справочник / Составители А.П. Сысоев, И.В. Усов. – М.: ТЕИС, 2003. – 596 c.

Региональная экономика / Под ред. Т.Г. Морозовой. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 374 c.

Региональная экономика: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 612 c.

Региональное развитие: опыт России и Европейского Союза [Текст] / Рук. авт. колл. и отв. Ред. А.Г. Гранберг. – М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2004. – 435 c.

Фетисов, Г.Г., Региональная экономика и управление: Учебник / Г.Г. Фетисов, В.П. Орешин. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 416 c.

Челноков, И.В. Региональная экономика: организационно – экономический механизм управления развитием региона/ И.В. Челноков, Б.И. Герасимов, В.В. Бычковский; под ред. д.э.н., проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов: Издательство Тамбовского университета, 2002. – 112 c.

Щуков В.Н. Экономический потенциал регионов России и эффективность его использования: Учебное пособие / В.Н. Щуков. – Иваново: ИГТА, 2006. – 258 c.

Экономика муниципального сектора: Учебное пособие/ под ред. А.В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 464 c.

 



Информация о работе Отраслевой консалтиннг