Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 13:29, курсовая работа
Цель: Реализация модуля экономической информационной системы, необходимого для бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия с использованием базы данных.
Задачи:
1) Учет данных о поставщиках, покупателях, материалах;
2) Регистрацией заявок клиентов;
3) Оформлением документов на поступление материалов, расчет налога на добавленную стоимость;
4) Отражение операций на счетах бухгалтерского учета
Введение
Глава 1 Модель жизненного цикла
Глава 2 Этап проектирования
2.1 Функциональная диаграмма IDEF0
2.2 Диаграмма потоков данных DFD
2.3 Диаграмма связи БД (ER-win)
Глава 3 Реализация программной системы
3.1 Реализация базы данных
3.2 Описание программного проекта
a) Описание модулей и подсистем
б) Описание глобальных данных
в) Описание главной формы проекта
3.3 Результаты тестовых испытаний
3.4Оценка качественных характеристик
3.5 Оценка трудоемкости разработки
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения
Движение.Сумма = ТекСтрокаМатериалы.Сумма;
Движение.НДС = ТекСтрокаМатериалы.Сумма*0.18;
Движение.Заявка = Заявка;
КонецЦикла;
Движения.ЖурналПроводок.
Для Каждого ТекСтрокаМатериалы Из Материалы Цикл
Движение = Движения.ЖурналПроводок.
Движение.СчетДт = ПланыСчетов.ПланСчетов.
Движение.СчетКт = ПланыСчетов.ПланСчетов.
Движение.Период = Дата;
Движение.Сумма = ТекСтрокаМатериалы.Сумма;
Движение.КоличествоДт = ТекСтрокаМатериалы.Количество;
Движение.СубконтоДт[
Движение.СубконтоКт[
Движение.СубконтоКт[
КонецЦикла;
Движение = Движения.ЖурналПроводок.
Движение.СчетДт = ПланыСчетов.ПланСчетов.НДС;
Движение.СчетКт = ПланыСчетов.ПланСчетов.
Движение.Период = Дата;
Движение.Сумма = ОбщаяСумма*18/100;
Движение.СубконтоКт[
Движение.СубконтоКт[
КонецПроцедуры
Модуль предназначен для формирования бухгалтерских проводок.
ПриложенИЯ 2
«Руководство пользователя»
При запуске информационной системы появляется окно авторизации:
,
в котором необходимо выбрать нужного пользователя, после чего появится главная форма программы:
Далее работу следует начать с заполнения справочников. Для этого нужно перейти в подсистему «Справочники» и левой клавишей мыши нажать по имени необходимого справочника.
Появится форма списка выбранного справочника:
Для добавления нового элемента необходимо нажать на кнопку , и в появившейся форме заполнить все необходимые поля:
После заполнения всех справочников, необходимо начать работу с документами. Для этого требуется перейти в подсистему «Документы». Затем левой клавишей мыши нажать по имени документа. Появится форма списка данного документа:
Затем по кнопке нужно добавить новый документ:
После его заполнения необходимо провести документ, для этого нужно нажать на кнопку .
Для того чтобы просмотреть бухгалтерские проводки, нужно на форме документа нажать на ссылку и на форме отобразятся проводки:
Для формирования отчетов необходимо перейти в подсистему «Отчеты», и выбрав нужный отчет, нажать левой клавишей мыши по его названию. Появится форма настройки отчета:
в которой необходимо выбрать период и нажать кнопку «Сформировать», после чего отчет будет сформирован:
Информация о работе Разработка информационной системы бухгалтерского учета