Постановка задачи по учету персонала средствами СУБД Access

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 15:01, лабораторная работа

Описание работы

Деятельность отдела кадров связана с переработкой и хранением большого количества информации и документов. Огромный документооборот затрудняет работу, снижает эффективность доступа к нужной информации и затормаживает формирование отчетности.
Из-за этого и возникает необходимость автоматизации процесса учета кадров с целью сократить время необходимое для поиска нужной информации, ускорить документооборот. Так же целями данного решения являются обеспечение безопасности хранения информации и обеспечение многопользовательской работы.

Содержание работы

1 Организационно-экономическая сущность задачи 3
2 Информационно-технологическая схема решения задачи 6
3 Описание входной, условно-постоянной и выходной информации 8
4 Технология создания приложения 11

Файлы: 1 файл

Постановка задачи учет персонала.docx

— 472.96 Кб (Скачать файл)

Код должности

Должность

Количество сотрудников

     

  1. Отчет об образовании

Образование

Количество сотрудников

   

  1. Отчет о возрастном составе персонала

Возраст (лет)

Количество сотрудников

До 20

 

20-30

 

30-40

 

 

Свыше 60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Технология создания приложения

В соответствии с инфологической моделью создаем в режиме конструктора следующие таблицы: Сотрудники, Персональные данные, Дети, Должности, Подразделения, Образование с указанием типа полей для каждой записи. Результат разработки таблиц отображен на рисунках 2-7.

Рисунок 2 – Таблица сотрудники.

Рисунок 3 – Таблица Персональные данные

Рисунок 4 – Таблица Дети

Рисунок 5 – Таблица Должности

Рисунок 6 – Таблица Подразделения

Рисунок 7 – Таблица Образование

На основании  имеющейся информации можно приступать к формированию результативной информации.

  1. Список сотрудников бухгалтерии

Для того чтобы сотруднику отдела управления персоналом получить данные о сотрудниках бухгалтерии выполняется запрос.

Для создания запроса выбираем Объекты: Запросы -  Создать запрос в режиме конструктора, где условием будет является подразделение «Бухгалтерия». Макет запроса представлен на рисунке 8. Результат запроса на рисунке 9.

Рисунок 8 – Создание списка сотрудников  в бухгалтерии в режиме конструктора

Рисунок 9 – Список сотрудников  бухгалтерии

Аналогично в режиме конструктора создаются последующие запросы, для каждого запроса создаются  свои условия в зависимости от критерия выборки.

  1. Список сотрудников бухгалтерии с высшим образование.

Рисунок 10 – Создание списка сотрудников  бухгалтерии с высшим образованием.

Рисунок 11 – Список сотрудников  бухгалтерии с высшим образованием.

  1. Список сотрудников отдела кадров

Рисунок 12 – Создание списка сотрудников  отдела кадров с высшим и среднеспециальным  образованием.

Рисунок 13 – Список сотрудников  отдела кадров с высшим и среднеспециальным  образованием.

  1. Список сотрудников призывного возраста

Рисунок 14 – Создание списка сотрудников  призывного возраста

Рисунок 15 – Список сотрудников  призывного возраста

  1. Список сотрудников пенсионного возраста

Рисунок 16 – Создание списка сотрудников пенсионного возраста

Рисунок 17 – Список сотрудников  пенсионного возраста

  1. Список сотрудников, родившихся в сентябре

Рисунок 18 – Создание списка сотрудников, родившихся в сентябре

Рисунок 19 – Список сотрудников, родившихся в сентябре

  1. Список сотрудников цеха, имеющие детей

Рисунок 20 – Создание списка сотрудников  цеха, имеющих детей

Рисунок 21 – Список сотрудников  цеха, имеющих детей

  1. Стаж на предприятии

Для расчета стажа импортируем  таблицу сотрудники в MS Excel и произведем там расчет стажа по следующей формуле:

=ЕСЛИ(H2="";"";ЕСЛИ(I2="";РАЗНДАТ(H2;СЕГОДНЯ();"y");РАЗНДАТ(H2;I2;"y")))

Результат расчета представлен на рисунке 22.

Рисунок 22 – Список сотрудников с расчетом стажа работы

Формирование отчетов по статистики кадров реализуется в режиме мастера, где в диалоговом окне выбираем необходимые запросы, далее следуем шагам мастера и таким образом формируем отчет.

  1. Отчет о количественном составе персонала по подразделениям

Рисунок 23 – Создание отчета в режиме мастера

Рисунок 24 – Количественный состав персонала по подразделениям

  1. Отчет о количественном составе персонала по должностям

Рисунок 25 – Количественный состав персонала по должностям

  1. Отчет об образовании сотрудников

Рисунок 26 – Образование сотрудников

  1. Отчет о возрастном составе персонала

Рисунок 27 – Возрастной состав персонала

 


Информация о работе Постановка задачи по учету персонала средствами СУБД Access