Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 18:09, реферат
На 3 курсе в процессе обучения нам предстояло познакомиться с HTML (языком гипертекстовой разметки) и созданием сайтов. Во время выполнения работ преподаватели сказали нам, что итогом этого курса будет создание собственного сайта.
Прошло лето. Начался новый учебный выпускной год. Я стала понимать, что уже в декабре мы должны сдать сайт. Выбор темы не составил для меня труда, поскольку я очень люблю сладкое, то свой сайт я решила посвятить кулинарии, а именно выпечке. Признаюсь честно я не кулинар, но надо с чего – то начинать. Поэтому я поставила перед собой цель – создать свой сайт, все рецепты которого я попробую сделать сама. При создании web–узла я буду пользоваться знаниями по HTML. В рамках курсовой работы я должна продемонстрировать:
Введение
1. Выявление целей создания сайта и постановки проблемы, решаемой созданием сайта
1.1 Определение целей создания сайта
1.2 Определение целевого сегмента потребителей
2. ВЫБОР ТЕМЫ
2.1 Анализ "сайтов–аналогов" проекта
2.2 Обоснование типа разрабатываемого web–узла
3. СОЗДАНИЕ НАБРОСКА САЙТА
3.1 Перечень требований по содержимому и функциям Web–сайта
3.2 Разработка рабочего наброска сайта
3.3 Создание карты сайта
4. РАЗРАБОТКА НАБОРОВ МАКЕТОВ СТРАНИЦ
4.1 Определение функциональных зон страниц сайта
4.2 Нахождение идеи пластического решения, определение колорита страниц
4.3 Разработка композиционного решения страниц сайта
4.4 Нахождение идеи решения основных зон страниц сайта
5. ДЕКОМПОЗИЦИЯ МАКЕТА НА СТРУКТУРНЫЕ БЛОКИ И МОДУЛИ
5.1 Разработка модульной сетки на основе утвержденного макета
5.2 Разработка руководства по стилю
6. Оптимизация контента САЙТА
7. ВЕРСТКА САЙТА
7.1 Разработка физической и логической структуры сайта
7.2 Детализация выбранной концепции и разработка окончательного дизайн – макета сайта
8. ТЕСТИРОВАНИЕ САЙТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Все внутренние страница сайта соответствуют заявленным темам: если это первые блюда, то на странице говорится про супы, если это выпечка, то страница с пирожками, пиццами и т.д.
Сайт №5 1001 рецепт (http://www.1001recept.com)
Рисунок 9 – Главная страница сайта "1001 рецепт"
Рисунок 10 – Второстепенная страница сайта "1001 рецепт"
Последний анализируемый нами сайт
так же отличается удачным доменным
именем. Оно не только отражает суть
сайта, но и достаточно просто запоминается.
Главная страница удачно оформлена
– гибкая верстка адаптирует сайт
к любым мониторам, при этом не
появляется горизонтальная полоса прокрутки.
Удобное дерево навигации отражает
все разделы сайта и позволяет
легко серфить по страницам. Среди
недостатков главной страницы –
бедная цветовая палитра: фон отсутствует,
черный и синий текст и охряные
панели заголовков. Так же практически
полностью отсутствуют
Во–первых, желательно использовать
принципы гибкой верстки. Однако по причине
отсутствия должного опыта, мы будем
применять жесткую верстку. Второе,
будут использованы несколько мягких,
"домашних" оттенков цвета, умеренное
количество иллюстраций, чтобы одновременно
поддерживать любопытство юзера, но
не перегружать страницу. В идеале,
хотелось бы, чтобы при скорости
входящего соединения типа VPN в 4 Мб/сек,
страница загружалась в среднем
за 1,5 секунды. Третье: использовать разветвленное
дерево навигации в совокупности
с полнотекстовым поиском. Четвертое,
выбирать шрифт и его размер исходя
из его читабельности при
2.2 Обоснование типа
Сайты по своему назначению, по своей целевой аудитории бывают разные. Для того, чтобы определится к какому типу будет относиться мой сайт, я предлагаю познакомиться с типами web-узлов.
Сайт визитка
Несложный сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как визитка.
Цель – представить компанию в Интернете.
Свойства:
· общее назначение сайта – предоставление общей информации пользователю;
· характеристика и основные элементы – наличие координат, контакты ключевых людей компании, род деятельности и предоставляемые услуги;
· количество страниц – 10–15;
· тип и характеристика дизайна – несложный деловой дизайн;
· система навигации – максимально удобная и простая система навигации;
· частота и необходимость обновления – обновление происходит нечасто, по мере необходимости;
· кем производится обновление – поддержка либо через фирму–Исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом;
· кем являются посетители – в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу;
· наличие баннеров – баннеры на сайте–представительстве считаются плохим тоном;
· проводимая рекламная компания – индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами.
Задачи:
· дать пользователю общее представление о компании;
· максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие;
· привлечение дополнительных клиентов;
· обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.
Промо–сайты
Сайт, являющийся прямой рекламой отдельно взятого товара или события.
Цель – представить продукт, явление, действие для пользователей Интернет.
Свойства:
· общее назначение сайта – проведение рекламной компании, привлечение общественного внимания;
· характеристика и основные элементы – яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash–технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах. Координаты или информация о путях их получения;
· количество страниц – 10–15;
· тип и характеристика дизайна – яркий рекламный дизайн с элементами flash, запоминающийся и бросающийся в глаза;
· система навигации – самая простая;
· частота и необходимость обновления – промо–сайты, в основном, создается на период рекламы того или иного продукта, товара или услуги. Как правило, не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение каких–либо изменений в информации;
· кем производится обновление – в основном, компанией–разработчиком;
· кем являются посетители – по большей степени, целевая аудитория;
· наличие баннеров – возможно;
· проводимая рекламная компания – промо–сайты сам, по сути, является рекламной компанией, в основном отображается на основном сайте компании и индексируется в поисковиках.
Задачи:
· проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении;
· привлечь новых клиентов;
· заинтересовать общественность;
· повысить известность и популярность компании.
Электронный магазин
Сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс–листы, систему заказов.
Цель – представить компанию в Интернете, продажи товара он–лайн, сервис и поддержка клиентов.
Свойства:
· общее назначение сайта – предоставление общей информации пользователю;
· характеристика и основные элементы – система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска;
· количество страниц – от 100;
· тип и характеристика дизайна – деловой дизайн;
· система навигации – максимально удобная и простая система навигации;
· частота и необходимость обновления – частое обновление;
· кем производится обновление – как правило, обеспечивается усилиями командой людей – группой поддержки;
· кем являются посетители – как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты;
· наличие баннеров – баненная система;
· проводимая рекламная компания – широко развита рекламная компания, возможно использование услуг web–студий по продвижению и раскрутке сайтов.
Задачи:
· дать пользователю общее представление о компании;
· максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие;
· привлечение дополнительных клиентов;
· обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
· легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью.
Информационный сайт
Сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.
Цель – представить некую информацию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг.
Свойства:
· общее назначение сайта – предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю;
· характеристика и основные элементы – объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным;
· количество страниц – варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;
· тип и характеристика дизайна – в зависимости от специфики информационного наполнения, может быть как креативным, так и строго деловым;
· система навигации – сложная система навигации;
· частота и необходимость обновления – частое обновление;
· кем производится обновление – поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей;
· кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители;
· наличие баннеров – баненная система обеспечивает финансовую поддержку сайта;
· проводимая рекламная компания – в зависимости от задач заказчика.
Задачи:
· дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию;
· обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
· легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью;
· оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей.
Корпоративное представительство
Такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on–line переговоры и т.д.
Цель: автоматизировать деятельность предприятия, а также представить его на рынке в Интернете.
Свойства:
· общее назначение сайта – обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании;
· характеристика и основные элементы – совмещает в себе магазин, информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт–визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании;
· количество страниц – варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;
· тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании, возможны креативным или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании;
· система навигации – достаточно сложная;
· частота и необходимость обновления – обновление по мере необходимости;
· кем производится обновление – поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей;
· кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании;
· наличие баннеров – баннеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном;
· проводимая рекламная компания – рекламная компания в зависимости от задач заказчика.
Задачи:
· обеспечить автоматизацию предприятия;
· предоставление информационных услуг;
· сервисное обслуживание клиентов и посетителей;
· учет бухгалтерии, заказов, изменений через web–ресурс;
· обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.
Портал
Это очень большой web–ресурс, который предназначен для формирования некоего сообщества людей с определенными интересами. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам – обмен информацией.
Цель – соединение всех типов сайта для оказания как можно большего количества услуг и поддержки.
Свойства:
· общее назначение сайта – поддержка клиентов, оказание различного рода услуг, представление компании в интернете;
· характеристика и основные элементы – большое количество сервисов: опросы, форумы, голосование, чат, он–лайн операторы для оказания консультационной помощи, большое количество информации, служба поддержки. Может являться как коммерческим, так и не коммерческим проектом;
· количество страниц – от 100;
· тип и характеристика дизайна – самый разнообразный, в зависимости от специфики портала и политики компании;
· система навигации – сложная;
· частота и необходимость обновления – обновление происходит по разделам или какой–то небольшой информации, но системно и регулярно;
· кем производится обновление – службой поддержки ресурса;
· кем являются посетители – любой пользователь;
· наличие баннеров – баненная система;
· проводимая рекламная компания – в зависимости от посещаемости ресурса, может как проводиться, так и не проводиться.
Задачи:
· представить компанию в Интернете;
· дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию;
· обеспечение запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
· обеспечение сервисной поддержки;
· обеспечить заинтересованность посетителей;
· постоянное развитие ресурса;
· дополнительный заработок на предоставлении рекламных мест другим компаниям (при условии высокой посещаемости ресурса).
Система управления предприятием
Сайт, с интегрированной
Цель – представить компанию Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг или любых других услуг.
Свойства:
· общее назначение сайта – назначением может являться любым из выше перечисленных типов сайта, но главное особенностью являться наличие системы ведения бухгалтерии, например, через сайт;
· характеристика и основные элементы – наличие встроенной системы управления предприятием в web–ресурс;
· количество страниц – любое;
· тип и характеристика дизайна – любой;
· система навигации – любая;
· частота и необходимость обновления – любая;
· кем производится обновление – по желанию заказчика;
· кем являются посетители – помимо случайных посетителей и целевой аудитории, сотрудники компании;
Информация о работе РАЗРАБОТКА И СОЗДАНИЕ САЙТА "СИНЬОР ПЕКАРЬ"