Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 15:08, контрольная работа
Компьютерная верстка - это первая ступень превращения замысла заказчика в печатную продукцию, будь-то рекламные листовки, брошюры, книги (в том числе оригинал-макеты брошюр, книг, газет или журналов, подготовленные для типографий), диапозитивы.
Поначалу оперативная (малотиражная) и профессиональная (многотиражная) полиграфия были параллельными непересекающимися мирами. Но постепенно стихийно возникший рынок услуг оперативной полиграфии стал организовываться. Начали создаваться рекламные агентства, специализирующиеся на поисках клиентов, дизайне и организации рекламных кампаний. Обычно их собственный производственный цикл заканчивался подготовкой и версткой оригинал-макетов или, в лучшем случае, выводом цветоделенных пленок.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ВЕРСТКИ 5
2 ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ВЕРСТКИ 9
3. ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ДЛЯ ВЕРСТКИ ГАЗЕТ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 22