Разработка информационной системы бухгалтерского учета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 13:29, курсовая работа

Описание работы

Цель: Реализация модуля экономической информационной системы, необходимого для бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия с использованием базы данных.
Задачи:
1) Учет данных о поставщиках, покупателях, материалах;
2) Регистрацией заявок клиентов;
3) Оформлением документов на поступление материалов, расчет налога на добавленную стоимость;
4) Отражение операций на счетах бухгалтерского учета

Содержание работы

Введение
Глава 1 Модель жизненного цикла
Глава 2 Этап проектирования
2.1 Функциональная диаграмма IDEF0
2.2 Диаграмма потоков данных DFD
2.3 Диаграмма связи БД (ER-win)
Глава 3 Реализация программной системы
3.1 Реализация базы данных
3.2 Описание программного проекта
a) Описание модулей и подсистем
б) Описание глобальных данных
в) Описание главной формы проекта
3.3 Результаты тестовых испытаний
3.4Оценка качественных характеристик
3.5 Оценка трудоемкости разработки
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения

Файлы: 1 файл

Курсовая, Шайхиева.doc

— 3.59 Мб (Скачать файл)

Движение.Сумма = ТекСтрокаМатериалы.Сумма;

Движение.НДС = ТекСтрокаМатериалы.Сумма*0.18;

  Движение.Заявка = Заявка;

 

КонецЦикла;

     

Движения.ЖурналПроводок.Записывать = Истина; 

Для Каждого ТекСтрокаМатериалы Из Материалы Цикл

Движение = Движения.ЖурналПроводок.Добавить();

Движение.СчетДт = ПланыСчетов.ПланСчетов.Материалы;

Движение.СчетКт = ПланыСчетов.ПланСчетов.РасчетыСПоставщиками;

Движение.Период = Дата;

Движение.Сумма = ТекСтрокаМатериалы.Сумма;

Движение.КоличествоДт = ТекСтрокаМатериалы.Количество;

Движение.СубконтоДт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконто.Материалы] = ТекСтрокаМатериалы.Материал;

Движение.СубконтоКт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконто.Поставщики] = Поставщик;

Движение.СубконтоКт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконто.ЗаявкиПокупателей] = Заявка;

 

КонецЦикла;

 Движение = Движения.ЖурналПроводок.Добавить();

Движение.СчетДт = ПланыСчетов.ПланСчетов.НДС;

Движение.СчетКт = ПланыСчетов.ПланСчетов.РасчетыСПоставщиками;

Движение.Период = Дата;

Движение.Сумма = ОбщаяСумма*18/100;

Движение.СубконтоКт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконто.Поставщики] = Поставщик;

Движение.СубконтоКт[ПланыВидовХарактеристик.ВидыСубконто.ЗаявкиПокупателей] = Заявка;

 

КонецПроцедуры

 

Модуль  предназначен для формирования бухгалтерских  проводок.

 

 

ПриложенИЯ 2

«Руководство  пользователя»

При запуске информационной системы появляется окно авторизации:

,

в котором необходимо выбрать нужного пользователя, после  чего появится главная форма программы:

 

Далее работу следует  начать с заполнения справочников. Для этого нужно перейти в подсистему «Справочники» и левой клавишей мыши нажать по имени необходимого справочника.

 

Появится форма списка выбранного справочника:

 

Для добавления нового элемента необходимо нажать на кнопку , и в появившейся форме заполнить все необходимые поля:

 

После заполнения всех справочников, необходимо начать работу с документами. Для этого требуется перейти  в подсистему «Документы». Затем  левой клавишей мыши нажать по имени  документа. Появится форма списка данного  документа:

 

Затем по кнопке нужно добавить новый документ:

 

После его заполнения необходимо провести документ, для  этого нужно нажать на кнопку .

Для того чтобы просмотреть  бухгалтерские проводки, нужно на форме документа нажать на ссылку и на форме отобразятся проводки:

 

Для формирования отчетов  необходимо перейти в подсистему «Отчеты», и выбрав нужный отчет, нажать левой клавишей мыши по его названию. Появится форма настройки отчета:

 

в которой необходимо выбрать период и нажать кнопку «Сформировать», после чего отчет будет сформирован:


Информация о работе Разработка информационной системы бухгалтерского учета