Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 15:01, лабораторная работа
Деятельность отдела кадров связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный документооборот затрудняет работу, снижает эффективность доступа к нужной информации и затормаживает формирование отчетности.
Из-за этого и возникает необходимость автоматизации процесса учета кадров с целью сократить время необходимое для поиска нужной информации, ускорить документооборот. Так же целями данного решения являются обеспечение безопасности хранения информации и обеспечение многопользовательской работы.
1 Организационно-экономическая сущность задачи 3
2 Информационно-технологическая схема решения задачи 6
3 Описание входной, условно-постоянной и выходной информации 8
4 Технология создания приложения 11
Код должности |
Должность |
Количество сотрудников |
Образование |
Количество сотрудников |
Возраст (лет) |
Количество сотрудников |
До 20 |
|
20-30 |
|
30-40 |
|
… |
|
Свыше 60 |
4 Технология создания приложения
В соответствии с инфологической моделью создаем в режиме конструктора следующие таблицы: Сотрудники, Персональные данные, Дети, Должности, Подразделения, Образование с указанием типа полей для каждой записи. Результат разработки таблиц отображен на рисунках 2-7.
Рисунок 2 – Таблица сотрудники.
Рисунок 3 – Таблица Персональные данные
Рисунок 4 – Таблица Дети
Рисунок 5 – Таблица Должности
Рисунок 6 – Таблица Подразделения
Рисунок 7 – Таблица Образование
На основании имеющейся информации можно приступать к формированию результативной информации.
Для того чтобы сотруднику отдела управления персоналом получить данные о сотрудниках бухгалтерии выполняется запрос.
Для создания запроса выбираем Объекты: Запросы - Создать запрос в режиме конструктора, где условием будет является подразделение «Бухгалтерия». Макет запроса представлен на рисунке 8. Результат запроса на рисунке 9.
Рисунок 8 – Создание списка сотрудников в бухгалтерии в режиме конструктора
Рисунок 9 – Список сотрудников бухгалтерии
Аналогично в режиме конструктора создаются последующие запросы, для каждого запроса создаются свои условия в зависимости от критерия выборки.
Рисунок 10 – Создание списка сотрудников бухгалтерии с высшим образованием.
Рисунок 11 – Список сотрудников бухгалтерии с высшим образованием.
Рисунок 12 – Создание списка сотрудников отдела кадров с высшим и среднеспециальным образованием.
Рисунок 13 – Список сотрудников отдела кадров с высшим и среднеспециальным образованием.
Рисунок 14 – Создание списка сотрудников призывного возраста
Рисунок 15 – Список сотрудников призывного возраста
Рисунок 16 – Создание списка сотрудников пенсионного возраста
Рисунок 17 – Список сотрудников пенсионного возраста
Рисунок 18 – Создание списка сотрудников, родившихся в сентябре
Рисунок 19 – Список сотрудников, родившихся в сентябре
Рисунок 20 – Создание списка сотрудников цеха, имеющих детей
Рисунок 21 – Список сотрудников цеха, имеющих детей
Для расчета стажа импортируем таблицу сотрудники в MS Excel и произведем там расчет стажа по следующей формуле:
=ЕСЛИ(H2="";"";ЕСЛИ(I2="";
Результат расчета представлен на рисунке 22.
Рисунок 22 – Список сотрудников с расчетом стажа работы
Формирование отчетов по статистики кадров реализуется в режиме мастера, где в диалоговом окне выбираем необходимые запросы, далее следуем шагам мастера и таким образом формируем отчет.
Рисунок 23 – Создание отчета в режиме мастера
Рисунок 24 – Количественный состав персонала по подразделениям
Рисунок 25 – Количественный состав персонала по должностям
Рисунок 26 – Образование сотрудников
Рисунок 27 – Возрастной состав персонала
Информация о работе Постановка задачи по учету персонала средствами СУБД Access