Представление деятельности банка средствами электронного офиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 21:12, курсовая работа

Описание работы

Программа PowerPoint создает файл презентаций, который содержит набор слайдов. Программа предоставляет пользователю большое количество шаблонов презентаций на различные темы. Такие шаблоны содержат слайды, оформленные определенным образом. Целью данной работы является рассмотрение возможности и технологию работы с программой PowerPoint, входящей в состав пакета MS OFFICE, а также в качестве демонстрации рассмотрена обучающая информация о программе Adobe Photoshop. Для этого первая часть работы будет содержать теоретические указания, а в практической части будет создана презентация.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………
1 ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС..............................................................................................
1.1 Понятие и роль электронного офиса …………...……...……...……...……......
1.2 Создание презентации ………………………………………………….……....
1.3 Возможности программы PowerPoint …………………………………………
2. СОЗДАНИЕ ПРИЗЕНТАЦИИ ПРОГРАММЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ И ИХ ПОСТАВЩИКОВ ОАО КБ «НАДРА»……
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………

Файлы: 1 файл

Dokument_Microsoft_Word_5.doc

— 1.29 Мб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………

7

1 ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС..............................................................................................

8

1.1 Понятие и роль электронного офиса …………...……...……...……...……......

8

1.2 Создание презентации ………………………………………………….……....

11

1.3 Возможности программы PowerPoint …………………………………………

13

2. СОЗДАНИЕ ПРИЗЕНТАЦИИ  ПРОГРАММЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФЕРМЕРСКИХ  ХОЗЯЙСТВ И ИХ ПОСТАВЩИКОВ  ОАО КБ «НАДРА»……     

18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….....

26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………

27


 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время  развитие компьютерных технологий позволяет  решать широчайший круг задач в области  бизнеса. На мировом рынке программных  продуктов пользователям предлагаются специализированные программы и целые интегрированные пакеты программ, отвечающие все возрастающим запросам их потребителей. К наиболее популярным офисным системам следует отнести Microsoft Office. Этот офисный пакет содержит текстовый редактор, электронные таблицы, средства для создания и поддержки данных, средства коммуникаций.

Электронный офис  –  система автоматизации офисной  деятельности в организациях и учреждениях. Электронный офис является инструментальным средством локальной вычислительной сети, организованной за счет объединения отдельных АРМ специалистов для организации электронного документооборота. Основными функциями электронного офиса является формирование электронного документа и организация электронного документооборота в фирме. Появились новые программные продукты, позволяющие организовать электронный документооборот на предприятиях. Системы электронного документооборота (СЭД) позволяют формировать документы в электронной форме, передавать их специалистам, создавать требуемые базы данных и т.д.

 Программа PowerPoint создает файл презентаций, который содержит набор слайдов. Программа предоставляет пользователю большое количество шаблонов презентаций на различные темы. Такие шаблоны содержат слайды, оформленные определенным образом. В поле слайда можно вставить свой текст, графику, а также таблицу и диаграмму. Кроме того, можно изменить художественное оформление любого шаблона презентации, выбрав свой дизайн.

Целью данной работы является рассмотрение возможности и технологию работы с программой PowerPoint, входящей в состав пакета MS OFFICE, а также в качестве демонстрации рассмотрена обучающая информация о программе Adobe Photoshop. Для этого первая часть работы будет содержать теоретические указания, а в практической части будет создана презентация.

 

1 ЭЛЕКТРОННЫЙ ОФИС

 

1.1 Понятие и роль электронного офиса

 

Множество взаимосвязанных  компьютерных технологий, осуществляющих автоматизацию документооборота: сбора, хранения, передачи и рассылки документов называют электронным офисом. Эти технологии безбумажного делопроизводства, выполняемые прикладными программами, основаны на использовании информационных систем и сетей, позволяющих достичь важных целей:

  1. автоматизация обработки и передачи документов;
  2. хранение документации в памяти систем;
  3. интеграция всех процессов документооборота;
  4. повышение информированности руководства;
  5. уменьшение стоимости документального обеспечения;
  6. сокращение времени поиска документов;
  7. создание качественно новой информационной базы документации.

В результате этого, электронный  офис осуществляет комплексную обработку документов, связанных с деятельностью организации или предприятия. Используемые здесь технологии опираются на базы данных, информационные хранилища, электронные библиотеки. В перечень функций, выполняемых электронным офисом, входят:

  1. учет и анализ корреспонденции;
  2. учет кадров и ведение бухгалтерии;
  3. составление и отслеживание договоров;
  4. обслуживание производства заказов, сбыта продукции;
  5. выполнение экспертиз и проведение консультаций;
  6. анализ и разработка предложений по ликвидации узких мест;
  7. проведение баланса и оценок работы;
  8. ревизия отчетности;
  9. ведение электронных картотек.

Широкое распространение  в электронных офисах получают службы экспертиз и консультативные  службы. Они включают анализ и контроль за деятельностью (ревизия отчетности, баланс, оценка работы). Задачей электронных картотек является хранение, каталогизация, и поиск документов. Календарное планирование предоставляет возможность составления планов проведения мероприятий. Важным процессом, выполняемым в электронном офисе, является обработка изображений, от простых гистограмм до сложных географических карт и технических чертежей. Программное обеспечение компьютерной графики позволяет осуществлять всевозможную обработку документов.

В электронных офисах широко используется служба обработки текстов. Она позволяет форматировать, редактировать, запоминать и распечатывать документы. Служба тесно связана с электронной почтой. Сообщения, пересылаемые по этой почте, создаются и редактируются благодаря программе-редактору. Полученные документы размещаются в специально создаваемых для этих целей базах данных. Все большую популярность получают телеконференции. Методы анализа позволяют классифицировать документы по их содержанию. Эти же методы дают возможность размещать документы в запоминающих устройствах и осуществлять поиск нужных документов.

Передача документов сотрудникам требует решения вопросов, кому, в какое время и что надо направлять. Чаще всего, необходим обмен информацией между сотрудниками, участвующими в решении общей задачи. Необходимо также наблюдение за сроками выполнения возникающих работ. Создание электронного офиса позволяет заменять компьютерами сотрудников, выполняющих монотонную и не требующую высокой квалификации работу (обработка корреспонденции, подготовка отчетов). Постепенно, по мере расширения функций, выполняемых электронным офисом, работа остальных сотрудников становится все более активной и творческой.

Для электронного офиса  разрабатывается и предлагается обширное программное обеспечение, которое решает множество задач, связанных с конторской деятельностью. В их число входит:

  1. использование текстового и графического редактора;
  2. работа с электронными таблицами;
  3. применение систем управления базами данных и информационными хранилищами;
  4. использование программ подготовки презентаций.

Особо важную роль в электронном  офисе имеет система управления документами предприятия либо организации. Она обеспечивает работу со всей информацией, связанной с деятельностью юридических  лиц. Необходимость в использовании  этой системы связана с тем, что документы, хранящиеся в базах данных общества, содержат много ценного, выявляемого лишь при комплексной их обработке. Этой цели отвечает система, обеспечивающая управление документами, т.е. способная создавать, хранить, искать, извлекать, редактировать и рассылать документы. Главная обязанность этой системы – поиск и индексирование документов, что позволяет быстро определять местонахождение и отслеживать их состояние. Важно также знать, кто пользуется документами в любой момент времени.

Основными функциями системы являются:

  1. прием, регистрация и учет документов;
  2. упорядочение и классификация документов;
  3. обработка документов;
  4. дописывание комментариев к документам;
  5. поиск документов по названиям разделов, ключевым словам, синонимам, словам с похожим написанием;
  6. создание личных библиотек документов;
  7. изменение конфигурации документов;
  8. контроль версий документов при их модификации;
  9. предоставление возможности удаленного доступа к документам не зависимо от места их хранения;
  10. управление информацией;
  11. обеспечение безопасности данных, разрешение доступа к документам только определенным пользователям;
  12. пересылка и рассылка документов;
  13. администрирование учета и архивирования данных.

Ядром системы является комплекс прикладных программ, включая  информационное хранилище, расположенных на сервере. Специальные программы обеспечивают удобный интерфейс пользователя с ядром. Третий элемент структуры системы – средство индексирования документов, их поиска, размещенное в файл-сервере. Здесь регистрируются места хранения документов. Последние могут находиться в любых объектах сети.

 

1.2 Создание презентации

 

Под презентацией подразумевается  передача или представление аудитории  новой для нее информации, т. е. в общепринятом понимании презентация – это демонстрационные материалы для публичного выступления.

Компьютерная презентация – это файл, в который собраны материалы выступления, подготовленные в виде компьютерных слайдов. При наличии проектора эти слайды можно проецировать на экран в увеличенном виде.

К достоинствам слайдовой презентации можно отнести:

  1. последовательность изложения. При помощи сменяющихся слайдов легко удержать внимание аудитории;
  2. возможность воспользоваться официальными шпаргалками. Презентация это не только то, что видит и слышит аудитория, но и заметки для выступающего – как расставить акценты, о чем не забыть;
  3. мультимедийные эффекты. Слайд презентации – это не просто изображение, в нем могут быть элементы анимации, аудио- и видеофрагменты;
  4. копируемостъ. Копии презентации создаются мгновенно, поэтому каждый желающий может получить материалы презентации на руки;
  5. транспортабельность. Дискета с презентацией гораздо компактнее рулона плакатов, при этом файл презентации можно легко переслать по электронной почте или опубликовать в Интернете.

Программы создания презентации по принципам работы находятся где-то посередине между текстовыми редакторами и редакторами векторной графики.

Презентация представляет собой серию независимых страниц: если текст и иллюстрации не помещаются на одной странице, то избыток не переносится на новую страницу, а теряется. Распределение информации по страницам презентации производит пользователь, при этом в его распоряжении имеется обширный набор готовых объектов. Самое важное в программе подготовки презентации – это не число необычных возможностей, а простота выполнения и степень автоматизации тех операций, которые приходится выполнять чаще всего.

В пакет офисных программ MS Office фирмы Microsoft, наиболее популярный среди пользователей, входит программа создания презентаций MS PowerPoint, позволяющая достойно подготовиться к выступлению. С ее помощью можно создавать презентации различных типов: на экране, на слайдах и на бумаге.

В процессе создания презентаций  можно выделить три этапа:

  1. Планирование презентации:
  2. На первом этапе необходимо определить и составить список
  3. ключевых вопросов и изучить материал создаваемой презентации.

Для этого целесообразно  собрать первичную информацию, провести собеседование с заинтересованными в презентации лицами, выяснить целевую группу, на которую будет ориентирована презентация. Содержание презентации должно зависеть от целей докладчика, интереса и уровня знаний аудитории. Целесообразно определить основные моменты доклада, которые необходимо донести до слушателей. 

На основе полученной информации и  ее анализа следует выбрать тип будущей презентации – со сценарием, интерактивная или непрерывная. Далее разработать максимально подробную схему презентации в виде последовательности кадров – «раскадровку». Это позволит первоначально оценить логичность изложения материала и выявить пробелы в схеме. Созданная схема обрастает сценарием, в котором каждому кадру соответствует отобранный и проверенный материал.

При создании сценария нужно учитывать  запросы и индивидуальные особенности  будущей аудитории, особенно, если презентации суждено быть интерактивной.

Создание презентации – этап связан с подбором специальных программных и вспомогательных средств для реализации сценария, а также представлением сценария в виде последовательности слайдов.

Проведение презентации – большинство презентаций проходит под управлением докладчика. Успех зависит не только от качественного иллюстративного материала, но и от ряда позиций, которые нужно учитывать докладчику при проведении презентации. К ним можно отнести следующие принципы и подходы:

Информация о работе Представление деятельности банка средствами электронного офиса