Проектирование автоматизированной информационной системы обслуживание клиентов в отеле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 19:04, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является создание функционально-ориентированной модели автоматизированной информационной системы обслуживания клиентов в отеле.
Задачи курсовой работы:
1. Составить описание предметной области на естественном языке.
2. Выполнить проектирование информационной системы:
 Построить модель организационной структуры.
 Построить модели потоков работ.
 Построить модели потоков данных.
 Построить модели документооборота.

Содержание работы

Введение 3
1. Описание предметной области 4
1.1 Описание предметной области на естественном языке 4
1.2 Модель организационной структуры «Как есть» 7
1.3 Проектирование информационной системы «Как есть» 11
1.3.1 Модель потоков работ 11
1.3.2 Диаграмма потоков работ нулевого уровня «Как есть» 12
1.3.3 Диаграмма потоков работ первого уровня «Как есть» 13
1.3.4 Диаграмма потоков работ второго уровня «Как есть» 14
1.3.5 Диаграмма документооборота «Как есть» 15
1.3.6 Недостатки в существующей информационной технологии, обзор и анализ систем-аналогов 16
2.1 Модель организационной структуры «Как будет» 17
2.2 Модель потоков данных 18
2.2.1 Диаграмма потоков данных нулевого уровня «Как будет» 18
2.2.2 Диаграмма потоков данных первого уровня «Как будет» 19
2.2.3 Диаграмма потоков данных второго уровня «Как будет» 20
2. Техническое задание 21
Заключение 32
Список использованной литературы