Работа в MS Excel и MSWord

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 16:17, курсовая работа

Описание работы

Microsoft Office завоевал прочную репутацию, как самый эффективный комплект приложений для разработки документов, связи и анализа деловой информации.Microsoft Office-это комплект настольных приложений для пользователей, который помогает усовершенствовать процесс работы с людьми и информацией, обеспечивая более высокое качество получаемых результатов, включающий в себя: Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express и Access.

Содержание работы

Введение 3
Глава №1 Работа с текстом в Microsoft Word 2007 4
1.1Работастекстом 4
1.2 Поиск и замена текста. 6
1.3Проверка орфографии, использование тезауруса. 8
1.4 Форматирование символов и абзацев 11
1.5 Параметры автоматического текста 16
Глава №2 MicrosoftExcel сохранение и печать 19
2.1 Установка и параметры данных 19
2.2 Верхние и нижние колонтитулы 23
2.3 Макет страницы 29
Глава №3 Практическая часть 36
3.1 Решение задач в MS Excel 36
Задача №1 36
Задача № 2 38
Задача № 3 39
3.2 Решение задач в MathCAD 40
Задача № 1 40
Задача № 2 41
Задача № 3 42
3.3 Блок-схемы 43
Задача №1 43
Задача №2 44
Задача №3 45
Заключение 46
Список использованных источников 47