Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 21:14, реферат
Электронная почта –основное средство общения в Интернет и считается самой старой службой Интернета.
Свое существование она начала в середине 70-х годов.
На почту тур фирмы: tour@tk3.ru приходит много писем с вопросами.
В мои обязанности входило дать развернутый ответ, пояснить особенности тура, сориентировать по стоимости, и обсудить условия анонимной доставки.
Работа с электронной почтой
Электронная
почта –основное средство общения
в Интернет и считается самой старой службой
Интернета.
Свое существование она начала в середине
70-х годов.
На почту тур фирмы: tour@tk3.ru приходит много писем с вопросами.
В мои обязанности входило дать развернутый ответ, пояснить особенности тура, сориентировать по стоимости, и обсудить условия анонимной доставки.
Принцип ее работы
довольно прост: вы подключаетесь к
компьютерной системе, пишите письмо и отправляете
его человеку, чей компьютер подключен
к другой
системе. Сообщение идет по лабиринту
связанных между собой компьютерных систем, пока не дойдет до места
назначения.
С помощью программ обработки
электронной почты вы можете не только
отправлять текстовые сообщения, но и
присоединять к письмам файлы других типов: документы, таблицы, графические,
звуковые и видеофайлы.
Электронная почта похожа
на обыкновенную почту.
Только вместо бумаги и ручки вы используете
клавиатуру,
набирая текст письма в окне почтовой
программы или браузера.
Письма отправляете нажатием кнопки «Отправить»
или аналогичной.
В роли почтовых отделений выступают почтовые серверы, а почтальонами служат каналы Интернета. Почтовые серверы хранят электронные почтовые ящики пользователей. Как только пользователь заглянет в свой почтовый ящик, он сразу увидит поступившие письма. А дальше – дело нескольких минут (или секунд), чтобы их прочитать.
Персональный почтовый ящик – дисковое пространство на почтовом сервере, выделенное для хранения входящих и исходящих писем пользователя.
После подключения к почтовому серверу пользователь может:
• помещать в почтовый ящик
исходящие письма;
• забирать из почтового ящика входящие
письма.
Для неопытных
пользователей уточняю, что ваш
почтовый ящик на почтовом
сервере – это уже Интернет и никоим образом
не заполняет память вашего компьютера.
Вы можете хранить в папках на сервере нужные вам письма. Уточняю я
этот вопрос потому, что сталкивалась
с пользователями, которые удаляют все
письма, сразу, после их прочтения. И на
почтовых серверах, и в социальных сетях.
Объясняя это тем, что не хотят забивать
память своего компьютера.
Для хранения ваших
писем почтовые серверы предоставляют
каждому зарегистрированному
Каждый ваш
визит на почту, по своему электронному
адресу – называется «сессией».
Независимо от того, зашли ли вы прочитать
почту или отправить свои письма.
Примерный расчет тура для двух человек.
Круйиз из амстердама в барселону,05-15 сентября 2012, корабль Celebrity Constellation,2038 пассажиров.
В стоимость круизов входит проживание в каюте выбранной категории, питание, основные напитки (чай, кофе, вода) и развлекательные программы на борту корабля.
В стоимость не входит авиаперелет, виза, медицинская страховка, портовые сборы и чаевые.
Цены даны на человека при двухместном размещении.
Весь путь:Амстердам-Бордо- Коруна- Лиссабон- Кадиз- Ибица- Барселона.
Цена каюты с видом
на океан при двухместном
Трансфер Москва- Амстердам - 300 $
Трансфер Барселона- Москва – 400 $
Виза- 250 $
Страховка – 10% от стоимости тура
Портовые сборы – от 10$ до 100$
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИТ
Кафедра социально-культурного сервиса
и туризма
Отчет о производственной практике
Выполнила :Шепель О.М.,784 группа
Проверила :Киприна Е.Н.
Тюмень-2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Кратная характеристика
туристической фирмы……………………………
Организационная структура туристической фирмы…………………………..4
Работа с электронной почтой………
Кадровая политика туристической фирмы……………………………………..7
Расчет стоимости тура………………………
Роль менеджмента в управлении
туристической фирме……………………...
Изучение процесса организации форм туризма, предлагаемые туристам..…12
Заключение……………………………………………………